Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Ужас!

Подключился в апреле у меня новый дом! Вроде все здорово! НО! Постоянно то обрыв, то работы. Звонишь что то выяснить! вы кто? клиент? "У нас работы ведут, не чего не знаем" складывается в впечатление что мы эти маленькие людишки которым чего то надо!!!!! Господин Директор! мы живем в 21 веке!интернет должен летать. При этом есть люди которые хотят заплатить и получать продукт в объеме оплаты. Всего навсего!

Дмитрий , 10.08.2013 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Скорее всего проблема была общей и техническая служба всеми способами пыталась оперативно узнать причину неполадок и её устранить. Время восстановления зависит от уровня сложности При этом у Вас ВСЕГДА есть право оставить заявку, чтобы:
1. Вам перезвонили по окончании работ и сообщили что это было.
2. Получить перерасчет на основании заявки (если причина действительно входит в зону ответственности оператора связи).

Информация о провайдере Comstar #

Саратов

Тут интернетом и не пахнет

Уже больше 3-х лет сижу на этом провайдере... Не потому что нравится, выбора нет... В частном секторе, где я живу у Comstar - монополия. Навтыкали своих столбов и по телефону значит гонят свой инет, стало быть ADSL технология. И выбора у меня нет не 3G же пользоваться... Вечно у них проблемы, то ремонт, по агрейд чего-то там, непонятно чего ибо такой инет наверно на ламповом оборудовании запускают. Проблемы просто напрочь не хотят решать. Оставил заявку о том что скорость мала(в 3 раза меньше заявленной, а т.к. ADSL - это около 2.5Мбит... печально), 15 дней ничего не делали и никто не звонил. Решил узнать о данном казусе, набираю техподдержку, они мне заявка принята, направлена на рассмотрения в наш округ для устранения... с их стороны оборудование просто шикарно робит)))... лан думаю... и как мне связаться с вашими умельцами(из моего города). Они мне - нужно проехать по 1 из адресов и воочию с ними поговорить. Аааа... о чем с ними говорить, если там сидят, которые наверняка даже если и хотели, ничего не смогли бы... Вот решали они мою проблему почти месяц, потом вдруг скорость нормализовалась... Бред и так повсеместно...

Аноним , 10.08.2013 в 13:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Рвет соединение скорость с перебоями лагает

Стандартный модэм ерунда полная, соединение частенько рвется, скорость не соответствует заевленой от 512-6 в зависимости от времени суток. Вечером вообще вешалка лагает тармосит

Дмитрий , 10.08.2013 в 14:07

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

мне не нравится работа Мегафон (СЗКТИ)

У меня пакет мегафон модем на 7 ГБ. Постоянные сбои. Очень частое отсутствие интернета. При его наличии загрузка может происходить долгое время. В итоге за месяц я расходую до 1 МБ. Я очень недовольна работой Мегафон (СЗКТИ.

Мери Кинцурашвили , 10.08.2013 в 14:44

Информация о провайдере Экотелеком #

Одинцово

Хороший провайдер

Хороший провайдер, очень приличная скорость и устойчивая связь. Был подкулючен к "Севен скай" были постоянные проблемы и служба поддержки некакая

Vlad , 10.08.2013 в 14:44

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Плохой интернет

После месяца использования скорость упала значительно, будто использую модем 3g от билайна. На сайте speedtest.net показывает хороший пинг, скорость приема и отдачи. ФАктическая скорость составляет 300 kbps от заявленной в 2,5 мб. Однозначно, покупать не стоит, пока не исправят!

Олеся , 10.08.2013 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Олеся, здравствуйте. Мы готовы оказать вам всяческую помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1/ удобным способом:
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
Кроме того, можно связаться с нами по телефону 8 800 700 55 00.

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

За что мы платим деньги ???

Неделю назад подключились к Данцеру ... тариф "Без ограничений". На деле скорость очень маленькая , постоянно проподает... очень нестабильная ... Уже несколько раз звонил в офис... Толку ноль, принимают заявку и никто из тех поддержки не перезванивает , что уж там говорить о том чтобы кто-то пришёл исправлять... Сколько ещё можно ждать ???

Марк , 10.08.2013 в 15:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Любимый ЮТК.

В принципе меня устраивает мой провайдер, по крайней мере устраивал до недавнего времени. полгода назад я стал замечать как интернет сам по себе имел обыкновение выключаться. Приходилось каждый раз перезапускать роутер. Месяц назад я заметил как скорость соединения резко упала, в браузере одна страница загружалась по секунд 15. В Youtube можно было даже и не заходить. Но сейчас все пока спокойно. Надеюсь в дальнейшем не будет таких неудобств и в ЮТК все исправят.

Юрий , 10.08.2013 в 16:36

Информация о провайдере ByFly #

Ивацевичи

Мне нравится моя скорость.

Никогда у меня ещё не тормозил интернет.

Очень дешёвый и качественный интернет.:)

Марк , 10.08.2013 в 17:30

Информация о провайдере Телесистемы Украины #

Киев

Качество

Качество отличное! Скорость небольшая, но зато по тарифу! Также пользуюсь телефоном и телевидением от Телесистем Украины. В общем всем доволен, советую.

Иван , 10.08.2013 в 18:09