Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Прекрасный провайдер - выдаёт заявленную скорость. Проблем с соединением нет (за исключением форс-мажоров, но это не от провайдера обычно зависит). Техподдержка адекватная, реагирует достаточно быстро.
Пользуюсь уже более 5 лет - свои деньги провайдер отрабатывает полностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, добрый день! Благодарим за такую оценку нашей работе. Будем поддерживать на том же уровне.
Александр, при возникновении проблем необходимо обращаться в службу технической поддержки.
Плачу 700 р в месяц, а начиналось всё с 300 в прошлом году.
Со скоростью проблем нет, разрывов и перебоев тоже. Меня устраивает связь, но ... Но 700 р в месяц при моей зарплате - много. При малейшем повышении сменю провайдера.
Заявлено: Тариф Тера + бонус увеличения скорости до 100 мбит
Реально:
входящая ↓21.88 Mбит/сек
иcходящая ↑2.01 Mбит/сек
И адски приставучая служба поддержки. Я не хочу подключать никакие дополнительные услуги, ни кабельное, ничего! Но видимо каждый оператор считает своим долгом меня образумить, т.к. плачу я исправно и обычно заранее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алина. Снизить затраты можно, став участником "Программы привилегий" для абонентов Дом.ru. В рамках этой программы можно накапливать бонусные биты (за пользование услуг связи), а затем обменивать их на разные бонусы - подключать скидку на абонентскую плату, например. Регистрация в "личном кабинете" на официальном сайте samara.domru.ru. По поводу снижения скорости - обратитесь, пожалуйста, в службу техподдержки по бесплатному номеру 8 -800-333-7000.
Проблемы(если возникают)решают быстро и скорость стабильная.Раньше был ЮТК,постоянные падения скорости,полное отсутствие интернета.Особенно "нравилось" служба поддержки,которая мне (сисадмину)чухала про не лицензионное ПО и вирусы на моем системнике с операционкой Archlinux.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже очень много лет,но такого хамства я ещё не знала к постоянным клиентам!Они вообще не ценят клиентов!Тарифы растут на глазах, а качество услуг отвратительное!
Служба поддержки грубит открыто прям.техников не дождёшься,а если тебе нужно то плати за обслуживание!В первую очередь они винят твоё оборудование,хотя уже присылали техника для проверки и каждый раз одно и тоже повторялось....Постоянные разрывы,то вообще без доступа в интернет!НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ!!!!!Вот оставила заявку на подключение в уфанет и здесь отзывы хорошие увидело о нём!Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Вы обращались в службу поддержки по номеру 8 800 333 7000? Вышлите, пожалуйста, номер договора на электронную почту olga.lisova@domru.ru Необходимо посмотреть историю Ваших обращений для диагностики проблемы. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о компании.
Добрый день, Юрий! Спасибо за ваш отзыв. Мы работаем над тем, чтобы количество неполадок сокращалось!
Всем ДВС, живу в ЧС, поэтому вариантов у меня всего два, либо ростелеком либо мобильный инет (а это уже точно не вариант), с РОСТЕЛЕКОМОМ "душа в душу" живем уже 5 лет, отстой полный а не инет, если подключить еще и ТВ то тупить будет и то и то. Жаль что у нас нет выбора, давно бы уже послал их куда подальше с таким сервисом...!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку