Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ДРЯНЬ

Абсолютно ужасный интернет в Санкт-Петербурге. 28 кбит - это, простите, что? И такая же связь по Северо-Западу, что еще более ужасно. Пример: поселок Пушкинские Горы. Один из крупных туристических центров Псковской области. Чтобы хоть как-то суметь поговорить, нужно облазить весь свой участок в 27 соток. При всей привлекательности тарифов, МТС-абсолютный отстой и, плюс ко всему, потраченные нервы. ЗЫ: Щас менеджер МТС отклячит тут очередную отписку, тольво воз отныне, поныне и ваще всегда все будет там же))))

Михаил , 19.08.2013 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Все познается в сравнении

Ворчал я на Старлинк в свое время, пока не попробовал альтернативу от МГТС. После ворчать перестал.

Все более-менее нормально, но оплата - это адъ и трэш. Ну казалось бы просто все - с карточки, вводишь номер абонента и по нему платишь, как везде и всюду. Но нет, надо это непременно делать из Личного кабинета, логин и пароль которого я давно потерял, как нормальный человек. Как же, вдруг кто-то другой за меня заплатит эти 450р. Ужас-ужас!

Приходится платить с терминала, дожидаясь утра. Достало, слов нет.

Николай , 19.08.2013 в 23:11

Множественные технические проблемы.

Большое количество времени интернет работает стабильно, скорость шикарная, видео грузятся быстро, пинг 20-30. Но иногда по вечерам происходят постоянные обрывы связи, скорость при этом не падает. Обращался в тех.поддержку, сказали ,что приходил мастер что-то сделал, но обрывы остались. А так интернет нормальный.

tsarenkoff , 19.08.2013 в 23:22

Стабильный провайдер

Замечательный провайдер, в Херсоне один из самых-самых лучших. Бывает конечно, что падает, но это очень-очень редко. Особо нравится скорость и доступность всех сайтов.



У всех моих друзей стоит именно Воля, никто не жалуется, ведь цена халявная. Также замечательная техподдержка, которая всегда отвечает на мои вопросы.

Юрий , 19.08.2013 в 23:22

Интерент, по словам провайдера, должен иметь скорость 10 мбит\сек. А вот на деле не больше 2 мбит. При чем иногда падает и до 1 Мбит-а. К тому-же Интернет иногда просто пропадает, по неизвестным причинам. Вообщем интернет очень плохой, больше и сказать нечего.

Егор , 19.08.2013 в 23:57

скорость и стоимость не соответствуют.тех помощи нет,оплата не понятная через телефон и третьих лиц.

Идрис , 20.08.2013 в 00:06

5+

Скорость супер и не каких обрывов!!!

Советую,лучше чем билайн!

Так что выбирать вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил , 20.08.2013 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Категорически(!) против заниженного рейтинга NETBYNET!

Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.

Николай , 20.08.2013 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ответ на комментарий провайдера.

Ответ на комментарий провайдера ниже



Я понимаю что это такая работа саппорта успокаивать бурления масс, я не виню Вас за это, но с поддержкой я уже разговаривал, и эти вопросы мы с ними прошли, "идиотен" тест был пройден успешно.



Поддержка подтвердила что проблемы на подстанции, и что решить проблему оперативно не получится, сказали что скорее всего к зиме. А это напомню почти 4ре месяца, 3.5 из которых у меня оплачены, а скорость сейчас 3кб/с стала при 100% сингнале, что не соответствует моему тарифному плану.



Претензия на бланке ЙОТЫ отправлена на mail@yota.ru, также отправлю жалобу в роспотребнадзор, так как тут возможна мошенническая схема, так как Мегафон купил ЙОТУ, и по инсайдерской информации ЙОТА как юридическое лицо будет ликвидировано, видимо все старые абоненты остануться в дураках.



Так что лучший вариант, вернуть мне деньги за модем и оставшиеся 3.5 месяца интернета.



Подключусь на них к Мегафону =) (он хоть не загнется скоро), на ту же подстанцию что и сейчас, куда возможно они своих абонентов и перенаправили задушив тем самым канал выделенный для йоты.



Всех благ!



>>>>



Комментарий провайдера

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе, но давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите подробные данные о подключении устройства в момент возникновения сложностей, модем должен быть подключен напрямую к компьютеру:

- откройте страницу с адресом http://10.0.0.1 (если у Вас роутер, то в поле логин/пароль необходимо вписать admin/admin) и перепишите значения параметров или сделайте скриншот страницы;

- результаты теста скорости (http://speedtest.net);

- точный адрес, по которому находитесь, подключаясь к сети.

Пожалуйста, эти данные отправьте нам на mail@yota.ru. Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.

Разгневанный абонент , 20.08.2013 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Что ж, очень жаль, что так получилось. Извините нас, пожалуйста. Рассмотрим Вашу претензию.

нет скорости

нет скорости вообще при заявленной 30 мбайт. фотографии открываются еле еле, про скачивание фильмов я вообще молчу

Одьга , 20.08.2013 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора на почту support@netbynet.ru. Мы постараемся Вам помочь.