Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Мой провайдер не Билайн (не буду писать, кто именно), но я им был абсолютно доволен. А недавно к нам в дверь позвонил представитель Билайна и предложил подключиться. Я его выслушал и вежливо отказал. Через день связь с Интернетом у меня пропала, впервые с того момента, как я подключился (что было в момент переезда на эту квартиру, 7 мес. назад).
Вызванный специалист техподдержки диагностировал обрыв кабеля. Интересно, это как, совпаденьице?.. Что-то мне вообще расхотелось иметь дело с Билайн :( Москва, САО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не открою Америку, но у билайна мало конкурентов по интернету в Москве. Нормальное качество оборудования в сочетании с приличной скоростью и разумными ценами - самые крупные его плюсы. Немножко хромает сервис - раздражает, что приходится везти менять на новый роутер фиг знает куда. Сделайте несколько пунктов приема или расширьте сеть курьеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
дом ру пользуюсь больше 2 лет.. в принципе не плохая контора ... в настоящий момент плачу почти 600 р с учетом акции которая скоро кончится за скорость 50(в чем сомневаюсь ,мне кажется 25 максимум ,хотя не замерял)... главная проблема это цены и отсутствие адекватных тарифов .... захотел отключить .говорят надо ехать в офис ,мне просто некогда .. разве нельзя сделать это дистанционно на минуту даже возникло ощущения что попал в секту.. Плати и пользуйся иначе ..иначе подадим в агенство по выбиванию долгов ..почти так это звучало)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. В линейке стандартных тарифов представлены тарифы с различной скоростью интернета (25, 50, 100), и соответственно, по различной цене - каждый абонент может выбрать то, что подходит именно ему. Что касается скорости - при технической исправности она всегда соответствует заявленной (при подключении по кабелю; если используется роутер - может быть чуть ниже).
На каком основании оператор технической поддержки требует паспортные данные, чтобы оформить заявку мотивируя это тем, что якобы не указано секретное слово. Разрешения на обработку и хранение персональных данных я не давал и тем более не подписывал. Заявку девушка так и не приняла, в банке узнать остаток на карте и то проще. При том, что поддержка все мозги выжгут потом оказывается, что был общий сбой на линии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку