Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Низко

Интерсат меня опять расстраивает от обещанного 100 Мбит/с я получаю только 0,15 Мбит/с это очень расстраивает не подключайтесь к нему

IVAN , 19.08.2013 в 22:19

Качество сервиса

В связи с переходом на более высокую скорость интернета ,присутствие в интернете и работа на компьютере ,стала гораздо приятней и полезной Большое спасибо !

Сергей , 19.08.2013 в 22:27

ДРЯНЬ

Абсолютно ужасный интернет в Санкт-Петербурге. 28 кбит - это, простите, что? И такая же связь по Северо-Западу, что еще более ужасно. Пример: поселок Пушкинские Горы. Один из крупных туристических центров Псковской области. Чтобы хоть как-то суметь поговорить, нужно облазить весь свой участок в 27 соток. При всей привлекательности тарифов, МТС-абсолютный отстой и, плюс ко всему, потраченные нервы. ЗЫ: Щас менеджер МТС отклячит тут очередную отписку, тольво воз отныне, поныне и ваще всегда все будет там же))))

Михаил , 19.08.2013 в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил.
Просим Вас отправить нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Все познается в сравнении

Ворчал я на Старлинк в свое время, пока не попробовал альтернативу от МГТС. После ворчать перестал.

Все более-менее нормально, но оплата - это адъ и трэш. Ну казалось бы просто все - с карточки, вводишь номер абонента и по нему платишь, как везде и всюду. Но нет, надо это непременно делать из Личного кабинета, логин и пароль которого я давно потерял, как нормальный человек. Как же, вдруг кто-то другой за меня заплатит эти 450р. Ужас-ужас!

Приходится платить с терминала, дожидаясь утра. Достало, слов нет.

Николай , 19.08.2013 в 23:11

Множественные технические проблемы.

Большое количество времени интернет работает стабильно, скорость шикарная, видео грузятся быстро, пинг 20-30. Но иногда по вечерам происходят постоянные обрывы связи, скорость при этом не падает. Обращался в тех.поддержку, сказали ,что приходил мастер что-то сделал, но обрывы остались. А так интернет нормальный.

tsarenkoff , 19.08.2013 в 23:22

Стабильный провайдер

Замечательный провайдер, в Херсоне один из самых-самых лучших. Бывает конечно, что падает, но это очень-очень редко. Особо нравится скорость и доступность всех сайтов.



У всех моих друзей стоит именно Воля, никто не жалуется, ведь цена халявная. Также замечательная техподдержка, которая всегда отвечает на мои вопросы.

Юрий , 19.08.2013 в 23:22

Интерент, по словам провайдера, должен иметь скорость 10 мбит\сек. А вот на деле не больше 2 мбит. При чем иногда падает и до 1 Мбит-а. К тому-же Интернет иногда просто пропадает, по неизвестным причинам. Вообщем интернет очень плохой, больше и сказать нечего.

Егор , 19.08.2013 в 23:57

скорость и стоимость не соответствуют.тех помощи нет,оплата не понятная через телефон и третьих лиц.

Идрис , 20.08.2013 в 00:06

5+

Скорость супер и не каких обрывов!!!

Советую,лучше чем билайн!

Так что выбирать вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил , 20.08.2013 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Категорически(!) против заниженного рейтинга NETBYNET!

Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.

Николай , 20.08.2013 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!