Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Кострома

Пользуюсь Билайном более 3-х лет(с декабря 2009г.)

За это время я пережил с ним многое: разрывы, бессонные ночи.

Я даже уходил к местному провайдеру, из-за его проблем, но все равно возвращался.

Плюсы:

Более менее стабильный интернет в последнее время(отсутствие разрывов, падения скорости и.т.д.).

Отсутствие каких-либо ограничений по выкачанному интернет трафику(ссылка к местному провайдеру).

Приятные бонусы в виде уменьшения абон. платы "долгоиграющим" пользователям.

Круглосуточная техподдержка

Удобство по оплате, возможность погасить задолженность практически всеми современными способами(банки, терминалы оплаты, кредитные карты и т.д.).

Минусы:

Непонятный мне протокол L2TP, который даже не использует защиту IPSec, в следствие чего, создающие для меня проблему в настройке интернет-шлюза, основанного на Linux.

Долбящие, ежедневно, смс-оповещения, предупреждающие, чуть ли не за неделю о том, что скоро прекратят доступ к провайдеру, тогда как о том, что появились приятные опции или обновилась цена на линейку тарифных планов, абонент доложен интересоваться сам.



P.S. В целом меня устраивает этот провайдер, в первую очередь ценой и скоростью, если вы только не используете, промежуточный маршрутизатор.

Johnix , 06.08.2013 в 12:17

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Улыбающийся провайдер

Несколько лет пользуюсь услугами интернет-провайдера "Инфолайн-смайл". За это время провайдер зарекомендовал себя с лучшей стороны, поэтому когда ко мне обращаются другие провайдеры, предлагая свои услуги (а это происходит регулярно), я неизменно отказываюсь, так как от добра добра не ищут.



Конечно, некоторые недостатки бывают, например, технические неполадки или небольшое снижение скорости. Но это бывает довольно редко, а кроме того, уровень обслуживания и удобство пользования у данного провайдера неуклонно повышается.

Виктор , 06.08.2013 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере LuReNET #

Лисичанск

жалоба

качество и скорость интернета отвратительные, ежемесячно приходится вызывать технастройщика, которого можно только вызвать на дом после 18-00, когда он не занят по основному месту работу, создается впечатление, что в нашем лице он нашел для себя стабильный побочный доход, квитанций по обслуживанию не оформляет, деньги принимает налично. 1.08.2013 после оплаты услуг интернета мы не имеем возможность войти ни в одну программу, не говоря уже об интернет сайтах. Диспетчер телефон директора отделения не дает, мотивируя тем, что боится остаться без работы.

Irina Konovalova , 06.08.2013 в 13:31

Информация о провайдере Ланет Нетворк #

Киев

Ланет меня очень разочаровал!

Я пользуюсь Ланетом уже не мало времени. Не раз у меня пропадал интернет без предупреждения, то скорость падала. А когда пришлось ремонтировать кабель, я была вообще в шоке. 50 грн. за что??????? Еще и звонить надо было несколько раз, что б ремонтники пришли.

Устраивает: цена, сроки оплаты.

Не устраивает: дорогостоящий ремонт кабеля, без предупреждения пропадания нэта, падание скорости.

Вывод: буду менять!

Tanya , 06.08.2013 в 13:35

Комментарий представителя провайдера

Все повреждения за пределами квартиры абонента устраняются абсолютно бесплатно. Для устранения повреждений коммуникаций в квартире можно вызвать мастера. Стандартный ремонт обходится в 50 грн, согласно присутствующей на сайте информации http://www.lanet.ua/internet/equipment . Стоимость ремонта включают в себя работу специалиста и расходные материалы. Если Вы сталкиваетесь с подобной проблемой регулярно советуем заказать дополнительную услугу "Страхование кабеля". Всего за 5 грн/мес Вы получите возможность до трех раз в месяц вызывать мастера для ремонта абсолютно бесплатно http://www.lanet.ua/internet/services#insurance .

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

Отличный провайдер! хорошая скорость!

Я считаю что триолан это лучший провайдер в Харькове по крайне мере разочарований у меня с ним не было!

Andrey , 06.08.2013 в 13:55

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужас

Очень много тормозов,появляются периодически.До службы поддержки правда быстро дозвонился обещали исправить. Посмотрим как быстро??? Платим за 50-100мб а получаем 9mб Круто!!!!)))

Игорь , 06.08.2013 в 14:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Обязательно возъмем вашу ситуацию на контроль и примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Отличный провайдер !!!

Плачу за инет + тв + безлимитный домашний телефон 590р в месяц такой халявы ни где нет !!! И качество отличное по сравнению с билайном и альтаиром !

Сергей , 06.08.2013 в 14:16

Информация о провайдере NETBYNET #

Клин

Отличное качество интернета

Пользуюсь дома уже 11 месяцев. На данный момент тариф "Резидент". Реальная скорость закачки, что показывает торрент порядка 10,5-11,5 мегабайт в секунду.

Дисконекты происходят, но редко, в рамках разумного. Играть или качать одно удовольствие.

Роутер TP-Link. С D-Link DIR-300 максимальная скольрость инета 5,5 метросека, с Asus RT-N12C1 порядка 6,5-7.

Поддержка довольно отзывчивая, сначала стараются объяснить как подключить инет, но при необходимости тестируют удалённо, можно вызвать мастера.

В целом доволен, провайдера менять не планирую - всё устраивает.

Павел , 06.08.2013 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Самый медленный интернет в "Центре Европы"! Гребёт деньги монополист, делает что хочет. Ещё и цены повышает постоянно, как будто мало на нас заработал.

Аноним , 06.08.2013 в 14:36

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

вывод

много читал много и слышал что спустя время меньше чем через год модем перестаёт нормально работать у меня он на руках пол года и теперь я со всеми согласен мой можем перестал давать скорость ту которую давал теперь и песни не послушать онлайн хатя так привык ........ поменять устройство на новое займёт время или поменяют на месте?

Ян , 06.08.2013 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ян! Вы можете проверить устройство в любом из наших сервисных центров (http://www.yota.ru/ru/map-sales/ - фиолетовые метки) и, если проблемы обнаруживаются, как правило, устройство меняют на месте. При обращении в сервисный центр необходимо иметь при себе паспорт.
К тому же, если Вы используете для прослушивания песен Вконтакте, пожалуйста, убедитесь, что на странице https://vk.com/settings стоит галочка «Всегда использовать безопасное соединение». Если это Вам не поможет. пожалуйста, свяжитесь с нами по любому из следующих каналов связи:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia).