Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Павловский Посад

Сломалась станция И не ремонтируют

Месяц назад сломалась станция на Ленинградском переулке Одни обещания по ремонту Интернет дома не работает Хоть бы деньги не брали Новую станцию обещают 2 месяца Видимо началось слияние с мегафоном Сергей

Сергей , 20.08.2013 в 15:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей! Очень жаль, что так случилось. Если уточните город и адрес (улицу и дом), мы посмотрим, когда будет новая станция.
Напомним, что Вы всегда можете снизить скорость или перейти на бесплатный доступ в Профиле.

Информация о провайдере VIVACOM #

Несебър

Хороший провайдер - "VIVACOM"

Довольно стабильные показатели скорости и пинга.Работаю через 3G модем "VIVACOM" .

Заявленая входящая скорость - 5.2 mbps , максимально возможная - 7.2 mbps , а в реале днём - около 100 kbps , ночью - все 6 mbps.Исходящая скоростm заявленая - около 3 mbps, максимально возможная - 5.2 mbps , в реале днём 40kbps , ночью 5 mbps.



PING днём - около 160 мс, ночью - около 70 мс.



Максимальную скорость можно получить только около 2 часов ночи или с 6 часов до 10 , когда весь народ на пляже и неактивно пользуется интернетом.



Мой тарифный план - почти безлимитный , 20 лв в месяц за 21 ГБ интернета. Скорость приличная. ДАЖЕ ДНЁМ, когда все сидят в интернете можно ПОСМОТРЕТЬ ПОТОКОВОЕ ВИДЕО на YouTube в качестве 480p. А ночью даже в 1080p.

ALEX , 20.08.2013 в 15:46

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Очень даже хорошо

Раньше пользовалась НБН. Достали постоянные разрывы и тех.работы, длящиеся неделями. К тому же тарифы были абсолютно не конкурентны. Перешла на Билайн. Долго думала, поскольку телефонная связь у них мне не очень нравится, но всё же решилась.

Плюсы:

+Скорость соответствует заявленной более, чем полностью

+Роутер легко настроить самому

+За год интернета не было один раз примерно на час-полтора

+Адекватная цена, за 650р имею скорость 80-100, которая действительно такая

Минусы:

-Если вам за каким-то раком понадобится техподдержка, то нервы вымотаете себе

Katherine , 20.08.2013 в 15:57

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Мнение абонента со стажем более 3х лет

2.5 года я получал удовольствие от интернета,но последнее время,а точнее где-то с середины этого года,я заметил что у меня резко упала скорость,очень-очень обидно,как на тесте я не вижу хорошего показателя,так и на пользовании ,очень обидно!

Надеюсь в скором времени эту проблему решат!

Георгий , 20.08.2013 в 16:06

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Отстой

Ничего хуже не встречал,,,, Стандартные отписки службы поддержки, мол виноват ваш комп, скорость в 5 раз хуже заявленной в 100 мб/с ,,перешел обратно на ИНСИС и радуюсь

Дмитрий , 20.08.2013 в 16:14

Информация о провайдере © ISP "Макснет" #

Харьков

Макснет

отличный инет провайдер. качество соответствует цене! Скорость офигенная, а что еще нужно! также и телек можно посмотреть в норм качестве. Короче, мне нравится! Советую! Макснетовцы так держать!!!

Сергей , 20.08.2013 в 16:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

проблемы с интернетом

У меня все было нормально,но месяц назад упала скорость и модем каждый раз уходит на перезагрузку,звонил в тех потдержку,приняли заявку,сказали ожидать,через 2 недели перезвонил,говарят ваша заявка закрыта,оставил еще одну,через 2 недели пришол мастер сказал что щас мне сменят линию и все будет нормально,отключили интернет часа на 3, включили снова,я уже обрадовался что наладили, но не тут то было,все стало по прежнему,бесконечные перезагрузки и скорость меняеться после каждой перезагрузке,придеться похоже ждать еще месяц пока мастер придет и сменит линию и если повезет то все заработает а нет так еще месяц ждать,незнаю может ли здесь кто помочь или нет

Руслан , 20.08.2013 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Руслан, невозможно идентифицировать Вас как абонента Ростелеком по указанному IP-адресу. Не зная номер лицевого счета, фамилию абонента и адрес, помочь мы Вам не можем. Укажите свои данные или обратитесь в службу технической поддержки.

Информация о провайдере Сети Веба ООО #

Санкт-Петербург

корректная работа технической поддержки

Анатолий, что касается Вашего отзыва, то данный случай является очередным доказательствам профессионализма работы Технической службы. Раз в сети действует система безопасности раздачи нета, опирающаяся на уникальность связок мак-IP, значит так надо. Это правило придумано с целью Вашего же удобства. У пользователей нет уникальных логинов и паролей, нет кривых VPN, а стоит просто DHCP, который готов раздать IP-адреса (инет в целом) таблице маков (читай клиентам). Если в сети появляется несколько устройств с одинаковыми идентификаторами, то это может породить труднодиагностируемые неполадки (проще говоря инет будет у того, чья сессия началась раньше), своего рода тяни-толкай, кто включился тот и папа и т.п. Видимо Ваш конкретно случай все таки связан с подобными проблемами и незауряден, а не основан на субъективном оношении к Вам как к персоне. А уж если Вы не знаете некоторых несложных решений по работе инета в сети с DHCP и привязкой по макам на нескольких устройствах одновременно, так это нетрудно "гуглиться" . Ставлю Пять баллов ТехПо и сервису в целом!

Евгений , 20.08.2013 в 17:05

Информация о провайдере Telia Eesti AS #

Нарва

элион

В целом всё хорошо, работает стабильно, сбоев не бывает. Хотелось бы побольше скорость, но качество превыше всего.

Анна , 20.08.2013 в 17:11

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Очень разочарован

Не соответствует заявленной скорости - по тарифу 50 мб/сек, а по факту 10-12... Причем периодически пинг падает почти до нуля... Адрес - Яхтенная 6

Алексей , 20.08.2013 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.