Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В договоре с Ростелекомом указана скорость
" до 2-х Mb/c." Без указания нижней границы.
Фактически скорость около 0,5 Mb/c за редким ночным исключением. Подключаясь на подобную скорость заведомо переплачиваешь за "мираж".
Заметного изменения скорости при переходе с 1 на 2 MB/c не заметил ни я, ни мои знакомые.
Ежедневно, примерно в 9 - 9:15 утра проводят какие-то работы, при которых происходит сброс pppoe соединения. Если начинать передавать файл в это время, или работать удаленно - обрыв обеспечен.
К сожалению, Ростелеком в нашем районе - почти монополист.
У меня дома стоит ADSL от Ростелекома. Выбор был обусловлен наличием дома телефона от этой же компании, т.е. отсутствием необходимости протягивать провода по квартире, пусть даже из подъезда в прихожую.
Собственно, про установку сплиттера и настройку пары модем-точка доступа вряд ли можно сказать что-то интересное. Правда был момент, когда интернет с ноутбука не был доступен по воздуху, а при прямом подключении к модему все работало, причем только в режиме бриджа. Тех поддержка ничего внятного не смогла сказать, со временем проблема ушла, хотя я ничего не делал специально для этого.
Само качество связи можно оценить как довольно среднее, периодически связь пропадает, поэтому фильмы в онлайне смотреть - удовольствие сомнительное, всякие торренты качаются довольно шустро, на максимально возможной скорости загрузки по тарифу.
Что меня устраивает, так это то, что даже периодические разрывы не сильно напрягают, так как интернет использую как "качалку" для инфы. Опять же провода по квартире - те, с кем я живу, болезненно относятся ко всяким монтажникам и прочим гостям. Плачу в кредит до 25 числа следующего месяца, вполне удобно, когда бывает напряг с деньгами. Так как за скоростью не гонюсь, то 5 Мб/с даунлоада вполне хватает, конечно периодическое падение канала воспринимаю с юмором.
В техподдержку обращался пару раз, инциденты регистрировали, но либо не перезванивали, либо я сам разбирался с проблемой. Вообще, качество саппорта оставляет желать лучшего, так как непосредственно техподдержка - это подрядчик - Beeper (ооо "инфо-контент"), поэтому у них прямого доступа к оборудованию - отсюда и механизм работы: регистрация инцидента (с первичной диагностикой) - передача в работу технической службе ростелекома - обратная связь от них (схема может быть чуть изменена, но суть от этого не меняется). Сами сотрудники - как повезет.
Личный кабинет мне лично не особо нравится, бонусная программа довольно замудрена - чтобы подключить услугу за бонусы, ее ,как я понял, надо сначала подключить просто, а потом, якобы, оплатить бонусами. В этом отношении ЭР-Телеком гораздо понятней - надо
что-то зашел, подключил, выбрал способ оплаты и пользуйся. Здесь же я до конца так и не разобрался. Может просто руки не оттуда растут.
Денег всегда на счете столько, сколько нужно, случаев пропажи не замечал, начисляют ровно столько, сколько напользовался. Отключают, кстати, исправно, на следующий день после последнего дня оплаты. включают довольно быстро - пока иду от терминала до дома :) Способов оплаты хватает, чтобы выбрать удобный для себя. В Перми, у Сбербанка с Ростелекомом, видимо, договор, потому что когда вводишь логин в платежном терминале - выходит текущий баланс (Америку, конечно, я вряд ли кому-то открыл, но для меня это плюс).
В целом, как провайдер, он меня устраивает по шкале цена/качество/удобство в использовании/затраты по переходу на другого. На связь трачу около 450 р./мес.
Спасибо за развернутый отзыв. В случае возникновения проблем или вопросов пишите нам http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Доброго времени суток, я пользуюсь интернет-провайдером Altair вот уже как пол года, скорость хорошая( именно та, за которую платишь, по крайней мере на данный момент проблем со скоростью не возникло), цена соответствующая. Нет таких проблем как отсутствие интернета больше месяца, как было с предыдущим провайдером.Служба поддержки со своими обязанностями справляется, но особых замечаний-то и нет.
В целом выбор неплохой.
за длительный срок около 3 лет звонил в техподдержку 1 раз, и то когда менял роутер, более достойного провайдера не найдете, смело подключайтесь, другие провайдеры которые у меня были на других адресах: биллайн, кабинет, инсис, уралсвязьинформ (они же ростелеком), ни в какое сравнение с планетой не входят, разве что инсис вполне хорош. всем друзьям (более 15) подключили по моей рекомендации планету, вообще нареканий 0, помоему лучше ничего не скажет как отсутствие нареканий!