Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)

За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.

Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.

Плюсы:

Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).

Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).

Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.

Круглосуточная техподдержка

Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).

Минусы:

Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.

Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.



P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.

rating rating rating rating rating
Johnix
06.08.2013 в 12:17
г. Кострома
Сеть "Смайл"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Улыбающийся провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.



Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.

rating rating rating rating rating
Виктор
06.08.2013 в 13:02
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

LuReNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
жалоба

качество и скорость интернета отвратительные, ежемесячно приходится вызывать технастройщика, которого можно только вызвать на дом после 18-00, когда он не занят по основному месту работу, создается впечатление, что в нашем лице он нашел для себя стабильный побочный доход, квитанций по обслуживанию не оформляет, деньги принимает налично. 1.08.2013 после оплаты услуг интернета мы не имеем возможность войти ни в одну программу, не говоря уже об интернет сайтах. Диспетчер телефон директора отделения не дает, мотивируя тем, что боится остаться без работы.

rating rating rating rating rating
Ланет Нетворк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ланет меня очень разочаровал!

Я пользуюсь Ланетом уже не мало времени. Не раз у меня пропадал интернет без предупреждения, то скорость падала. А когда пришлось ремонтировать кабель, я была вообще в шоке. 50 грн. за что??????? Еще и звонить надо было несколько раз, что б ремонтники пришли.

Устраивает: цена, сроки оплаты.

Не устраивает: дорогостоящий ремонт кабеля, без предупреждения пропадания нэта, падание скорости.

Вывод: буду менять!

rating rating rating rating rating
Tanya
06.08.2013 в 13:35
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Все повреждения за пределами квартиры абонента устраняются абсолютно бесплатно. Для устранения повреждений коммуникаций в квартире можно вызвать мастера. Стандартный ремонт обходится в 50 грн, согласно присутствующей на сайте информации http://www.lanet.ua/internet/equipment . Стоимость ремонта включают в себя работу специалиста и расходные материалы. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой регулярно советуем заказать дополнительную услугу "Страхование кабеля". Всего за 5 грн/мес Вы получите возможность до трех раз в месяц вызывать мастера для ремонта абсолютно бесплатно http://www.lanet.ua/internet/services#insurance .

Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер! хорошая скорость!

Я считаю что триолан это лучший провайдер в Харькове по крайне мере разочарований у меня с ним не было!

rating rating rating rating rating
Andrey
06.08.2013 в 13:55
г. Харьков
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Очень много тормозов,появляются периодически.До службы поддержки правда быстро дозвонился обещали исправить. Посмотрим как быстро??? Платим за 50-100мб а получаем 9mб Круто!!!!)))

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Обязательно возъмем вашу ситуацию на контроль и примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер !!!

Плачу за инет + тв + безлимитный домашний телефон 590р в месяц такой халявы ни где нет !!! И качество отличное по сравнению с билайном и альтаиром !

rating rating rating rating rating
Сергей
06.08.2013 в 14:16
г. Тула
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличное качество интернета

Пользуюсь дома уже 11 месяцев. На данный момент тариф "Резидент". Реальная скорость закачки, что показывает торрент порядка 10,5-11,5 мегабайт в секунду.

Дисконекты происходят, но редко, в рамках разумного. Играть или качать одно удовольствие.

Роутер TP-Link. С D-Link DIR-300 максимальная скольрость инета 5,5 метросека, с Asus RT-N12C1 порядка 6,5-7.

Поддержка довольно отзывчивая, сначала стараются объяснить как подключить инет, но при необходимости тестируют удалённо, можно вызвать мастера.

В целом доволен, провайдера менять не планирую - всё устраивает.

rating rating rating rating rating
Павел
06.08.2013 в 14:33
г. Клин
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый медленный интернет в "Центре Европы"! Гребёт деньги монополист, делает что хочет. Ещё и цены повышает постоянно, как будто мало на нас заработал.

rating rating rating rating rating
Аноним
06.08.2013 в 14:36
г. Минск
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вывод

много читал много и слышал что спустя время меньше чем через год модем перестаёт нормально работать у меня он на руках пол года и теперь я со всеми согласен мой можем перестал давать скорость ту которую давал теперь и песни не послушать онлайн хатя так привык ........ поменять устройство на новое займёт время или поменяют на месте?

rating rating rating rating rating
Ян
06.08.2013 в 14:36
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян! Вы можете проверить устройство в любом из наших сервисных центров (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - фиолетовые метки) и, если проблемы обнаруживаются, как правило, устройство меняют на месте. При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе паспорт.
К тому же, если Вы используете для прослушивания песен Вконтакте, пожалуйста, убедитесь, что на странице https://vk.com/settings стоит галочка «Всегда использовать безопасное соединение». Если это Вам не поможет. пожалуйста, свяжитесь с нами по любому из следующих каналов связи:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).