Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Эрлайн #

Махачкала

Пока работает - все нормально.

Но! Смена тарифа 1 раз в месяц, и то могут и не поменять (нужно звонить и уточнять..). Периодически отваливается в субботу и воскресенье. Сотрудников в это время нет!

Снятие денег в личном кабинете какое-то странное, сначала снимает 100 рублей, потом остальное, если денет не хватит все отключается. Личный кабинет тормозит, иногда вообще не доступен. Пополнение только в офисе (это на Знгельса). Пополнение через QIWI - это целый квест, в жизни сам не догадаешься. В QIWI для ростелекома есть комиссия.

Личный счет для оплаты, логин в личный кабинет и логин для интернета три разные сущности.

Подключали 4 месяца.



С другой стороны цены низкие (Махачкала, 400 руб за 2 мегабит, 650 за 7), есть еще промо скидки на 2 месяца.

Закарья , 04.08.2013 в 19:52

Информация о провайдере Уфанет #

Октябрьский

Низкая скорость

При тарифе "Москва" до 50 МБит/с фактически скорость менее 30 МБит/с (бывает менее 20 МБит/с как и при тарифе " Пермь"

Камиль , 04.08.2013 в 20:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Вполне нормальный интернет

Вполне нормальный интернет.Не самый лучший,но всё же.Со скоростью проблем нет.Стоит дёшево.Проблемы были только с подключением на прошлом компьютере,но на этом всё нормально.В общем,вполне нормально.

Денис Маловатский , 04.08.2013 в 21:08

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

Здравствуйте! Я пользуюсь Интернет-провайдером Altair уже больше года. Мне очень нравятся предоставляемые услуги за невысокую, на сегодняшний день, цену.

BR , 04.08.2013 в 21:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ноябрьск

что случилось??

что случилось с ростелекомом в ноябрьвке был лучший стал худший! постоянные обрывы это раз и пинг постоянно зашкаливает и это при заявленной скорости в 10 мб. !!! или он все так вначале хорошо что бы клиентов взять а потом можно и плохо работать

viktor , 04.08.2013 в 21:44

Информация о провайдере Unionline #

Москва

Спасибо всем работникам Unionline

Пользуюсь услугами примерно с 2002-го года (тогда эта была сеть информедиа, затем ставшая частью юнионлайн). Никогда особенно не задумывался о смене. Последние лет 6-7 интернет "падает" примерно раз в 2 года. В техподдержку приходилось звонить считанное количество раз. Недавно перевели всех на IPoE, скорость 9 мбит/с. В общем, мне повезло с провайдером. Проходил мимо посмотреть какие провайдеры есть в другом городе - решил оставить "Спасибо" своему.

Roman , 04.08.2013 в 21:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Кириши

Мда...не ождидал

Перешёл с 4 Мб/с на 10 Мб/с, всё было очень даже хорошо, всё радовало. Объясню, что моя работа происходит в интернете, поиск качественной музыки, видео роликов, да и так в выходные дни посмотреть фильм с девушкой, так как я - диджей, то и нужно выкладывать материал в сеть размером не менее 200 Мб. Так вот, теперь у меня скорость интернета после измерения на 2ip.ru составляет 555 Кб/с (входящая), а исходящая - 572 Кб/с. Что случилось, господа? В общем жду ответа от Тех. службы. Не ожидал такого, до этого уже как 5 лет радовал этот провайдер никаких проблем не было.

Владимир , 04.08.2013 в 21:59

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

С момента подключения во время непогоды начинает выдавать некачественное(рябь тв или пропадание изображения) более половины каналов тв, особенно центральные!!! На звонки в течение полугода - ответ стандартный - "в Вашем городе существуют проблемы с тв - в данный момент исправляем их"!!! Стоит ли доверять такому провайдеру?

как хочешь , 04.08.2013 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. К сожалению, плохие погодные условия, действительно, могут влиять на качество кабельного телевидения, однако уверяем вас, что мы прилагаем очень большие усилия для того, чтобы перерывы в трансляции из-за непогоды были минимальными или отсутствовали вообще.
Благодарим вас за понимание и за использование наших услуг.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ужасно низкая скорость !

Раньше при пользованием интернетом yota ,было всё хорошо . Но в мае 2013 г подключили новую вышку BSID 25011F2CEA02 которая в 300метрах при сигнале 19дв ничего открыть нельзя уже в течении 3 месяцев. А служба поддержки конечно отвечают на звонки но ничего не делают при этом .А однажды даже предложили перейти к другому интернет провайдеру !

александр , 04.08.2013 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Проблема, действительно, с нашей стороны: новая базовая станция работает не совсем корректно. По Вашему обращению была составлена заявка номер 856582. К сожалению, проблему невозможно решить быстро. Как только нам удастся её решить, мы обязательно сообщим Вам. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы отправили Вам письмом бланк заявления на перерасчёт абонентской платы. Пожалуйста, пришлите нам заявление, чтобы мы рассмотрели возможность финансовой компенсации причинённых неудобств.

Информация о провайдере TincoNet #

Пушкин

Вроде исправляются

Писал отзыв больше полугода назад. Хаял сильно - было за что. Но вот сейчас вроде-бы исправляются. Обрывов почти нет. Скорость падает иногда, но не критично. Когда отрубилось оборудование из-за отключения электричества в подъезде (по вине ЖКХ) - приехали ребята из компании - починили. Сейчас уже доволен. Но нет предела совершенству.

Максим , 04.08.2013 в 23:06