Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость и стоимость не соответствуют.тех помощи нет,оплата не понятная через телефон и третьих лиц.

Идрис , 20.08.2013 в 00:06

5+

Скорость супер и не каких обрывов!!!

Советую,лучше чем билайн!

Так что выбирать вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Михаил , 20.08.2013 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны Вам за положительный отзыв и рады тому, что Вы выбрали нас в качестве провайдера доступа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Категорически(!) против заниженного рейтинга NETBYNET!

Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.

Николай , 20.08.2013 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Ответ на комментарий провайдера.

Ответ на комментарий провайдера ниже



Я понимаю что это такая работа саппорта успокаивать бурления масс, я не виню Вас за это, но с поддержкой я уже разговаривал, и эти вопросы мы с ними прошли, "идиотен" тест был пройден успешно.



Поддержка подтвердила что проблемы на подстанции, и что решить проблему оперативно не получится, сказали что скорее всего к зиме. А это напомню почти 4ре месяца, 3.5 из которых у меня оплачены, а скорость сейчас 3кб/с стала при 100% сингнале, что не соответствует моему тарифному плану.



Претензия на бланке ЙОТЫ отправлена на mail@yota.ru, также отправлю жалобу в роспотребнадзор, так как тут возможна мошенническая схема, так как Мегафон купил ЙОТУ, и по инсайдерской информации ЙОТА как юридическое лицо будет ликвидировано, видимо все старые абоненты остануться в дураках.



Так что лучший вариант, вернуть мне деньги за модем и оставшиеся 3.5 месяца интернета.



Подключусь на них к Мегафону =) (он хоть не загнется скоро), на ту же подстанцию что и сейчас, куда возможно они своих абонентов и перенаправили задушив тем самым канал выделенный для йоты.



Всех благ!



>>>>



Комментарий провайдера

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе, но давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите подробные данные о подключении устройства в момент возникновения сложностей, модем должен быть подключен напрямую к компьютеру:

- откройте страницу с адресом http://10.0.0.1 (если у Вас роутер, то в поле логин/пароль необходимо вписать admin/admin) и перепишите значения параметров или сделайте скриншот страницы;

- результаты теста скорости (http://speedtest.net);

- точный адрес, по которому находитесь, подключаясь к сети.

Пожалуйста, эти данные отправьте нам на mail@yota.ru. Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.

Разгневанный абонент , 20.08.2013 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Что ж, очень жаль, что так получилось. Извините нас, пожалуйста. Рассмотрим Вашу претензию.

нет скорости

нет скорости вообще при заявленной 30 мбайт. фотографии открываются еле еле, про скачивание фильмов я вообще молчу

Одьга , 20.08.2013 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора на почту support@netbynet.ru. Мы постараемся Вам помочь.

Постоянные лаги, сбои, бывает даже каждые 3 минуты пропадает интернет и нужно делать исправление ошибок что бы его обратно восстановить.

Советую НИКОМУ и НИКОГДА не подключатся к "ОГО".

Рома , 20.08.2013 в 01:27

ЧТО СО СКОРОСТЬЮ?

39.96 Кбит/сек



ОЧЕНЬ плохая скорость!



Я приехал с отпуска, скорости нет(((.

Исправьте пожалуйста.

Юрий , 20.08.2013 в 01:26

Скорость всегда меньше заявленной

Скорость всегда меньше заявленной на 5-10 МБ. Бывают обрывы, но не часто. Техподдержка это аут...Не ну, а чо коммерция и бюрократия в билайне процветает выжимают из людей деньги и относятся к ним как к быдлу.

Андрей , 20.08.2013 в 01:29

жесть и ужас

постоянно нет скорости вечером и даже сейчас, в пол 2 ночи, даже минутное видео не грузится!!!!!!!!!!!!!!!!!

думаем о том, чтобы перейти к другому провайдеру.так больше нельзя, посмотреть решишь что вечером( а когда еще, если работаем) и фигушки.

аня , 20.08.2013 в 01:37

скорость пропала от 12 Мб/сек до 200 кБ/сек около 01.10 сегодня( что случилось? Опять наверное авария случилась(

Алексей , 20.08.2013 в 01:54