Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Смена тарифов в одностороннем порядке.

Добрый день!

Подключился к nbn год назад.До последнего времени все было ок. Не так давно интернет начал подглючивать, но через какое-то время все стало в порядок.Но появилось одно немаловажное но!Зайдя в личный кабинет обнаружил,что теперь моя скорость 30\30 вместо 50\50,тариф ураган.Позвонил в поддержку nbn,на что мне мило рассказали забавную историю,как компания nbn поменяла скорость моего тарифа в ОДНОСТОРОННЕМ порядке!!!!Об изменении даже не было сделано подобающее уведомление!Новость об изменении тарифов была вывешена на сайте провайдера и это МОИ проблемы,что я ее не увидел(оказывается я обязан штудировать сайт nbn ежедневно).На данный провайдер переходил с многострадального стрима,в надежде,что все будет сносно работать.Каково мое удивление,что тарифы могут меняться в одностороннем порядке.Далее у меня возникает вопрос:какие гарантии дает мне данная компания?Я подключаю один тариф-завтра меня переключат на другой?????????????Я сменю тариф на другой-буду платить больше, а через пол года мне опять обрежут скорость,давая обещания,что все будет ок(как это делали при подключении)???????

С уважением Роман,Сокольники.

Roman , 11.08.2013 в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информация об изменении условий договора, а также условий предоставления услуг
размещается на официальном сайте компании www.netbynet.ru. Согласно пункта 8.1.2. договора оказания услуг, изменения Договора, приложений к нему публикуются на Сайте Оператора не менее чем за 10 (десять) дней до введения их в действие. Абонент обязан своевременно, не реже одного раза в неделю, читать и принимать к сведению информацию об изменениях Договора, а также о других технологических и организационных изменениях, публикуемых на Сайте Оператора и в Личном кабинете Абонента.
Вы можете ознакомиться с текстом договора на данном сайте http://www.netbynet.ru/abonents/.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Отличная замена Ростелекому

Долго ждал, когда уже будет в доме что-то, кроме РТ, счастлив, что подключился, скорость равна заявленной 25 мбит/сек днем - 30 ночью, по сравнению с 8 мбит/сек от РТ это просто сказка.

Георгий , 11.08.2013 в 18:25

Хм...

- соотношение цена/качество считаю на отлично

- скорость зависит от оборудования, которое к сожалению периодически падает, но есть плюсы в плане - своевременной замены устаревшего оборудования и на более качественное

- служба поддержки оцениваю как отличная, так как основа - клиентоориентированность. ведь друзья всегда с тобой - это вроде девиз всей компании

- доступно практически всем жителям Уфы



в общем оценка хорошо, но могут еще лучше

Роб , 11.08.2013 в 18:28

50 на 50

Скорость при скачивании через торрент вполне соответствует заявленной поставщиком (10МБит) . Работает постоянно. Ограничений по трафику нет.

Цена в 100 грн/мес завышена для такой скорости. Зато доступно в любых регионах, где есть стационарный телефон.

Олег , 11.08.2013 в 18:50

СУПЕР ПРОВАЙДЕР

ПОЛЬЗУЮСЬ ИНТЕРЗЕТОМ БОЛЕЕ 7ЛЕТ- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И СВЯЗИ ОТЛИЧНОЕ-ПЛЮС ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ЕЛЕНА , 11.08.2013 в 18:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о работе нашей компании. Мы тоже рады сотрудничать с Вами и приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от сотрудничества с нашей компанией. Благодарим вас за то, что выбрали "Интерзет" в качестве партнера.

Плохо!

Интернет медленный и тупит. Периодически палочки сети вообще исчезают (хотя нахожусь в центре покрытия, модем у окна и я на 4-ом этаже). Скорость появляется только когда что-нибудь скачиваешь. В онлайн игры играть вообще невозможно. При всем этом мой тариф VIP и модем на скорость 14.7 мб!

Melogas , 11.08.2013 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

исправились чуток

Больше 7 лет с ними. Всегда все было прекрасно. Где-то с марта 2013 начались проблемы, скорость падала до 1Мб, при заявленных 30! Мучил саппорт с месяц, исправляли на недолгое время, пытаясь все спихнуть на рутер. Однако, и без рутера лучше не было. Потом начались тупо отключки, без возможности подключиться. Ситуацию толком исправили только в июне где-то. Сейчас все ок, при заявленных 30, получаю 25-30, бывает временами падает до 3 Мб, но это минут на 10. Для меня важна стабильность коннекта и скорость. Думал уйти от данного провайдера, сейчас все исправили и я этому рад.

ЗЫ: тем, кто хочет четко заявленной скорости всегда: ее никакой провайдер не даст, уверяю. Если у вас стабильный коннект и местами падает скорость - смиритесь, либо попробуйте сменить провайдера. Не факт, что станет лучше.



Сейчас 19-30, показываю стастистику пингов до ютуба:



PC:~ user$ ping www.youtube.com

PING www-wide.l.google.com (173.194.71.199): 56 data bytes

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=0 ttl=50 time=18.627 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=1 ttl=50 time=22.478 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=2 ttl=50 time=18.113 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=3 ttl=50 time=21.201 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=4 ttl=50 time=18.483 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=5 ttl=50 time=18.099 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=6 ttl=50 time=20.933 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=7 ttl=50 time=20.724 ms

64 bytes from 173.194.71.199: icmp_seq=8 ttl=50 time=20.733 ms

^C

--- www-wide.l.google.com ping statistics ---

10 packets transmitted, 9 packets received, 10.0% packet loss

round-trip min/avg/max/stddev = 18.099/19.932/22.478/1.521 ms

Уася , 11.08.2013 в 19:39

Несоответсвие скорости

Пользуюсь данным провайдером более полу года! Все как обычно задумка хорошая а выполнено не очень. Скорость постоянно скачет. При заявленной до 20 мбит скорости получаю 10 - 17 в лучшем случае, а бывает и до 3 падает. ТВ тоже часто нестабильно работает (Картинка бывает дергается).

Алексей , 11.08.2013 в 19:53

Самый ужасный провайдер

Полное отсутствие сервиса, вечером скорость падает, звонишь оператору,обещают перезвонить в течение 2 часов, и правда, звонят, но не через пару часов, а в 2 часа ночи. Заявлено до 40 мегабит, но в данный момент скорость не превышает 1 мегабит, за месяц это уже 5-е обращение к операторам. Файлообменник никакой, фильм качеством около 10 гигабайт качать приходится, минимум два-три дня, так что проще с торрентов. Служба подддержки не может нормально исправить работу ни файлообменника, ни самого интернета. Врагу не пожелаю такой интернет.

Дмитрий , 11.08.2013 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за отзыв о нас. Очень печалит, что вы столкнулись с такими трудностями. Поэтому хотелось бы разобраться в них. Позвольте это сделать. Напишите, если не составит труда на hepl@211.ru. Будем ждать отклика.

часто пропадает связь

последнее время,месяца 3-4 пропадает связь каждый день,то утром,то вечером,а то и утром и вечером,очень не довольна качеством услуги(деньги платим исправно,в полном объёме,а получаем дырку от бублика,обидно((

ёжик , 11.08.2013 в 20:18

Комментарий представителя провайдера

обращались ли вы с подобной проблемой в нашу службу технической поддержки? Если да, то подскажите, пожалуйста, номер заявки. Если нет - то настоятельно рекомендую обратиться, т.к. по такому сообщению мы не можем даже определить вас, как абонента. А в Сясьстрое абонентов много.