Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдером очень доволен.Сам являюсь программистом и знаю толк в хорошем интернете.Полуюсь тарифом 20 Мб, вот скорость

показать картинку

В течении дня не разу ни падала ниже 17 Мб.

Революционная 7

Недостатков не заметно.4-5 раз в пол года были обрывы по 1-3 часа примерно, но после 2 звонков в тех.поддержку провайдера сообщали, что 1 раз - линию разъединили для установки нового оборудования, 2 раз - замена оборудования в в центральном офисе.



Очень доволен,рекомендую тем кто живёт в 1,2,3 комплексе общежитий по Революционной.Не пожалеете.



Евгений , 06.08.2013 в 02:59

Со 02.08.13 скорость упала до 0-200 кбит/с...

Та же проблема возникла у соседей.

1) Обратились в ТП 05.08.13 утром (по МСК - ночь).

Оператор стал диктовать согласно заданной схеме: подключен в роутер или на прямую, проверьте на другом ПК, откл. антивирус, проверьте на другой ОС, протестите speedtestом, сбегайте в соседний дом, вдруг там лучше... Выполнил все согласно заданным требованиям, хотя прекрасно знаю, что проблема всяко ни в роутере, системе или чем-то еще, т.к. 15-й год работаю сис.админом в крупной гос. структуре.

В общем, все показатели сообщил ему, после чего он откланялся и попросил перезвонить часиков в 10-00 утра по МСК (по нашему 17-00), когда на работу выйдут спецы ТП, к-ые могут чего-то там уже посмотреть и протестировать. При звонке необходимо сразу сообщить, что все стандартные действия мы производили и не помогло, типа они сразу поймут и начнут от себя тестить канал.



2) Звоню в ТП снова в 17-00 по местному, конечно, приветствует меня новый человек. Сообщаю, что ночью беседовал с его напарником, типовые схемы не помогли, давайте усложним задачу. В ответ слышу: заявку принимал не он, проблемы не знает, поэтому "давайте повторим всю процедуру заново". И снова понеслось - модем, другой ПК, спидтест, прижмитесь к левой стенке, прижмитесь к правой... В итоге пошли даже такие заявления: возьмите ноут, сходите к соседям. В какой-то момент я не выдержал и высказал ему все доводы по-поводу причин такого качества связи. В итоге он принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся.

3) 06.08.13 не дождавшись звонка, опять обращаюсь в ТП. отвечает тот же парняга, что и в первый раз консультировал. Благо вспомнил меня, гонять больше не заставлял, попросил повисеть на линии, потом сказал: "да, ничем помочь не можем. В пятницу были какие-то плановые работы, если связь ухудшилась, то это надолго, сроков исправления не знаем, рекомендую сменить тарифный план". Также посоветовал и нашим соседям обращаться в ТП, чтобы больше заявок было.

ВОТ И ВЕСЬ ИТОГ!

3 месяца работы с Yota, уходим к "любимым", но все же близким проводным провайдерам Хабаровска. У них хотя бы офисы в городе есть, а не где-то в Питере или Москве.

Михаил , 06.08.2013 в 03:00

заявленное покрытие и скорость не отвечает действительности...совсем

купил модем + пакет = 500грн

покрытия почти нет, хотя судя по карте покрытия все должно быть супер.

купил антенну = 430 грн,

покрытие лучше, но даже дождавшись подключения (и по 30 минут иногда) скорость днем до 10 кбайт/сек.

итог: 930грн - интернет на уровне GPRS.

Подключаться для Лубнов смысла нет никакого (в больших городах все ок)

Александр , 06.08.2013 в 03:04

МТС все испортил.

Раньше, еще до того, как МТС взял на себя начальство над МКС-Чита, все работало относительно стабильно : разрывы небольшие по 5-10 секунд, раз по 15 в день. Также, скорость была абсолютно стабильной, хоть и плохой (пинг 100 до Эстонии, зато до соседнего дома 156, через WI-FI с телефона загрузка быстрее шла, чем с компьютера.

Однако как МТС взялся "с 28 июня по 8 июля" переводить сеть к себе, интернета не было аж до 2 августа. Куда только не обращались - и в Новосиб, и в Москву, и куда еще не звонили. Отбивались "завтраками" и милыми редиректами на удержание и последующий сброс звонка.

Однако 2 августа появился интернет,который, черт знает почему, работает только на компьютере, а на WI_FI роутерах - нет. А кабельного вообще не было с 15 июня по 5 августа.



Ну вот нафиг МТС взялся??! Был неплохой провайдер, а сейчас - ужас.

Swimmer , 06.08.2013 в 05:49

ростелеком

Мой провайдер - Ростелеком, федерального уровня, подключение по технологии АДСЛ+, скорость всегда выше заявленной (512 kb/s), как по измерениям с 2ip.ru так и co speedtest.net

Andrey , 06.08.2013 в 08:24

ростелеком - позорище

Скорость и качество интернет соединения ужасные. При заявленных 8 мбт, выдает 3. На upload вообще 0,2. Youtube можно смотреть только в 240p. Писал жалобы, в ответ либо отмалчивания либо отписки/отговорки мол у вас такой тариф на 3 мбт. При этом стабильно день-два в месяц интернет вообще не работает, и служба поддержки вешает на телефон сообщение что все операторы заняты. Другой провайдер для нашего дома не доступен, собственно на этом и живет РТ, на широком обхвате без альтернативы для потребителя, если у кого-нибудь есть выбор, они сразу меняют РТ на другого нормального провайдера. У меня этот провайдер с 2006 ого года и кач-во интернет-соединения только ухудшалось, на dial-up модеме у меня было не на много хуже. В общем ужас, позорище и стыд для крупнейшего провайдера.

Роман , 06.08.2013 в 09:04

а у кого лучше?

Попробовал в свое время мтс и мегафон, usb-модемы. Скорость маленькая, с перебоями. Пробовал ростелеком - оптика молодцом,но раньше торренты спасали, а сейчас за хорошую скорость на торрентах нужно доплачивать. У двух соседов прайд и метросеть. Тоже не всегда довольны, поэтому переходить не решился. Сейчас на данцере сижу. Всякое бывает, но хоть на торрентах проблем нет, за полчаса могу больше 15 фильмов скачать.

Виктор , 06.08.2013 в 09:33

С тех пор, ка наш многоквартирный дом связался с этим провайдером, мы испытываем неуважительное отношение к клиенту. При производстве монтажа или сервисного обслуживания, у нас в подъезде прибавляется мусор и грязь на стенах...

Наш дом в течении 20 лет добивался ремонта в подъездах и, в мае 2012 года, наконец наш ЖЭК завершил его. Радость была недолгой - GoodLainовцы постоянно сверлят лишние дыры, замазывают обильно шпатлевкой отратительно-серого цвета, и марают побелку...такое ощущение, что монтажники не руками работают, а грязными ногами...отходы крепежных материалов всегда остаются разбросанными по всем площадками - это уже система!!!

Если сделаешь замечание - максимум сгребут мусор в уголок, но не дальше того...

Кому так надо? Мы на это ли рассчитывали, когда заключали договора на обслуживание на коммерческой основе?

Я что освещаю? - за наши же средства, нам портят эстетических вид в подъездах!!!

Дважды оюращалась с претензией через личный кабинет на сайте GoodLainа, скидывала по трем электронкам фактические фото а воз и ныне там...

Когда-нибудь будет принято решение прекратить вандализм в наших подъездах?

Я уверенна, что не мы одни страдаем от произвола "специалистов" GoodLainа!

Вам позор, ребята!!!

Жанна Крузе , 06.08.2013 в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наши специалисты вникнуть в описываемую вами ситуацию и свяжутся с Вами.

Ужасная скорость

Что за скорость, платить за инет порядка 7-8 тысяч и ждать минутами, когда откроется майл или "наслаждаться" какими-то ошибками на странице с просьбой перегрузить страницу?

Юра , 06.08.2013 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, свои контакты ответным письмом, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Спасибо!
Ваша "Энфорта"

Жалоба

Еще хуже интернета честно говоря я еще не видел, у меня была модем она в деревне лучше работала чем этот интернет от ростелекома. Постоянные сбои в работе, скорость не так за которую я плачу 1.5Мб/c а максимум 64Кб/C, постоянно выключает без причины сколько раз звонил в тех потдержку все время говорят сейчас посмотрим посмотрим, потом интернет поработет 2 часа и все опять по новой, это все начинает надоедать, если решили давать интернет то умейте его содержать или это уже получается не серьезно!

Максим , 06.08.2013 в 11:13