Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Провайдер - плохой!!! От заявленной скорости 15 мб около 2 дают только ночью. За прошлый месяц навесили какой-то медиа бокс - содрали 50 руб - как результат деньги кончились 28 июля и двое суток был без связи !! Для снятия левой услуги пришлось писать заявление !!!

Андрей , 14.08.2013 в 02:33

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Этот beeline меня в последнее время нервирует очень сильно, скорость просто ужасная! Должна быть 40мб/с , ну хотя бы 30 дайте, нет! Скорость в основном от 5мб/с до 11мб/с макс! Раз в день а то два раза вырубается по 20-30 минут, и это как человеку, который работает в интернете очень достало. Что делать с такими фирмами?! суд? жалобы? бесконечные звонки на которые нет ответа?

Не подключайтесь к этому провайдеру!

Вадим , 14.08.2013 в 03:44

Информация о провайдере Infolink (ИнфоЛинк) #

Нижний Новгород

Отлично

Отличный интернет. Бывает занижает скорость, но это не проблема. Цена очень дешёвая. Приехали в указанное время!

ExtraManRussia , 14.08.2013 в 09:49

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

В общем начну.

Пользуюсь Yota почти год. За этот год было уже много чего...

Начну со скрости. Сразу оговорюсь, всё таки, было это довольно давно, поэтому все временные промежутки указаны примерные. Пробные 2 недели прошли отлично скорость иногда поднималась даже до 22-х, если верить софту. Прошел месяц или полтора и начались проблемы. Скорость начала падать, но с начала не очень сильно и на фоне моего старого провайдера смотрелась всё равно достойно. Но дошло до того, что скорость держалась в районе 1, максимум 2 мегабит с жутко долгим пингом. На мой звонок в ТП мне тогда ответили, что 20 мегабит это максимально возможная скорость и если вас что-то не устраивает, то вы можете в личном кабинете поменять скорость. Мысли о загруженности и сбоях базовой станции им даже не приходили - говорили что базовая станция работает норамально. В общем разговор закончился "ничем". Собственно, такие же проблемы были у всех знакомых мне пользователей Yota в моём районе. А через небольшой отрезок времени, сигнал упал до очень низких значений и скорость почти пропала. Звонок в ПТ, показал, что базовая станция перестала функционировать. Починили станцию только через месяц. А еще через некоторый промежуток времени ситуация снова повторилась, но базовую станцию починили только через полтора месяца или больше. После этих перетрясок интернет работал более-менее стабильно, но скорость всё равно была далека от максимума и даже сейчас невелика. Больше всего, конечно, тогда мне не понравилось отношение к клиенту, которое можно охарактеризовать как: "Мы не обязаны Вам предоставлять высокую скорость интеренета, если Вам что-то не нравиться поменяйте тариф", но ведь тут особой экономии не выйдет, ибо так построена тарифная сетка. Вот сегодняшние тесты скорости, а ведь это даже не вечер:



http://www.speedtest.net/my-result/2899501885

http://www.speedtest.net/my-result/2899494582

http://www.speedtest.net/my-result/2899496082

http://www.speedtest.net/my-result/2899497341

http://www.speedtest.net/my-result/2899498859



Еще очень огорчает отсутствие "белого" IP. Тут проблемы и в работе и в играх. Это проблемы с vpn-соединениями для работы, с жутким пингом в Hamachi, лишь частичной работой Tunngle и опять же жутким пингом связаным с механизмами обхода. На мой звонок в ТП, мне сказали что не могут предоставить "белый" динамический IP, и, дескать, единственный вариант оформить договор как на юр. лицо и подключить услугу статичного "белого" ip за 400р/месяц+абонентная плата юр. лица. Совет конечно просто шедевральный. Я что ради белого IP от Yota, должен был открыть ООО или ИП, со всеми вытекающими? Вообще я не особый любитель онлайн игр, но через Hamachi, Tunngle всё же иногда хочеться поиграть с друзьями.



Я уже не буду говорить про другие проблемы, если эти не решаються.



PS. Скорость в графе "Скорость" выбрана в соответствии с заявленой, а не реальной.

Аноним , 14.08.2013 в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам удалось найти Ваш Профиль и мы видим, что В данный период времени всё оборудование с нашей стороны работает в штатном режиме. К сожалению, мы не можем предоставлять "белые" IP-адреса всем желающим, так как их количество сильно ограничено. На Ваш email адрес я выслал инструкции, которые могут помочь исправить недостаток скорости. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения.

Информация о провайдере QWERTY #

Красногорск

3 недели нет интернета

8118300988

5 лет все работало. Один раз порезали кабель. Отремонтировали через 3 дня.

Сейчас пропал инет 3 недели назад.После заявки на ремонт ждал 3 дня. Тишина. Подал рекламацию № 818017. Ждал 3 дня. Тишина. Подал вторую рекламацию № 819009. Тишина. Как попугаи твердят - Ваша рекламация передана в Красногорск.И что? А ничего. Телефона ремонтников в Красногорске у них нет. Шифруются. Подожду еще 3 дня и свалю.

PS Так они еще деньги мне должны (списали за нерабочий инет). Но это наверное уже потеря.

Александр , 14.08.2013 в 10:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Спасибо, что известили нас об этом безобразном случае, примем все необходимы меры и сделаем перерасчет списанных средств за дни простоя. Просим извинить за столь неприятный случай, обязательно разберемся.

Информация о провайдере МФТИ-Телеком #

Долгопрудный

Отвратительное качество работы и отношение к клиенту.

Для нормального человека, хоть раз пользовавшегося услугами любого Московского или просто крупного провайдера, качество обслуживания и отношения к клиенту кажется отвратительным.

Тех поддержка не круглосуточная (официальный ответ Данилина Николая Александровича) и работает с 9:00 до 18:00 по будням, с 10:00 до 17:00 по субботам и не работает по воскресеньям, как и ремонтные бригады. Т.е. если в доме тех проблемы наступили в 17:05 в субботу, то узнают об этой проблеме только в понедельник. Тогда же и займутся неспешным ремонтом. Де факто работать начинает еще позднее, заканчивает еще раньше, дозвониться нереально.

Отношение хамское (могут спокойно на повышенных тонах завуалированно послать далеко и надолго, бросить трубку при общении с клиентом).

Качество работы нестабильное: может отсутствовать доступ к конкретным сайтам, когда операторы сотовой связи по 3Gв этот же самый момент доступ дают.



Elena , 14.08.2013 в 10:15

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Мне нравится

Мне нравится как работает мой провайдер, так как редко бывают какие-нибудь перебои, скорость мне тоже нравится скачивается все в один момент.

danil , 14.08.2013 в 10:18

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Взяты деньги дополнительные за обещанный платеж!

Не понравилось: нет списания посуточно средств со счета за пользование Интернетом.Если не хватит до абонентской платы 2 копейки за месяц вперед - выключат Интернет. За добавление денег обещанным платежом через сайт, берут деньги! Не хватило 5 рублей.Взяли обещанный платеж. Оказались должны еще почти 70 руб. Не хватило 67 копеек - выключили Интернет. Скорость ни разу не соответствовала заявленной. Ну тут обычно всегда был ответ: у них все хорошо, это сайт виноват... Меняем провайдера.

Ольга , 14.08.2013 в 10:38

Информация о провайдере Yota #

Сочи

скорость загрузки не соответствует оплате

Вчера скорость закачки от 14 до 300 кб, сейчас - от 30 до 100. Что такое онлайн-тв мы вообще не знаем. Плачу 1000 руб. в месяц. Дочь а Нижнем Новгороде за 600 руб. имеет быстрый интернет + кабельное тв, у нас за 1000 пародия.

Ольга , 14.08.2013 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
Мы проверили работу базовой станции, к которой обычно подключается Ваш модем. На станции всё в порядке, сложностей не наблюдается.
Отправили Вам письмо с запросом информации, необходимой для дальнейшей диагностики. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере SkyLink #

Москва

Ниже среднего

Подключены полтора месяца к этому провайдеру, коннектимся из самого центра столицы, заявленной скорости не было ни разу. Последнюю неделю вообще всё лежало, даже скайп не загружался. Ежедневный вынос мозга всеми средствами на поддержку никак не воздействовал. Им по фиг до наших проблем. Сегодня наконец случилось чудо и мы получаем вот уже 2 часа нормальную скорость. Заявление на расторжение подготовили, еще раз ляжет и отправим.

Лилия , 14.08.2013 в 11:18