Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключил в январе 2014 по оптике 50 Мбч. первое время выдавал аж до 27 Мбс, что радовало. с февраля средняя скорость 3-5 Мбс,, а в последнее время не дает даже 1 Мбс... Техподдержка дала заключение - технически все в порядке, а скорость так и держится ниже 1 Мбс, за что плачу каждый месяц, непонятно. Надеюсь скоро проведут оптиуц лругого провайдера и я наконец избавлюсь от нашего "любимого" Ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю с Тис-Диалог с 2010 года, и не имею к провайдеру никаких серьёзных замечаний. Скорость до сервера провайдера соответствует заявленной - 50Мбит/сек. По миру скорость - 8-15 Мбит/сек, - что, думаю, не ниже чем и у других провайдеров. Некорректно взысканные деньги дважды возвращали без задержек. Аварии случались и устранялись быстро. Правда, оплату за простой в аварийные дни взимали как обычно. Дозвониться несколько проблематично, но с хорошим домашним телефоном нет проблем.
Недовольным предлагается ухаживать за техникой, своевременно "чистить", удалять вирусы и прочие заразы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как я заметил, что нынешнее поколение людей разучились читать и разбирать информацию, но они умеют только лишь критиковать.
Вопрос: Почему скорость не соответствует тарифу?!
Ответ: МБит и МБ - РАЗНЫЕ вещи. В договоре, на сайте, на сайте 2ip.ru в разделе "Скорость" написано "Мбит/с", а не "Мб/с".
Вопрос: Заблокировали Mail.ru и ВКонтакте!
Ответ: Заблокировали на некоторое время, ровно через сутки все будет нормально, у всех бывают сбои в работе.
Вопрос: Нелепая тех. поддержка.
Ответ: А Вы бы смогли отвечать на тысячи негативных запросов в день и отвечать на них адекватно? Сначала сами подумайте, как им работается.
Вопрос: Очень много тех. неполадок.
Ответ: Их вообще нету, а если есть, то только у Вас и их исправляют очень быстро.
Вопрос: Долго ждать мастера по исправлению неполадок.
Ответ: Вы не 1 человек на планете Земля, таких как Вы много, а мастеров штук 10.
============================================
Мбит и Мб - РАЗНЫЕ вещи. Нынешние люди разучились читать и разбирать информацию, но они зато хорошо умеют думать о себе, а на остальных им просто наплевать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Постоянно жуткая потеря пакетов
2. Кабельное и цифровое тв накрывается периодически. Каналы постоянно меняют местами или же вообще убирают.
3. Качество и скорость интернета худшие. Скорость ни разу не соответствовала заявленной в договоре. Периодически отключают вконтакте и мэйлру и другие сайты.
4. Тех. поддержка просит меня обновить антивирус независимо от ситуации. При просьбе позвать кого-нибудь кто разбирается в этом, мне говорят что я тупой дегенерат.
Проблемы этого провайдера можно перечислять бесконечно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратительный провайдер, который встречала. К сожалению квартиру снимаю и тут уже был подключен ДомРу. Стала менять тарифный план под себя, выбрали с оператором, обещали переключить. Ни фига!!!!! Оставили то что было, типа забыли они, давайте по новой, а уж этот месяц платите по старому за весь пакет и тв и инет и телефон, только вот в квартире у меня телефона и телевизора вообще нет, зачем мне лишний месяц СТОЛЬКО переплачивать, ну да всем наплевать. Сегодня вот не работают сайт мэйлы, игры, вконтакте. Пыталась дозвониться, в течении 10 минут, мне упорно робот утверждал что осталось менее минуты как оператор ответит, мне надоело ждать. Не подключайтесь. Я думаю сейчас лучше куплю 3G модем мегафон или мтс или хз какой, но бежать от этого ДомаРу. Нельзя так относиться к клиентам!!!! ПОЗОР!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку