Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нефтеюганск

Отличный интернет по сравнению с РТ не понимаю почему все жалуются все прогружает достаточно быстро хватает скорости на компьютер для игр и соц сетей на ноутбук на котором постоянно зависают на ютубе и на планшет с телефоном. Доволен обслуживанием в Рт позвонишь и весишь на линии по 15-30 мин а в мтс сразу на все отвечают.P.S чуть не забыл еще цена на 300 руб дороже а скорость на высоте.

Джигурдашечка , 10.08.2013 в 13:01

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

уфанет

вместе с уфаетом уже с 2006 года. все нравится, сервис-инженеры, подключающих тебя, сервис-менеджеры, доступно объясняющих все непонятное, диспетчеры, системные адинистраторы , быстро решающие проблему и , конечно, цена-качество предоставляемых услуг

Mira , 10.08.2013 в 13:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ялуторовск

Монополисты в Ялуторовске!!!

Уже достал этот монополист телефонный, интернет на минимуме (скорость 0,1Мб второй день), заявки принимают но по ним ничего не делают походу, т.к. ничего не меняется...Хотя отключают за неуплату автоматом 25 числа, по договору стоит 5Мб плачу 350р. Но такой скорости мы отродясь не видали!!! Нам некуда деваться - так как у нас нет других компаний, предоставляющих эти услуги...

Сергей , 10.08.2013 в 13:08

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Севастополь

Не соответствие заявленной скорости

Вместо заявленной скорости 80Мбит больше 25 не было ни разу а исходящая скорость не больше 1Мбита :-(

Был интернет от Киевстара Вход 80, выход 50 претензий никаких не было, жаль, что при переезде на новую квартиру Киевстара нет.

Алексей , 10.08.2013 в 13:13

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Ужас!

Подключился в апреле у меня новый дом! Вроде все здорово! НО! Постоянно то обрыв, то работы. Звонишь что то выяснить! вы кто? клиент? "У нас работы ведут, не чего не знаем" складывается в впечатление что мы эти маленькие людишки которым чего то надо!!!!! Господин Директор! мы живем в 21 веке!интернет должен летать. При этом есть люди которые хотят заплатить и получать продукт в объеме оплаты. Всего навсего!

Дмитрий , 10.08.2013 в 13:44

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Скорее всего проблема была общей и техническая служба всеми способами пыталась оперативно узнать причину неполадок и её устранить. Время восстановления зависит от уровня сложности При этом у Вас ВСЕГДА есть право оставить заявку, чтобы:
1. Вам перезвонили по окончании работ и сообщили что это было.
2. Получить перерасчет на основании заявки (если причина действительно входит в зону ответственности оператора связи).

Информация о провайдере Comstar #

Саратов

Тут интернетом и не пахнет

Уже больше 3-х лет сижу на этом провайдере... Не потому что нравится, выбора нет... В частном секторе, где я живу у Comstar - монополия. Навтыкали своих столбов и по телефону значит гонят свой инет, стало быть ADSL технология. И выбора у меня нет не 3G же пользоваться... Вечно у них проблемы, то ремонт, по агрейд чего-то там, непонятно чего ибо такой инет наверно на ламповом оборудовании запускают. Проблемы просто напрочь не хотят решать. Оставил заявку о том что скорость мала(в 3 раза меньше заявленной, а т.к. ADSL - это около 2.5Мбит... печально), 15 дней ничего не делали и никто не звонил. Решил узнать о данном казусе, набираю техподдержку, они мне заявка принята, направлена на рассмотрения в наш округ для устранения... с их стороны оборудование просто шикарно робит)))... лан думаю... и как мне связаться с вашими умельцами(из моего города). Они мне - нужно проехать по 1 из адресов и воочию с ними поговорить. Аааа... о чем с ними говорить, если там сидят, которые наверняка даже если и хотели, ничего не смогли бы... Вот решали они мою проблему почти месяц, потом вдруг скорость нормализовалась... Бред и так повсеместно...

Аноним , 10.08.2013 в 13:52

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Рвет соединение скорость с перебоями лагает

Стандартный модэм ерунда полная, соединение частенько рвется, скорость не соответствует заевленой от 512-6 в зависимости от времени суток. Вечером вообще вешалка лагает тармосит

Дмитрий , 10.08.2013 в 14:07

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Тверь

мне не нравится работа Мегафон (СЗКТИ)

У меня пакет мегафон модем на 7 ГБ. Постоянные сбои. Очень частое отсутствие интернета. При его наличии загрузка может происходить долгое время. В итоге за месяц я расходую до 1 МБ. Я очень недовольна работой Мегафон (СЗКТИ.

Мери Кинцурашвили , 10.08.2013 в 14:44

Информация о провайдере Экотелеком #

Одинцово

Хороший провайдер

Хороший провайдер, очень приличная скорость и устойчивая связь. Был подкулючен к "Севен скай" были постоянные проблемы и служба поддержки некакая

Vlad , 10.08.2013 в 14:44

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Плохой интернет

После месяца использования скорость упала значительно, будто использую модем 3g от билайна. На сайте speedtest.net показывает хороший пинг, скорость приема и отдачи. ФАктическая скорость составляет 300 kbps от заявленной в 2,5 мб. Однозначно, покупать не стоит, пока не исправят!

Олеся , 10.08.2013 в 14:47

Комментарий представителя провайдера

Олеся, здравствуйте. Мы готовы оказать вам всяческую помощь в решении вопроса. Для этого, пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1/ удобным способом:
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
Кроме того, можно связаться с нами по телефону 8 800 700 55 00.