Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Рекомендую провайдера !
Если вы любитель разрывов и постоянных аварий рекомендую использовать интернет Dom ru
Буквально 7-10 дней назад интернет сутки не работал , никакой компенсации не предложили < хотя раньше это было в договоре .
http://lurkmore.to/%D0%94%D0%BE%D0%BC.%D1%80%D1%83
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть выбор, то запомните никогда, слышите никогда не пользуйтесь услугами домолинк. Это постоянные проблемы. Иногда все норм, но в основном постоянный дисконнект. Я уже устал звонить оператору, мне уже самому неловко. К сожалению к частным домам у нас в Рязанской области подключает только это унылый домолинк будь о неладен. Вконтакте даже группа есть тех кого достал домолинк, надо вступить в нее. В общем очень вас прошу не пользуйтесь их услугами - они безответственно относятся к клиентам, им плевать на вас и ваши проблемы с сетью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда и нигде не писал подобных отзывов, но тут не могу удержаться. Не верьте всем плохим отзывам. Сидел на сити телекоме 4 года. Считал его нормальным. Да хамят, да интернета часто не, да и скорость маленькая. Перейдя на Электрон я долго себя венил, что не сделал этого раньше. Для сравнения: за уже больше полугода пользования интернетом отключался 2 раза на несколько часов. Не так уж и страшно. На сити могли отключать несколько раз в день. Скорость замечательная. Недавно был у друга в гостях. на сити вечером посмотреть видео онлайн??? Забудте. Ночью без ограничений не всегда возможно. Проще скачать. У электрона же без проблем в любое время дня и ночи. Любое видео онлайн и в хорошем качастве. И огромное спасибо тех поддержке. Ставил сервер у себя и у друга на "сити телекоме". В сити меня послали. Сказав, что IP динамичиский и с этим ничего не поделать. Не нравится валите к другому провайдеру. Один же звонок в электрон и мне помогли в течении минуты. Никаких проблем и всё идеально работает. Так, что на всё большой +
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом дом ру около года. По качеству предоставления услуг вопросов нет. все корректно работает, один раз был обрыв на линии, но все оперативно решили. Недавно решил подключить свою родственницу к данной компании.Позвонил, оставил заявку. Мне оперативно перезвонили, назначили время. По ходу разговора я уточнил у специалиста есть ли ограничения по подключению и настройки роутеров wi-fi не от компании дом ру (дело в том что роутер от дом ру не совсем устраивал меня и я хотел подключить родственнице проверенный асус).Мне ответили что любой роутер подойдет и с настройками нет проблем, есть сайт,есть тех поддержка. Кстати в плюс к компании очень грамотные инженеры по подключению на двух квартирах все сделали прекрасно и быстро.
И вот кода пришло время подключить роутер я полез на сайт-там в инструкциях данную модель не обнаружил, написал он Лайн консультанту-получил ответ помочь не могу ищите на сайте. Далее я позвонил в цпк с той же просьбой, ответ:мы не предоставляем информацию по другому (не от дом ру) оборудованию. Я попросил общие настройки для дом ру, опять тот же ответ. На просьбу переключиться на отдел специалистов оборудования опять тот же ответ. На старшего специалиста тот же ответ и перевод на электронного консультанта.(типа утомил до свидания)
Я конечно все понимаю, но то, что , я - как абонент, который исправно платит за оказанные услуги не могу рассчитывать на помощь в службе поддержки: и на сайте и в цпк - это очень не приятно.я технический образован и роутер настроить не проблема, но для этого нужны общие рекомендации оператора. Для примера у моих родителей др. Провайдер там настройка заняла не более 10 минут.мне просто отправили смс с рекомендациями(хотя роутера также не было на сайте) и я успешно все сделал.
В моих глазах как абонента имидж компании упал ниже плинтуса.при первой возможности буду менять оператора на того, где абоненту идут на встречу и готовы помочь в Общем то не сложном вопросе,но пока альтернатив по данному дому нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Ваша проблема еще актуальна? Готовы предоставить всю необходимую информацию!
Самая бешеная скорость интернета которую я когда либо видел это 5-12 КБ/сек! Всем рекомендую Интертелеком и ведро валерьянки покупайте сразу. У меня модем работает в нескольких частотах, среди которых и GSM и через нее на киевстаре я плачу 53 коп./сутки+безлимит,скорость около 30 КБ/сек, в то время как на интертелеком я плачу 6 грн./сутки+лимит 1000мб,из которых около 300мб.недодают (я думаю все это замечали) и скорость около 12-15 КБ/сек.(ну бывает конечно по ночам и до 2 и до 2,5 МБ/сек, но за такие деньги оно того не стоит. В больших городах где есть конкуренция среди провайдеров средняя цена на безлимит и скорость в районе 700 КБ/сек. составляет около 75 грн/мес. А в местах где Интертелеком "монополист-провайдер" он ломит цену какую хочет, получается на тарифе "Вiльний доступ" 180 грн/мес, и 1000мб/сутки, из которых как я уже сказал около 300 бесследно пропадают (т.к. я уже не 1 десяток раз замечал,автообнавляющихся программ у меня нет, антивирус я не обновлял и т.п. я просто скачивал фильм, запоминал какого он размера, а затем через несколько часов проверял остаток мб, и так после скачаного файла бесплатных мегабайт, сегодня допустим скачал 42 мегабайта(и еще 3 раза вконтакте заходил, из 1000 осталось 868)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку