Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРостелеком просто ужасный провайдер. При заявленной скорости в 8мб она до 700кб не доходит. Ладно скорость, это пережить можно, но вот качество соединения оставляет желать лучшего... Постоянно вылетает и приходиться ждать по несколько минут для восстановления сети, а иногда и по несколько часов. С телефонным интернетом от Ростелекома та же беда, только он работает более стабильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последний год я неоднократно наблюдала как пропадает сигнал и как падает его мощность. Кроме аварийных отключений бывают так называемые профилактические. В марте 2014 года профилактические работы были как минимум 3 раза, т.е. 3 раза по несколько часов интернета не было, не говоря уж о многочисленных разрывах и очень низкой скорости. О профилактике провайдер сообщает в новостях на своём сайте. Отсюда у меня первый вопрос, почему нельзя настроить смс- или емей-оповещение об отключении интернета. Современные технологии это позволяют. На крайний случай, сделайте группы в социальных сетях и публите новости там, вам это не будет стоить ни копейки. Мощные операторы этого не гнушаются! Второе, почему профилактические работы проходят в рабочее время, обычно с 9 до 12 утра по рабочим дням? Работникам компании трудно выйти в 6-7 утра или в выходной день для профилактических работ? Я эти вопросы неоднократно задавала техподдержке и получала какое-то невнятное бормотание, что нет таких возможностей. Я считаю, что у компании нет желания идти на встречу своим клиентам, плевать они хотели на запросы современного интернет-пользователя, сервис этого провайдера остался на уровне 2000 года.
Итак, у провайдера Кабельвидеоэфир:
1. Периодические аварии на сети магистрального провайдера, интернет пропадает на 5-6 часов, если авария случится осле 18-00 в рабочий день или в выходные дни, то техподдержка об этом даже не узнает.
2. Частые профилактические работы в рабочее время (2-3 часа).
3. Нет современного оповещения о профилактике или аварии, по причине которых падает или пропадает интернет.
4. "Совковый" режим работы техподдержки: с 9-00 до 18-00 по будням. Можно подумать, что в остальное время проблем с их услугой не бывает.
Итого - 2 (двойка) за услугу и горячее пожелание идти в ногу со временем и растущими требованиями клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень часто перестает работать на пустом месте, падает скорость. Последний месяц (март-аперль 2014) вообще не могу грузить в нете видео и фото. Обратиться с вопросами и претензиями некуда. За 1000руб/месяц я ожидал большего( впрочем, как работало раньше) из хорошего могу сказать, что раньше все было очень гладко и я даже скачивал фильмы со скоростью 5-6мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Евгений
Благодарим Вас за обращение! Компания Интерсвязь не блокирует сайты. Исключение составляют сайты, которые считаются опасными и попали в запретный список Роскомнадзора.
Какие 16 Мбит?)))) Билайн может, МТС, хз не пробовал, ТТК ни разу не было меньше 40-50 Мбит, даже на тарифе за 300 рублей старом, с заявленной скоростью около 5 Мбит)) Ихний агент говорил, типа загруженность оборудования низкая и скорость точно выше будет, еще и месяц бесплатно попробовать предложил))) Я тогда с супругой точно подумал жук, так нагло врет и не краснеет))) Ан нет, не соврал, СПАСИБО ТЕБЕ ЧУВАК, инет на кавказской работает ВЫШКА))) Даже местные вандалы не способны помешать этому)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку