Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Барнаул

10/10

Пользуюсь Dom.ru почти 3 года. Скорость реальная вот : http://www.speedtest.net/my-result/2902705523 .

Воопщем провайдер отличный, а те кто обзывают его не правы, для начала проверьте есть ли проблемы у вас в компе, а потом уж к провайдеру обращайтесь с жалобами.

Александер , 15.08.2013 в 21:16

Информация о провайдере Билайн #

Москва

"сюрприз" от vpn или хитрая уловка на предмет не возмещать отсутствие интернета?

Сутки не было интернета. После чего позвонил в СТП, что бы сделали перерасчет. Мальчик из пермского отделения по имени Сергей принял заявку за номером 142671133 и сообщил, что в течении двух суток будет перерасчет. В Личном кабинете эта заявка не отобразилась. Я позвонил еще раз, что бы уточнить. Юноша Виктор из калужского отделения ответил, что заявка оформлена, но проведена не корректно, поэтому не видна в кабинете. Ну ладно, что поделать, бывает... Виктор сообщил, что может хоть сейчас сам сделать перерасчет. Хорошо подожду. После чего ответил, что всё сделал и стал предлагать мне подключить услугу Билайн-ТВ. После того как я отказался, он сообщил, что размер компенсации мне составлет 3 копейки!

Супер! No Comment ) Вы думаете на этом всё? Нет, это пока цветочки, терпение - ягодки будут позже... Понимая, что этот юноша ничего не решает и с ним бесполезно "бодаться", я прошу соединить с руководством. Он переводит на продвинутую мадам и заодно штатную хамку в Билайн. Имени я её не разобрал потому, что скороговоркой "сказанула" кто она, особо подчеркнув на каком посту в иерархии. Спрашиваю эту даму - 3 КОПЕЙКИ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ОТСУТСТВИЕ ИНТЕРНЕТА СУТКИ, ЭТО НОРМАЛЬНО? Её ответ поверг меня в шоковое состояние! Только вдумайтесь, чего она мне нагородила - ВАМ НАЧИСЛЕНО 3 КОПЕЙКИ ЗА ОТСУТСВИЕ ИНТЕРНЕТА ВСЕГО ЗА НЕСКОЛЬКО МИНУТ, ТАК КАК Я ВИЖУ У ВАС ИНТЕРНЕТ НЕ ОТСУТСВОВАЛ, И ВИЖУ У ВАС БЫЛИ ДЛИННЫЕ СЕССИИ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ ЗА ЭТО ВРЕМЯ. Фантастика!) Спрашиваю хитроумную - А КАК ЖЕ Я МОГ ВЫХОДИТЬ В ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ ДАЖЕ ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ НЕ РАБОТАЛА, СИГНАЛ ОТСУТСТВОВАЛ? Она - НУ НЕ ЗНАЮ, МОГЛИ НЕ ИЗ ВАШЕЙ КВАРТИРЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ, ПО ДРУГОМУ ПРОВОДУ, С ВАШИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ И тут я сел на пятую точку! Спрашиваю у женщины - УВАЖАЕМАЯ, А КТО КРОМЕ МЕНЯ МОЖЕТ ЗНАТЬ МОЙ ЛОГИН И ПАРОЛЬ К ИНТЕРНЕТУ? Она - НУ НЕ ЗНАЮ КОМУ ВЫ ИХ МОГЛИ ДАТЬ, НО ЭТО НЕ НАШИ СОТРУДНИКИ... В мыслях сразу всплылили события о Сноудене. Стал напряженно думать, вспоминать "кто же еще может знать мой логин и пароль?" Да никто! Да и некому его знать, кроме самого Билайн! Спрашиваю у продвинутой - А С КАКОГО ФИЗИЧЕСКОГО АДРЕСА БЫЛИ ЗАХОДЫ? Она - МЫ НЕ ИМЕЕМ ПРАВО РАЗГЛАШАТЬ, ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ... И тут я взбеленился! ДА КАКАЯ К ЧЕРТУ ВНУТРЕННЯЯ ИНФОРМАЦИЯ?! ЧТО ВЫ МЕНЯ ЗА ИДИОТА ДЕРЖИТЕ?! ПОЛУЧАЕТСЯ НЕКТО ОТРУБАЕТ МНЕ ДОСТУП К ИНТЕРНЕТУ НА СУТКИ, А САМ В ЭТО ВРЕМЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ МОИМ ЛОГИНОМ И ПАРОЛЕМ?! Следующий ответ этой мадам вообще вывел меня из терпения! СОГЛАСНО ДОГОВОРА МЫ НЕ ОТВЕЧАЕМ ЗА СОХРАННОСТЬ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ КЛИЕНТА... Я ей - ДА ВЫ ЧТО, ИЗДЕВАЕТЕСЬ, УВАЖАЕМАЯ?! Следущая реплика вынудила меня прекратить с ней всяческий диалог - ПОСЛУШАЙТЕ УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ, Я ВАМ ДЕЛАЮ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕКРАТИТЕ МЕНЯ ПЕРЕБИВАТЬ ТО Я... пик-пик-пик, я сбросил звонок! Тут же сел и написал письмо в ВЫМПЕЛКОМ с требованием провести служебную проверку среди сотрудников на предмет неснкционированного доступа в интернет под моим данными и сообщить о результатах! Мало ли кому от моего имени взбредет в голову нашкодить в интернете или, не дай БОГ, криминал какой еще? Только бы не терроризм! Потому, что ФСБ предварительно разбираться не будет - следы ведут ко мне, пришлют группу захвата, те отбуцкают и закроют до разбора.

Вот сижу сейчас и думаю, поехать завтра в Центральный офис? Или это на самом деле очередной "трёп" клиенту, от той подвинутой мадам с тем, что бы напрочь отбить охоту на будущее требовать компенсации от Билайн?

Кто, что посоветует? Мой e-mail food.industry(гав!)mail.ru

Договор с Вымпелком 2226178 , 15.08.2013 в 21:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Среднеько

С тех помощью реально связаться только через сайт ростелекома, хоть и устраняют неполадки но через 2-3 дня всё возвращается в прежнее русло. Скорость может в течении пяти минут измениться несколько раз-упасть в 0 и обратно к 5мб. Если не качаеш через торрент или Д.мастер, то обрыв скачивания обеспечен, видео тоже наглухо встают, так что приходится перезагружать старницу. Если бы это было реже, хотябы раз в месяц то можно было бы и потепеть. А так у кого есть возможность лучше ищите нормального прова.

Каин , 15.08.2013 в 21:56

Информация о провайдере МегаФон #

Сочи

Мегафон обнаглел

Всем привет.Как то раз на Мегафон пришло сообщение от что примерно за 1000 тыс. можно увеличить трафик до 50 гб,соответственно было понятно что прежний тариф который у меня был не будет 700р. 40 гб,а просто сделают обязательной платой без выбора трафика 40 или 50 гб.Но суть в том я сходил в мегафон и хотел оплатить около 1000руб. за 50гб.но не то было говорят якобы,если вы просрочили интернет то тариф настоящий без лимит будет заблокирован странно раньше я пополнял счет и мне подключали услугу 40гб. за 700руб.А теперь 1100руб. 40гб.Дела не в деньгах а в том что придумывают приходишь продлить или подключить ,а тарифа такого якобы нет.Вообще ни чего не понятно.Сделали так 1000руб без лимит трафик и скорость я то жалуюсь на вранье и не понятку вранья.Скорость лучшее чем у yota,билайна и т.д.но трафика мало хотя бы 80 гб м все будет в норме т.к. скорость у вас в порядке а трафик хромает.Вот в принципе все.И не надо каждые 2 месяца поднимать оплату.

Владимр , 15.08.2013 в 22:03

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Отзыв

Провайдер, действительно очень хороший. Когда мне его рекламировали ( на улице, звонили и т.д.) Я сначала не особо верил, что действительно стоит подключать нового провайдера, но у меня возникла плохая ситуация и я был вынужден подключить нового провайдера. Ну и решил, что стоит попробовать, там как раз давали месяц бесплатного подключения. Вообщем я остался доволен, скорость просто порадовала. Ни днем, ни вечером, ни ночью скорость не падает. Даже играю в игры на американских серверах, пинг стабильный не высокий - вообщем радует. Если что-то произошло, то отключают буквально на секунду и то если это что-то серьёзное, а если какой-то [ЦЕНЗУРА] перерезал провод, то на такой случай в доме проведены резервные, так что "голым" вы не останетесь. И пожалуй самое главное, то что плачу я не больше 500 руб/месяц. Если возникают проблемы, то дозвониться достаточно легко, буквально 1 минуту. Если вызовут инженера, то он позвонит и придет, в то время, которое вы указали, так что сервисом тоже доволен. Вообщем если вы собрались менять провайдера то всем советую.

Никита , 15.08.2013 в 22:11

Информация о провайдере FreeLine #

Саратов

Отлично

Сейчас сижу на тарифе "Двойной" за 450 руб. дают 50 каналов аналогового ТВ и 15 мегабит скачки (на деле бывает и до 18 доходит), отдача от 10 до 20 мегабит. Глюков и сбоев не припомню (опят пользования 3 мес.)

В техподдержку не звонил ни разу: нет нужды. Вроде все путем, без нареканий твердая четверка с плюсом.

Пупс , 15.08.2013 в 22:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Кострома

интрернет

мне очень нравиться этот интернет, скорость отличная качество обслуживания на высоте,цена вполне приличная, ночь скорость поднимается. советую всем!

дмитрий , 15.08.2013 в 22:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

отзыв о моем провайдере

ну здесь я напишу лично только хорошие качества кабинет так как не знаю как у других которые жалуются что интернет часто отключается - дак вот у меня все идеально и совет - купите нормальный комп

sierra2012 , 15.08.2013 в 22:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Классный инет Вполне хватает но хотелось бы что бы было побыстрее)сервис отличный как то раз сгорел провод звонили в поддержку мастера прислали сразу во общем всем советую)

Заьрвап , 16.08.2013 в 00:17

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

Чистой воды обман

Здравствуйте.

Хотел бы поинтересоваться:

Почему по моему тарифному плану полагается скорость 100 мбит в секунду,а получаю только 9 мбит в секунду.

Что это такое?

Абонент 9321611,связываться я с вами по е майлу не собираюсь,я сразу пойду в суд,иск уже составлен вместе с юристом.



Если вы не хотите судебных разборок,прошу как можно быстрее написать мне nedokunev@list.ru

Евгений Александрович , 16.08.2013 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. От вас нет ни единого обращения в техническую поддержку, поэтому весьма не понятно ваше желание начинать «судебные разборки». Ожидайте звонка, обязательно решим возникшую с линией проблему.

Замечу, что данный ресурс не является официальным средством (каналом) поддержки. В свою очередь обработка обращений на данном ресурсе является показателем нашего заботливого отношения к абонентам. Такого же отношения мы ожидаем и в ответ.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru