Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

3G не нужен

Раньше всё было хорошо, временами, конечно, интернет падал или ещё что то. Но последние месяц-два, интернет стал весьма не стабильным, даже в игре потребность которой составляет 60кв/с, МТС умурядется лагать. Т.е. Мой пинг скачет как дикий то 60-80, то 999.

При заявленной максимальной скорости в 21,6 Мбит/сек, реальная никогда не поднималась выше 1,2Мбит, а фактически 200-400кбит/сек.

Этого в принципе достаточно для простого серфинга и электронной почты. Но основная проблема в нестабильности соединения. Скорость рандомно плавает в диапазон от нуля до мегабита.

Ни о каких скайпах-сипах речи нет при таком рваном коннекте.

Вечером сеть вообще выпадает в осадок - исчезает сигнал. Такое ощущение, что перегруженная БС зависает.

АЛЕКСАНДР , 09.08.2013 в 23:34

Очень доволен провайдером!!!

Полгода уже пользуюсь интернетом от данного провайдера, скоростью и качеством интернета очень доволен, так же на высоте и тех. поддержка, не раз обращался по информационным и техническим вопросам, всегда помогали при первом же звонке.

Евгений , 10.08.2013 в 01:08

Отличній провайдер

Проблемы с интернетом если и бывают, то только изза моего роутера. Техподдержка вежливая, всегда отвечают-помогают. Очень радует программа лояльности. 1-го числа не оплатил - другие провайдеры инет отключают, а Бест дает время для оплаты до 14 дней. Цены доступные, скорость высокая, интернет стабильный. Вывод: отличный провайдер.

Михаил , 10.08.2013 в 01:36

провайдер просто супер

пинг идеален скорость радует без утери скорости работает нормально просто супер даже не к чему придраться

Олег , 10.08.2013 в 02:30

Скорость должно доходить до 50 мбит/сек, но еле доходит до 3 Дааа.. при этом платим 700 рублей в месяц. При замере скорости на их сайте показывает около 20 мегабайт, а на другом сайте 1.6 мб

Аноним , 10.08.2013 в 04:52

Все хорошо, но!

Тех поддержка получает двойку, очень все медленно и не оперативно, телевидение так и не подключили, но сейчас уже не так волнует.

Скорость отличная, но хочу предупредить всех, не пользуйтесь бесплатным роутером, раскошельтесь и купите более мощный, тогда скорость раскроется в полной мере!

Дмитрий , 10.08.2013 в 06:12

На микрорайоне самаровка отсутствует возможность подключения других провайдеров. С учетом того, что я имею максимальную скидку, так как их оборудывание проходит через мою квартиру, я не доволен отношением службы поддержки. Частенько бывают перебои без всякого уведомления. Не успел положить деньги на счет, блокируют доступ. Пополняешь в пятницу ко вторнику может разблокировать, по причине, что не банковские дни и деньги не лягли на счет. ремонтники не приедут устранять неполадку пока не оборвешь телефон службы поддержки. при этом 3 дня назад устраняли соседям неполадки.

Александр , 10.08.2013 в 06:15

Акадо

Уже более 4 лет являюсь абонентом Акадо. Те ужасы что здесь прочитал вызывают ощущение что в Москве два Акадо. Из моего собственного опыта. По началу были небольшие проблемы с прерыванием сигнала, но устраняли максимум в течение суток. Недавно была зафиксирована сильная потеря скорости, устранили в моем присутствие ( сделали пока разговаривал с тех. поддержкой).

Илья , 10.08.2013 в 06:50

ТТК - отличный провайдер

Больше года подключен к Байкал-ТТК.

Скорость 100 Мбит/с. Закачка торрентов с внешних ресурсов идет на скорости 10-11 Мбайт/с (80-90 Мбит/с), что соответствует моему тарифу.

Имеется отличный внутрисетевой файлообменник. Плачу 1000 рублей в месяц, и по критериям цена-скорость-качество все устраивает.

За все время инет был недоступен раза три, минут на 20-30. В техподдержку не обращался, поэтому про её работу ничего сказать не могу.

В целом просто отличный провайдер !

Алексей , 10.08.2013 в 08:03

обман

скорость составила менее 2Мбит\с вместо заявленной 7,2!хотелось бы всё же не разочаровываться в своих покупках!и в службе поддержки не отвечают на звонки!

марина вафина , 10.08.2013 в 08:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина.
Если необходима проверка качества Интернет-услуг, просим отправить на blogs@mts.ru максимум из перечисленных данных:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801