Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Belnet #

Беляевка

Хуже интернета я не встречал. За 2 года интернет не работал 3 месяца. Скорость никакая,но если опоздал на день с оплатой-вырубают без проблем.Ищите другие варианты подключения к локальной сети.

Виктор , 05.08.2013 в 23:24

Информация о провайдере МегаФон #

Екатеринбург

Отзыв о МегаФоне

Вполне нормальная скорость, меня устраивает, плохо только то что траффика мало, кончается быстро так как я играю много. Ночью скорость ОЧЕНЬ быстрая до 1.5 мб/с. Ну вот и все

Алексей , 05.08.2013 в 23:28

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Багратионовск

мегафон по стопам Бендера

Хотелось бы уточнить у сотрудников "патефона"почему привязка оплаты идет не со дня оплаты,а с момента подключения опции,ведь это просто идиотизм , опцию подключил4 июля ,деньги положил 10,деньги сняли и отключили4августа,цена вопроса понятна,тем более нет информации на эту тему. Вобщем Бендер покурит,а потребитель выложит деньги за то что не получил услуг в должном объеме.

Вячеслав , 05.08.2013 в 23:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Приморско-Ахтарск

Урезают скорость вдвое

Пока был ЮТК всё было прекрасно! Заявленная скорость соответствовала реальной скорости при тестировании. После того, как Ростелеком выкупил ЮТК, цены растут регулярно, а скорость уменьшается! Обещали до 16мб - было 14мб. Пришел Ростелеком на смену ЮТК - скорость урезали вдвое

Стало около 7мб. Сейчас тестирую скорость 3,6мб - 3,8мб. При заявленном максимуме 16мб. Безобразие полнейшее!

Алла Ильинична , 05.08.2013 в 23:38

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Провайдер

На данный момент ДОМ.ру-это лучший провайдер в России!(я справки наводил)Кто бы что не говорил,но качество услуг-вышка!Пользуюсь Дом.ру уже 3й год,и буду пользоваться дальше.1000 рублей за Цифровое телевидение,телефон и мощный интернет,это дешево!А кто оставляет негативные отзывы,вы для начала позвоните в дом.ру и скажите что вас не устраивает.У меня неполадки были,так после звонка,уже на следующий день пришел мастер и все исправил.

Олег , 06.08.2013 в 01:09

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень плохая скорость

Пользуюсь yota в Москве уже больше года. Последние 4 месяца - это не инет, а сплошное мучение. Речь не идет о просмотре фильмов или играх, даже обычные сайты открываются по НЕСКОЛЬКО МИНУТ !!! Не подключайте себе это недоразумение за большие деньги...

Veronika , 06.08.2013 в 01:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вероника! Мы нашли Ваши обращения по данному вопросу. Наш специалист сообщил Вам, что, возможно, есть сложности с самим устройством и попросил обратится в сервисный центр. Искренне надеемся, что после визита в сервисный центр все проблемы будут решены!

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

В двух словах.

Почитал отзывы.... У кого как работает. Я интернетом от МГТС пользуюсь давно. Взял его как резервный (нахаляву модем давали), основной у меня онлайм. Когда подключал - максималка была 2 мбит/с, сегодня пришли поменяли на оптику 20мбит. Несколько часов - полёт нормальный. С самого начала была только одна проблема, ADSL модем, приходилось периодически перегружать т.к. он тупо вис. Поставил роутер ASUS и проблем больше не было. Посмотрим как будет себя вести новая балалайка фирмы ZTE. Но полагаю как и первый (халявный) модем. А вот качеством интернета доволен. До сего момента работал без проблем. Тащил два ноута, планшет и два телефона. Так что в двух словах...очень хорошо!

Алексей , 06.08.2013 в 02:31

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Хороший провайдер

Skynet хороший провайдер в питере всем советую подключить скорость отличная да и на некоторых тарифах еще и антивирус хороший идет в подарок.

Vano , 06.08.2013 в 02:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Мы будем стараться соответствовать Вашим ожиданиям и в дальнейшем.

Информация о провайдере АО "Тольятти Телеком" #

Тольятти

Провайдером очень доволен.Сам являюсь программистом и знаю толк в хорошем интернете.Полуюсь тарифом 20 Мб, вот скорость

показать картинку

В течении дня не разу ни падала ниже 17 Мб.

Революционная 7

Недостатков не заметно.4-5 раз в пол года были обрывы по 1-3 часа примерно, но после 2 звонков в тех.поддержку провайдера сообщали, что 1 раз - линию разъединили для установки нового оборудования, 2 раз - замена оборудования в в центральном офисе.



Очень доволен,рекомендую тем кто живёт в 1,2,3 комплексе общежитий по Революционной.Не пожалеете.



Евгений , 06.08.2013 в 02:59

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Со 02.08.13 скорость упала до 0-200 кбит/с...

Та же проблема возникла у соседей.

1) Обратились в ТП 05.08.13 утром (по МСК - ночь).

Оператор стал диктовать согласно заданной схеме: подключен в роутер или на прямую, проверьте на другом ПК, откл. антивирус, проверьте на другой ОС, протестите speedtestом, сбегайте в соседний дом, вдруг там лучше... Выполнил все согласно заданным требованиям, хотя прекрасно знаю, что проблема всяко ни в роутере, системе или чем-то еще, т.к. 15-й год работаю сис.админом в крупной гос. структуре.

В общем, все показатели сообщил ему, после чего он откланялся и попросил перезвонить часиков в 10-00 утра по МСК (по нашему 17-00), когда на работу выйдут спецы ТП, к-ые могут чего-то там уже посмотреть и протестировать. При звонке необходимо сразу сообщить, что все стандартные действия мы производили и не помогло, типа они сразу поймут и начнут от себя тестить канал.



2) Звоню в ТП снова в 17-00 по местному, конечно, приветствует меня новый человек. Сообщаю, что ночью беседовал с его напарником, типовые схемы не помогли, давайте усложним задачу. В ответ слышу: заявку принимал не он, проблемы не знает, поэтому "давайте повторим всю процедуру заново". И снова понеслось - модем, другой ПК, спидтест, прижмитесь к левой стенке, прижмитесь к правой... В итоге пошли даже такие заявления: возьмите ноут, сходите к соседям. В какой-то момент я не выдержал и высказал ему все доводы по-поводу причин такого качества связи. В итоге он принял заявку и пообещал, что со мной свяжутся.

3) 06.08.13 не дождавшись звонка, опять обращаюсь в ТП. отвечает тот же парняга, что и в первый раз консультировал. Благо вспомнил меня, гонять больше не заставлял, попросил повисеть на линии, потом сказал: "да, ничем помочь не можем. В пятницу были какие-то плановые работы, если связь ухудшилась, то это надолго, сроков исправления не знаем, рекомендую сменить тарифный план". Также посоветовал и нашим соседям обращаться в ТП, чтобы больше заявок было.

ВОТ И ВЕСЬ ИТОГ!

3 месяца работы с Yota, уходим к "любимым", но все же близким проводным провайдерам Хабаровска. У них хотя бы офисы в городе есть, а не где-то в Питере или Москве.

Михаил , 06.08.2013 в 03:00