Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Отлично

Стоит пакет без лимитный 32Гб месяц, грузит видео онлайн без промедлений, открыты минимум 5-9 страниц.Все успевает, везде ловит, в метро сигнал есть но слабый, там где не Мегафон не Билайн не ловит связь идет. Навигатор с любой точки Москвы за 4 секунды ловит место положение. Все отлично нареканий нет.

Елена , 19.08.2013 в 13:45

Информация о провайдере Bashtel #

Туймазы

отвратительно

Пользуюсь баштелом в силу того, что нет возможности сменить провайдера. что сказать..из всех положительных моментов только ip-тв, которое меня, в принципе, устраивает.

интернет - это просто дикость. соотношение цена/скорость(качество) это жесть. в сравнении с тем же уфанетом, где за 290 рублей наслаждаешься скоростью до 50мбит/с, тут довольствуешься, если не ошибаюсь, до 5.

отвратительная работа персонала. заявку отдали 2 месяца назад, сам не был дома, поэтому разбираться начинаю только сейчас. уход в отпуск начальника какого-либо участка не позволяет нарушать условия договора.

техподдержка вечно занята, но тут еще можно понять, благо проблемы, если к ним дозвонишься, ребята помогают решить. в общем, с удоволствием бы поменял провайдера.

Джулиан Ассанж , 19.08.2013 в 13:43

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Мытищи

Уважаемые сотрудники компании!

Такой нескромный вопрос, а где заявленная скорость 50мбит? я конечно понимаю, что от предполагаемого тарифного предложения еще надо делить как минимум на два, но когда у тебя страница открывается по пол минуты....это, я мягко выражусь, не совсем комфортно. Я уже не говорю о времени скачивания любого относительно крупного файла из интернета, тогда параллельная работа встает полностью.

Сделайте что-нибудь с этим, или просто вынудите поменять провайдера.

К слову сказать, вся эта канитель длится последние месяца два,скорость интернета за это время бывала удовлетворительной, но 90% времени за этот период работать крайне не комфортно.

Дарья , 19.08.2013 в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Не смог обнаружить обращений в техническую поддержку по данному вопросу. Хотя мониторинг сети производится, не все проблемы можно выявить. Если имеется проблема, обязательно звоните/пишите нам. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

плохой провайдер

сижу на нем уже года 3 (альтернатив к сожалению нет)

в целом - УЖАС. так как он куплен ростелекомом, то понятно куда вся эта шаражка катиться. захожу на сайт, чтобы скачать какую-то инди-игру - пишет "данный сайт бла-бла в списке запрещенных сатов". торрент все хуже и хуже качает, ошибки бывают. еще пару раз сталкивался с подменой сертификата на google (грубо говоря - траффик слушают, пароли, логины и прочее)

meow , 19.08.2013 в 15:10

Информация о провайдере ОАО "Ямалтелеком" #

Салехард

Терпимо

Увы, специфика спутникового инета такова, что пинги несусветные. Но однозначно лучше это, чем ничего. Так, чтоб инета вообще не было бывает редко.

Антон Егорович , 19.08.2013 в 15:10

Информация о провайдере UARNet #

Каменка-Бугская

Провайдер Gazik

Плохая скорость, постоянно проблемы на линии. Тех поддержка постоянно игнорирует звонки клиентов.

Нет той скорости за которую плачу.

7ssnake , 19.08.2013 в 15:15

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Всё хуже и хуже

При заявленных 50мбит по тарифному плану, реально имею в лучшем случае 0,3 загрузки 6 отдачи на 2iP. "Родной" замер от ДомРу показывает 9 мбит загрузку и 45 отдачу. Подобная ситуация не впервой, исправляется лишь визитом техника и его "ковырянием" в оборудовании в подъезде. Служба техподдержки-же традиционно ссылается на то, что проблемы у меня, а не на линии (за квартал или чуть больше, по рекомендации техника сперва сменил сетевой адаптер, затем - по личной инициативе и возможности - полный апгрейд машины, с заменой материнской платы, однако воз, что называется, откатывается на прежние позиции). Сегодняшний 2 часовой марафон с перезваниванием и обменом файлами-отчётами сетевой активности вновь завершился вызовом техника, о чем я предупреждал в самом начале "хождения по мукам" теххподдержки и вежливого юношу на первом редуте их обороны и доблестного гренадёра второй линии и даже третьего, перезванивавшего мне молодого человека, олицетворявшего собой, видимо, последний рубеж защиты от назойливых клиентов. Вобщем - думайте, уважаемые, еще не подключившиеся, а так ли вам оно нужно - иметь чудесные услуги от замечательнейшего провайдера ДомРу в Волгограде...

Борис , 19.08.2013 в 15:25

Информация о провайдере Крэлком АТЗТ #

Джанкой

вместо заявленных 4мбит- 2 а то и того нет пинг сумасшедший,про онлайн игры можно забыть.или провайдер или не правильная установка оборудования и настройка подключения,но факт остаётся фактом-ФУФЛО!!!

андрей , 19.08.2013 в 16:24

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Фуфло полное. фактическая скорость в 4 раза ниже чем заявлено провайдером(((( до службы поддержки вечно не дозвониться. в последнее время какие-то перебои со связью. короче надо менять оператора.

Павел , 19.08.2013 в 16:38

Информация о провайдере Home Net Telecom #

Москва

Как-то всё ужасно

До недавнего времени никаких нареканий к провайдеру не было, при том, что договор заключала в 2009 году.Но тут пару месяцев назад начали происходить чудные дела. У меня на входе стоит роутер ASUS, сами понимаете, что прекрасны аппарат, так вот показания моего роутера расходятся с показания "зеленой мордочки" (т.е. со статистикой провайдера) в 10-ки раз не в мою пользу. За последние два месяца переплата сотавила 30 000. В тех.поддержке стандартная заученная фраза "такого быть не может" и никакого стремления оказать помощь, но как не может, если в дни, когда никого нет в помещении скачивается порядка 50 Мб??роутер не фиксирует данного процесса, пароль меняю каждую неделю. И со стороны провайдера желания помочь не наблюдаю.До руководства не дозвониться, на претензию не отвечают. Вообщем, расстроенная перехожу на другого провайдера.

Анастасия , 19.08.2013 в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анастасия!
Каждый раз, когда Вы обращаетесь по телефону в тех.поддержку Вам говорят одно и тоже. Если Вы не в состояние контролировать у себя в офисе расход трафика, то переходите на безлимитный тарифный план. В этом случае Вам не придется контролировать расход Вашего трафика. И Вы не будете платить за перерасход трафика.
За чем же Вы обманываете, что за последние 2 месяца Вы переплатили 30000 руб? Эта сумма втрое меньше.
По поводу того, что скачивается по 50 мегабайт, когда никого нет в офисе. Современные операционные системы будь то Windows или Android, при наличии подключения к Интернет, самостоятельно (без Вашего ведома) скачивают обновления. А это тоже трафик и он учитывается, нашим сертифицированным биллингом.
На Вашу писменную претензию мы сразу же писменно и ответили, тут вопросы к почте России.
Что бы решить эту проблему давайте мы самостоятельно переключим Вас на безлимитный тарифный план с такой же абонентской платой. Хотя об этом Вам твердят уже несколько месяцев. Но Вы настойчиво остаетесь на тарифном плане который Вам не подходит.