Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом, хорошо

Пользуюсь услугами Невалинка вот уже год, недавно перезаключил договор ещё на полгода.



Почему на полгода, а не на год? В последние 2 месяца стали очень часто (5-8 раз в сутки) проскальзывать обрывы соединения. Если что-то скачиваешь, то можно и не заметить, но очень неприятно, если в это время играешь во что-то онлайновое или смотришь стрим.



Купил новый модем (Zyxel взамен старого D-Link), проблема частично решилась — по крайней мере, теперь не нужно каждый раз перезагружать модем, достаточно просто подождать примерно 1 минуту. Но сам факт разрыва соединения не может не огорчать.



По скорости, как и по цене, нареканий нет: из заявленных 30 Мбит/сек ниже 28-29 не падает.



Саппорт работает как получится: один раз заказал обратный звонок, ждал 4 часа. Один раз перезвонили в течение 15 минут. На линии также можно провисеть от пары минут, до 10 минут, смело. Разок даже через 15 минут не дождался ответа оператора, плюнул и с телефона сам искал решение проблемы.



Если бы не разрывы, поставил бы 5, а так — 4.

Илья , 08.08.2013 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Пробовали без роутера проверить на наличие разрывов? Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время суток для выяснения причины разрывов. Если есть проблема - надо её найти и устранить. Для начала - подключить кабель к компьютеру (без роутера). Будем рады помочь Вам!

Сама суть.

Вообщем за 6 лет использования,скорость так и не повысили,платим 6.000ТГ(1200 рублей) в месяц,за скорость 8мб/сек(скачивается по 1000кб/сек)

Разрывов мало,но есть,тарифы не очень интересные,Присутствует Трафик,ограниченное количество скачиваний(80гб)

Тех.Поддержка каждый раз когда им не позвонишь,они перекидывают вас между своими же сотрудниками,никто ничего толком не знает.

Артур , 08.08.2013 в 14:53

Это какой то ужас !! Две недели не могу дождаться специалиста по устранению проблемы с ТВ (пишет, что нет IP-адреса). По всем телефонам (многоканальным) говорят, что заявка в работе. Уже смешно звонить каждый день и знать что сейчас скажут, что, дескать ждите... Причем ждать соединения приходится минут по пятнадцать, слушая, что "Ваш звонок для нас очень важен". При этом держат в тайне телефоны абонентского отдела и фамилию общающегося с тобой сотрудника. Просто прячутся от своих абонентов. Вот это да ! вот это компания ! На сайте нет формы для отзывов о компании. Видать знают что о них напишут. Доколе это будет продолжаться !! Не пора ли подать коллективный иск в суд на эту горе компанию ?



Александр 89202911406

Александр , 08.08.2013 в 15:03

Всем доволен:скорость цена ответственная Администрацыя

Очень хороший провайдер до етого был Monolith но не устраивала скорость и частые сбои c Lan trace всё отлично!

Vitaliy , 08.08.2013 в 15:04

Жулики или хорошие психологи?

Про несоответствие заявленной скорости с реальной, повторятся не буду!Все вранье и звонки в тех поддержку-лишь временная мера.Убивает настойчивость их менеджеров, которые не могут ничего обещать,и точно ответить на технические вопросы,НО твердо знают,что первые N месяцев вы будете платить "ничтожную" плату за их услуги.О том,что Wi-fi оборудование,которое любезно предлагают в аренду,технически не может передавать скорость свыше 30Мб/с,я узнал после вызова техника на дом!Реальные (на "чистом компьютере") цифры можно получить лишь протянув витую пару по всей квартире!Если бы осведомили заранее о такой проблеме,сэкономили нервы и себе и людям,а не пытались выяснять знания ПК и умением выдергивать вилку из розетки.Итог один-"Вам должны были сказать!",и "Попробуйте сменить тариф!". Мой совет,если есть варианты других провайдеров в доме,то не связываетесь с Дом.ру,если не смотрите круглыми сутками ТВ!

Максим , 08.08.2013 в 15:13

Отличный провайдер!

Доволен качество услуг, и поддержка на высоте. Один минус это подключение занимает 3-5 дней..... А так в целом на твердую пятерку.

Мурат , 08.08.2013 в 15:44

Двоякое чувство

Подключил ТТК относительно недавно, 2 месяца назад. Был доволен скоростью(за те же деньги скорость была в 3 раза выше чем у моего бывшего провайдера) и ценой, но вот уже две недели каждый день на 2-3 часа интернет начинает очень сильно лагать, в роутере проблем нет, звонил в поддержку точного ответа не добился, а так же советовали поменять роутер(!), в роутере же проблем нет(разбираюсь в этом, настраивал сам), по скорости и цене ТТК превосходит других провайдеров в нашем городе, но качество тех.поддержки очень и очень расстраивает.

Если у вас в городе есть другие провайдеры с хорошей ценой и скоростью, то посмотрите первым делом отзывы и заботятся ли они о своих клиентах.

Максим , 08.08.2013 в 15:55

очень хороший интернет...меня всё устраивает ...провели очень быстро ... скорость радует..всем друзьям посоветовал

Сергей , 08.08.2013 в 15:58

вот это лте скорость от 1 - 3 мб . а гонору та было минимум 20мб . раньше на 4жи при качестве сигнала намного меньшем выдавало в самую непогоду 5-8 мб . пинг несусветный постоянно обрывы .

Виталий , 08.08.2013 в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Виталий, очень печально слышать. Давайте попробуем разобраться: пришлите нам данные с 10.0.0.1, результаты со speedtest.net и Ваш адрес (улицу и дом).
Уточню, что скорость до 20 мегабит - максимальная, а не минимальная. Сожалеем, что Вы были неправильно информированы.

Негативный отзыв

1. Сервис ужасный, не смотря на то что компания маленькая никакого сервиса, то не дозвониться, то не приходят, то грубят

2. скорость явно зажимают. тариф с макс. скоростью 20м/с выдает 3 от силы - пинг до МСК больше 150-200

3. Любая непогода выводит оборудование из строя - после грозы чинили ходили по домам - никакой защиты

Дима , 08.08.2013 в 16:31