Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

немного о киевстаре

сложно сказать однозначно о киевстаре.

началось с того, что подключился к Билайну ещё в 2008 году, интернет был роскоршный, в течение 3-х лет интернет упал всего 2 раза(об одном предупредили заранее, замена оборудования). Затем киевстар выкупил билайн и я стал их абонентом.

Из плюсов Киевстара:

- лёгкая и быстрая оплата, масса удобных способов оплаты.

- скорость всегда не ниже заявленной, сходу так и не вспомню, когда было иначе.

- отличный пинг на сервера, особенно в европейской части(среди всех знакомых, мой пинг всегда отличался как самый низкий).

собсно о минусах:

- тариф(таки чуть дороже чем у конкурентов в плане стоимость/скорость).

- отсутствие локальной сети(в билайне она была)

- в большей части домов интернет проведён через крышу, от чего бывают обрывы связи в из-за плохой погоды, сильного ветра и тд.

Сегодня подал заявку на подключение к другому провайдеру, устал от Киевстара. Уже в течение года(с тех пор как ЖЕК или бомжи обрезали все кабеля на крышах в доме и подключили заново) происходят обрывы связи. За год вызывал мастеров 7 раз, к их чести, каждый раз оперативно приходили, всё перепроверяли, подключали заново, но интернет исправно работал до первого ветра или дождя. Мастера только разводят руками, говорят, ждите пока будет техническая возможность кинуть кабель через подьезд (месяц и больше, а когда будет на самом деле - неизвестно). Что самое грустное, дом находится в центре крупнейшего спального района, 14 подьездов в нём, а подключение уже крайне устаревшее, как бы просто обидно: с первых дней подключён, не хочется уходить, но в очередной раз ждать пока интернет рухнет на ровном месте больше нет сил. Одних лишь моих заявок могло хватить, чтобы уже можно было понять, что пора проводить через подьезд, но... потому и приходится прощаться.

Роман , 11.08.2013 в 16:54

Смена тарифов в одностороннем порядке.

Добрый день!

Подключился к nbn год назад.До последнего времени все было ок. Не так давно интернет начал подглючивать, но через какое-то время все стало в порядок.Но появилось одно немаловажное но!Зайдя в личный кабинет обнаружил,что теперь моя скорость 30\30 вместо 50\50,тариф ураган.Позвонил в поддержку nbn,на что мне мило рассказали забавную историю,как компания nbn поменяла скорость моего тарифа в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!!!!Об изменении даже не было сделано подобающее уведомление!Новость об изменении тарифов была вывешена на сайте провайдера и это МОИ проблемы,что я ее не увидел(оказывается я обязан штудировать сайт nbn ежедневно).На данный провайдер переходил с многострадального стрима,в надежде,что все будет сносно работать.Каково мое удивление,что тарифы могут меняться в одностороннем порядке.Далее у меня возникает вопрос:какие гарантии дает мне данная компания?Я подключаю один тариф-завтра меня переключат на другой?????????????Я сменю тариф на другой-буду платить больше, а через пол года мне опять обрежут скорость,давая обещания,что все будет ок(как это делали при подключении)???????

С уважением Роман,Сокольники.

Roman , 11.08.2013 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информация об изменении условий договора, а также условий предоставления услуг
размещается на официальном сайте компании www.netbynet.ru. Согласно пункта 8.1.2. договора оказания услуг, изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сайте Оператора и в Личном кабинете Абонента.
Вы можете ознакомиться с текстом договора на данном сайте http://www.netbynet.ru/abonents/.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Отличная замена Ростелекому

Долго ждал, когда уже будет в доме что-то, кроме РТ, счастлив, что подключился, скорость равна заявленной 25 мбит/сек днем - 30 ночью, по сравнению с 8 мбит/сек от РТ это просто сказка.

Георгий , 11.08.2013 в 18:25

Хм...

- соотношение цена/качество считаю на отлично

- скорость зависит от оборудования, которое к сожалению периодически падает, но есть плюсы в плане - своевременной замены устаревшего оборудования и на более качественное

- служба поддержки оцениваю как отличная, так как основа - клиентоориентированность. ведь друзья всегда с тобой - это вроде девиз всей компании

- доступно практически всем жителям Уфы



в общем оценка хорошо, но могут еще лучше

Роб , 11.08.2013 в 18:28

50 на 50

Скорость при скачивании через торрент вполне соответствует заявленной поставщиком (10МБит) . Работает постоянно. Ограничений по трафику нет.

Цена в 100 грн/мес завышена для такой скорости. Зато доступно в любых регионах, где есть стационарный телефон.

Олег , 11.08.2013 в 18:50

СУПЕР ПРОВАЙДЕР

ПОЛЬЗУЮСЬ ИНТЕРЗЕТОМ БОЛЕЕ 7ЛЕТ- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СВЯЗИ ОТЛИЧНОЕ-ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЕЛЕНА , 11.08.2013 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.

Плохо!

Интернет медленный и тупит. Периодически палочки сети вообще исчезают (хотя нахожусь в центре покрытия, модем у окна и я на 4-ом этаже). Скорость появляется только когда что-нибудь скачиваешь. В онлайн игры играть вообще невозможно. При всем этом мой тариф VIP и модем на скорость 14.7 мб!

Melogas , 11.08.2013 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

исправились чуток

Больше 7 лет с ними. Всегда все было прекрасно. Где-то с марта 2013 начались проблемы, скорость падала до 1Мб, при заявленных 30! Мучил саппорт с месяц, исправляли на недолгое время, пытаясь все спихнуть на рутер. Однако, и без рутера лучше не было. Потом начались тупо отключки, без возможности подключиться. Ситуацию толком исправили только в июне где-то. Сейчас все ок, при заявленных 30, получаю 25-30, бывает временами падает до 3 Мб, но это минут на 10. Для меня важна стабильность коннекта и скорость. Думал уйти от данного провайдера, сейчас все исправили и я этому рад.

ЗЫ: тем, кто хочет четко заявленной скорости всегда: ее никакой провайдер не даст, уверяю. Если у вас стабильный коннект и местами падает скорость - смиритесь, либо попробуйте сменить провайдера. Не факт, что станет лучше.



Сейчас 19-30, показываю стастистику пингов до ютуба:



PC:~ user$ ping www.youtube.com

PING www-wide.l.google.com (173.194.71.199): 56 data bytes

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=0 ttl=50 time=18.627 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=1 ttl=50 time=22.478 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=2 ttl=50 time=18.113 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=3 ttl=50 time=21.201 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=4 ttl=50 time=18.483 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=5 ttl=50 time=18.099 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=6 ttl=50 time=20.933 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=7 ttl=50 time=20.724 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=8 ttl=50 time=20.733 ms

^C

--- www-wide.l.google.com ping statistics ---

10 packets transmitted, 9 packets received, 10.0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 18.099/19.932/22.478/1.521 ms

Уася , 11.08.2013 в 19:39

Несоответсвие скорости

Пользуюсь данным провайдером более полу года! Все как обычно задумка хорошая а выполнено не очень. Скорость постоянно скачет. При заявленной до 20 мбит скорости получаю 10 - 17 в лучшем случае, а бывает и до 3 падает. ТВ тоже часто нестабильно работает (Картинка бывает дергается).

Алексей , 11.08.2013 в 19:53

Самый ужасный провайдер

Полное отсутствие сервиса, вечером скорость падает, звонишь оператору,обещают перезвонить в течение 2 часов, и правда, звонят, но не через пару часов, а в 2 часа ночи. Заявлено до 40 мегабит, но в данный момент скорость не превышает 1 мегабит, за месяц это уже 5-е обращение к операторам. Файлообменник никакой, фильм качеством около 10 гигабайт качать приходится, минимум два-три дня, так что проще с торрентов. Служба подддержки не может нормально исправить работу ни файлообменника, ни самого интернета. Врагу не пожелаю такой интернет.

Дмитрий , 11.08.2013 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв о нас. Очень печалит, что вы столкнулись с такими трудностями. Поэтому хотелось бы разобраться в них. Позвольте это сделать. Напишите, если не составит труда на hepl@211.ru. Будем ждать отклика.