Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Скорость всегда меньше заявленной

Скорость всегда меньше заявленной на 5-10 МБ. Бывают обрывы, но не часто. Техподдержка это аут...Не ну, а чо коммерция и бюрократия в билайне процветает выжимают из людей деньги и относятся к ним как к быдлу.

Андрей , 20.08.2013 в 01:29

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

жесть и ужас

постоянно нет скорости вечером и даже сейчас, в пол 2 ночи, даже минутное видео не грузится!!!!!!!!!!!!!!!!!

думаем о том, чтобы перейти к другому провайдеру.так больше нельзя, посмотреть решишь что вечером( а когда еще, если работаем) и фигушки.

аня , 20.08.2013 в 01:37

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

скорость пропала от 12 Мб/сек до 200 кБ/сек около 01.10 сегодня( что случилось? Опять наверное авария случилась(

Алексей , 20.08.2013 в 01:54

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

Нет заявленной скорости!!

Постоянные падения скорости.

Не стабильная работа.

Не советую подключаться!!

Интернет пропадает на 10-15 с частотой раз в два дня стабильно. Скорость совсем не такая как заявлено в рекламе.

Очень неудобный личный кабинет.

Вопщем далеко не зачётный провайдер.

Думаю переключиться на другого.

Андрей , 20.08.2013 в 02:18

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

это беда!

Очередное падение скорости за последнее время. Вместо заявленных "до 25 м\б" имеем всего 0.5 !!! Время попрощаться с полосатыми



показать картинку

Константин , 20.08.2013 в 02:26

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Лениногорск

Отличный провайдер

Поддержка на высоте, пинг в норме, скорость соответствует заявленной. Правда дороговато, но по цене качество все нормально.

Алексей , 20.08.2013 в 04:59

Информация о провайдере Новые технологии #

Омск

неоднократно выставляли и продолжают выставлять завышенную стоимость на оплату кабельного! Писал несколько раз заявление на приостановление интернета. Эти заявления теряли и выставляли счет на оплату, выставляя меня дураком. Меры по устранению поломок, принимают крайне долго. Можно весь день без кабельного находиться. А из счета к оплате этот день не убирают))))

polzovatel , 20.08.2013 в 07:23

Информация о провайдере MTS RU #

Улан-Удэ

3/5

Неплохой провайдер, пользуюсь 2 месяца и пока что качество соответствует, скорость, конечно, меньше, чем сказана примерно на 2-3 мб/сек, но при подключенным 16мб это не так важно.

Но! Довольно часто (через день) бывают обрывы сети, приходится ждать минут 5-7, чтобы соединение восстановилось.

В общем 3/5. Это худшее из зол

Михаил , 20.08.2013 в 07:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru эти данные для проверки:

*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Ужастно !!! И выхода нет !!

Жуткая Йота ! Второй год обещают на Васильевском установить вышку. Но нет кроме трёпа не чего ! Скорость такая, что не открыть информационные сайты.

Дмитрий , 20.08.2013 в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Уточните Ваш адрес, пожалуйста, посмотрим, когда рядом с Вами планируется улучшить покрытие.
Прислать данные можно нам на mail@yota.ru.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Прохладный

Обьяснение

уважаемые люди которые пишут что скорость отличается от заявленной : обратите внимание на то что скорость указывают в килобитах, а не килобайтах это 2 разные вещи. 1 кило байт это 8 кило бит то-есть если вы подключили тариф на 10мега бит (10240кбит) то скорость скачивания будет 1280 килоБАЙТ/сек . так-что не говорите что скорость отличается от заявленной. у меня стоит тариф от полтора до трёх мбит скачивает с браузера со скоростью 300-400 кб/сек и так и должно быть. P.S. я провел небольшое маркетинговое расследование и сравнил цены ростелекома в прохладном и Корбина в москве , и просто шокировался. за тариф 1536-3072 Кбит/с я плачу 675 руб в месяц, а пользователи корбина телеком (щя они перешли под управление билайна) платят 650 рублей за скорость 90 Мбит/сек .

Гена , 20.08.2013 в 11:20