Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость обещенная 5Мбит а на самом деле 0.05Мбит задолбало вранье . после звонка в офис повышается на один день и все . и так через день.

Аноним , 08.08.2013 в 14:26

Хуже этой компании не видел ещё, тех поддержки вообще не какой, а если удается дозвонится до оператора, то они разводят только руками, интернет 3G с 4 палочками сети выдает максимум 100 кб в сек реальной скорости и это в лучшем случае, я не говорю уж о том что мегафон специально ограничивает скорость своих абонентов до 64 кб в сек при том что трафика не израсходоного более 20гб, на все призывы улучшить свою сеть они игнорируют. одним словом не компания а ДНИЩЕ!

Евгений , 08.08.2013 в 14:28

В целом, хорошо

Пользуюсь услугами Невалинка вот уже год, недавно перезаключил договор ещё на полгода.



Почему на полгода, а не на год? В последние 2 месяца стали очень часто (5-8 раз в сутки) проскальзывать обрывы соединения. Если что-то скачиваешь, то можно и не заметить, но очень неприятно, если в это время играешь во что-то онлайновое или смотришь стрим.



Купил новый модем (Zyxel взамен старого D-Link), проблема частично решилась — по крайней мере, теперь не нужно каждый раз перезагружать модем, достаточно просто подождать примерно 1 минуту. Но сам факт разрыва соединения не может не огорчать.



По скорости, как и по цене, нареканий нет: из заявленных 30 Мбит/сек ниже 28-29 не падает.



Саппорт работает как получится: один раз заказал обратный звонок, ждал 4 часа. Один раз перезвонили в течение 15 минут. На линии также можно провисеть от пары минут, до 10 минут, смело. Разок даже через 15 минут не дождался ответа оператора, плюнул и с телефона сам искал решение проблемы.



Если бы не разрывы, поставил бы 5, а так — 4.

Илья , 08.08.2013 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Пробовали без роутера проверить на наличие разрывов? Вы можете обратиться в техническую поддержку в любое время суток для выяснения причины разрывов. Если есть проблема - надо её найти и устранить. Для начала - подключить кабель к компьютеру (без роутера). Будем рады помочь Вам!

Сама суть.

Вообщем за 6 лет использования,скорость так и не повысили,платим 6.000ТГ(1200 рублей) в месяц,за скорость 8мб/сек(скачивается по 1000кб/сек)

Разрывов мало,но есть,тарифы не очень интересные,Присутствует Трафик,ограниченное количество скачиваний(80гб)

Тех.Поддержка каждый раз когда им не позвонишь,они перекидывают вас между своими же сотрудниками,никто ничего толком не знает.

Артур , 08.08.2013 в 14:53

Это какой то ужас !! Две недели не могу дождаться специалиста по устранению проблемы с ТВ (пишет, что нет IP-адреса). По всем телефонам (многоканальным) говорят, что заявка в работе. Уже смешно звонить каждый день и знать что сейчас скажут, что, дескать ждите... Причем ждать соединения приходится минут по пятнадцать, слушая, что "Ваш звонок для нас очень важен". При этом держат в тайне телефоны абонентского отдела и фамилию общающегося с тобой сотрудника. Просто прячутся от своих абонентов. Вот это да ! вот это компания ! На сайте нет формы для отзывов о компании. Видать знают что о них напишут. Доколе это будет продолжаться !! Не пора ли подать коллективный иск в суд на эту горе компанию ?



Александр 89202911406

Александр , 08.08.2013 в 15:03

Всем доволен:скорость цена ответственная Администрацыя

Очень хороший провайдер до етого был Monolith но не устраивала скорость и частые сбои c Lan trace всё отлично!

Vitaliy , 08.08.2013 в 15:04

Жулики или хорошие психологи?

Про несоответствие заявленной скорости с реальной, повторятся не буду!Все вранье и звонки в тех поддержку-лишь временная мера.Убивает настойчивость их менеджеров, которые не могут ничего обещать,и точно ответить на технические вопросы,НО твердо знают,что первые N месяцев вы будете платить "ничтожную" плату за их услуги.О том,что Wi-fi оборудование,которое любезно предлагают в аренду,технически не может передавать скорость свыше 30Мб/с,я узнал после вызова техника на дом!Реальные (на "чистом компьютере") цифры можно получить лишь протянув витую пару по всей квартире!Если бы осведомили заранее о такой проблеме,сэкономили нервы и себе и людям,а не пытались выяснять знания ПК и умением выдергивать вилку из розетки.Итог один-"Вам должны были сказать!",и "Попробуйте сменить тариф!". Мой совет,если есть варианты других провайдеров в доме,то не связываетесь с Дом.ру,если не смотрите круглыми сутками ТВ!

Максим , 08.08.2013 в 15:13

Отличный провайдер!

Доволен качество услуг, и поддержка на высоте. Один минус это подключение занимает 3-5 дней..... А так в целом на твердую пятерку.

Мурат , 08.08.2013 в 15:44

Двоякое чувство

Подключил ТТК относительно недавно, 2 месяца назад. Был доволен скоростью(за те же деньги скорость была в 3 раза выше чем у моего бывшего провайдера) и ценой, но вот уже две недели каждый день на 2-3 часа интернет начинает очень сильно лагать, в роутере проблем нет, звонил в поддержку точного ответа не добился, а так же советовали поменять роутер(!), в роутере же проблем нет(разбираюсь в этом, настраивал сам), по скорости и цене ТТК превосходит других провайдеров в нашем городе, но качество тех.поддержки очень и очень расстраивает.

Если у вас в городе есть другие провайдеры с хорошей ценой и скоростью, то посмотрите первым делом отзывы и заботятся ли они о своих клиентах.

Максим , 08.08.2013 в 15:55

очень хороший интернет...меня всё устраивает ...провели очень быстро ... скорость радует..всем друзьям посоветовал

Сергей , 08.08.2013 в 15:58