Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

овівся на акцію від укртелесраки, дають модем в подарунок. 3 місяці мучився! звонив, писав скарги, їм все до одного місця! по декілька раз приходили перевіряти все якісь дибіли! як виявилось один нормальний в них працює всеж таки.. прийшов і сказав шо все діло в їхньому конченому модемі.. а минулі олухи куда дивились! змінив би операр але ж ні один інший покишо не може привести свою лінію.. але це не надовго..! ЯКШО Є МОЖЛИВІСТЬ БЕРІТЬ ЯКОГОСЬ ІНОГО ОПЕРАТОРА! ГІРШЕ ВІД "ОГО" НЕМАЄ!!!!!

Олександр , 18.08.2013 в 00:56

Гигабит кусок .....

Скорость очень малеькая,по факту плачу деньги за одну,а на деле совсем другая. Очень часто вырубают сеть. В техподдержке толком ничего сказать не могут и работают до 21-00.

Алексей , 18.08.2013 в 01:24

Плюсы и минусы Укртелекома, краткий обзор.

Укртелеком это провайдер для всех, у кого нет по близости сетей с интернетом или других альтернатив т.к. фиксированная связь есть почти везде. Хотелось бы отметить основные плюсы и минусы



+

- Относительно стабильная скорость если не трогать модем.

- Имеются грамотные специалисты которые удаленно расскажут как настроить модемы практически любой марки даже тем, кто не знает где набирать цифры ип адреса модема (не много, но есть) а так же подскажут оптимальный тарифный план исходя из оборудования станции и длины линии.

- Круглосуточная поддержка.

- Всю информацию по акциям, новым тарифам и т.п. можно всегда найти на официальном сайте.

- Нет привязки к мак адресу карты, как делают немало сетей.

- Не требует больших затрат и работ т.к. телефонный провод уже заведен в жилье + меньше проводов в комнате.

- Счет за интернет включен в счет за телефон, что не требует дополнительного расчетного счета.

- Возможность менять тарифные планы и другие настройки по телефону.

- Стабильность провайдера (компьютерные сети сегодня есть, завтра нет).

- Постоянно растущий спектр услуг.



-

- С каждым метром кабеля падает скорость инета и ее не поднять привычным для сетей способом, свичами (расстояние от подстанции до абонента сильно влияет на скорость интернета, к примеру, мое расстояние 2.8 Км, максимальная скорость моего инета 14 Мбит, ее можно немного увеличить, сменив кабель, но значительно прироста это уже не даст)

- Специалистов в контакт центре которые могут ответить на любой вопрос не так та и много, как хотелось бы, хотелось бы больше грамотных людей.

- Ребут DSL соединения каждый 24 часа с обрывом соединения (не критично, но порой бывает не вовремя).

- Единый модем в Киеве на всю Украину без разделения на подсети городов доставляет некоторые неудобства т.к. поисковики периодически относят сеть Укртелекома к спам сетям и приходится месяцами при каждом запросе поисковика вписывать циферки, надоедает.

- Ограниченность скорости (максимальная скорость данной технологии 24 МБита при условии что живете в соседнем дома с АТС)



Заявленная мне скорость до 10 Мбит входящего потока и до 3 Мбит исходящего потока. По факту у меня до 12 Мбит входящего потока и до 1.4 Мбит исходящего потока.



Совет всем, если ваша скорость значительно разница с заявленной, то всегда можно позвонить оператору и оставить заявку. Оператор вам перезвонит и уже не отпускайте его пока вам все не настроят. Это может занять не один час, но в конце-концов вам подберут именно тот профиль, при котором все будет работать так как и должно работать.



з.ы. обзор отделения Укртелеком Севастополя

Сергей , 18.08.2013 в 02:36

Хороший провайдер

Пользуюсь около полугода.

Мультинекс заявленную скорость в 50 Мб/с не выдерживает днём, но 30-40 почти всегда, что пока устраивает. Ночью 70-80. Пинг очень малый. Хорошее качество соединения. Бывают обрывы несколько раз в неделю на несколько секунд. Редко, но бывает, что скорость падает до 10-15. Но ненадолго (по несколько часов примерно один раз в неделю). Звоню в техподдержку, говорят, что возникли неполадки, которые будут быстро устранены. Бывают иногда и другие мелкие проблемы. Но в целом всё хорошо. Живу я на улице Тельмана 21 в пятиэтажном доме.

Единая служба поддержки 8-800-250-0890 всегда помогала решить проблему. Первое время после подключения ответа приходилось ждать несколько минут. Сейчас отвечают сразу.

Анатолий , 18.08.2013 в 03:05

Отзыв о Дальсвязи

Увы, но похвалить своего провайдера особо и не за что, неоднократно обращался с проблемой низкой скорости к операторам ещё на прошлой неделе, сегодня уже выходные дни, а результата ноль. Представляете при тарифе Flash Town 300 скорость приема опускается до 30 Кбит/с, это вообще ничего, это сейчас где-то 160-200 Кбит/с,для меня это уже как супер. Заявка о неисправности до сих пор открыта, придется писать жалобу о бездействии персонала. В июле с 24 числа интернет не работал неделю, сделали только 31 июля, хотя заявку подал 25 числа, перерасчет по оплате не сделали, хотя и обещали его произвести. В общем разочарование полное, создается впечатление что не ценит Дальсвязь своих клиентов. По возможности буду переходить на другого провайдера, надоело свое выбивать постоянными звонками, тем более дозвониться до операторов тоже не всегда просто. Вот такая вам тема для рассуждений.С уважением, Виктор Иванович.

Виктор , 18.08.2013 в 05:55

про Мегафон

использую мобильный интернет от Мегафона. Со скоростью всегда более-менее нормально ,если вкладываешься в трафик своего пакета. Гораздо надежнее чем Билайн, на котором был 1 год. Но в перспективе хочу перейти на Йоту-они в трафике не ораничивают ,а скорость зависит и от пакета и от загруженности сети. Ну если Мегафон не купит Йоту и ограничит трафик. т.к. уже давно ходят слухи о покупке Мегафоном йоты.

Artur , 18.08.2013 в 06:56

Хочу поблагодарить за качественный интернет. Скорость моя 50мб за 450р. Замечаний и жалоб нет. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Олег , 18.08.2013 в 07:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за положительный отзыв. Нам важно Ваше мнение о нас.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Интерсвязь

На сегодняшний день Интерсвязь ЛУЧШИЙ провайдер нашего города(сужу по личному опыту и отзывам своих знакомых). И еще роутер подарили;-)

Олег , 18.08.2013 в 07:36

Являюсь абонентом Новотелекома (ЭГ) уже 3 года и могу с уверенностью сказать, что оценка у него здесь явно занижена.. За все время обслуживания приходилось обращаться в поддержку 2 раза, для того чтобы оставить заявку на звонок спеца, помочь настроить новое оборудование. В итоге оказывалось что это я перемудрил с настройками, нужно было всего воткнуть кабель - зарегать оборудование - работать, никаких танцев с бубном, все предельно просто.

Один раз спец приходил на дом, прибыл с небольшим опозданием, ссылаясь на пробки.. ну все может быть. Был вежлив и компетентен в своем вопросе, без проблем согласился помочь в решении второстепенных вопросов, несмотря на то что время уже было за 9 часов вечера.

Сама поддержка по телефону всегда вежлива и не заставляет долго висеть на линии.

Со скоростью все великолепно, свои 50 мегабит держит уверенно и стабильно при подключении кабеля к компьютеру. 100 мегабит в пирсе как и положено, и, почему то, в торрентах, что не может не радовать любителей попиратить)

Цену в 750 рублей за 50мбит + iptv на 100+ каналов считаю вполне адекватной с учетом отсутствия каких либо проблем со связью, чего не скажешь про других провайдеров у знакомых. Так что 5 звезд Новотелеком заслуженно получает от меня

Михаил , 18.08.2013 в 08:16

Wi-Fi модем не ловит

В Колпино почему то отлично ловит,а вот в пос.им.Тельмана лично у меня дома вообще не ловит.Хотя судя по карте зоны покрытия в том же Тельмана только через дорогу от меня все ловит отлично но операторы противоречат карте!!!!Кому верить не понятно!!!!

Так же оператор добавила что якобы не далеко от меня недавно поставили вышку Yota но почему то никто из сервисного центра не знает когда её включат!!

Полный бардак!!!Я очень разочарован!!!

Алексей , 18.08.2013 в 09:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации.
В спорных ситуациях предпочтительно верить операторам.
Установкой оборудования в нашей компании занимается специальный отдел, который рассматривает все возможные варианты по улучшению покрытия и по развитию сети. Но у нас, к сожалению, нет точных сведений об их долгосрочных планах, мы владеем информацией только о тех станциях и изменениях, которые могут вступить в силу в течение пары месяцев. Вы, как видно из обращения, уже оставляли заявку на покрытие.
Как только ситуация по Вашему адресу улучшится, мы оповестим Вас по электронной почте.
Надеюсь, это произойдёт как можно быстрее.