Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ужас

адрес Савушкина 124



Качество ТВ - отвратительное !

регулярно ремонтные работы, тв приставка часто глючит. фильмы на самом интересном месте просто зависают.....



Интернет - иногда бывает, но чаще где то шляется в другом месте.... либо появляется на столько медленный ...что вспоминаю 90 -е года с телефонным модемом...))



Дозвониться в службу поддержки не реально...вот сейчас уже ровно 1,5 часа как пытаюсь им дозвониться....без успешно....

Tima , 20.08.2013 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем большое внимание качеству предоставляемых услуг и с радостью готовы оказать помощь в решении вашей ситуации. Просьба выполнить замер скорости согласно нашим рекомендациям к предыдущему отзыву. По поводу ТВ просим вас сообщить, когда и как часто происходят зависания и отправить эту информацию, а также ваш номер договора и ссылку на этот пост нам на echo@i-zet.ru. Мы непременно примем меры.

Девиз Uzonline не привышай скорость

Подключился к Uzonline больше полугода назад. Первые два месяца работало всё просто и качественно. Никаких проблем со скоростью и соединением не было, выдача скорости заявленная. Но бац решили они там менять сервер и всё пошло - поехало, скорость в лучшие дни 320Кб/сек а так не превышает 100-110 кб/сек. И ещё эти постоянные выносы с длительными подключениями и ошибками.

В общем отстойно ведёт себя Uzonline.

axelsas , 20.08.2013 в 20:33

привокзальная, 11-16

не понимаю в чем дело? плачу 500 р. за 5 мБит в сек,а вместо это скорость меньше 1мБита,как показывает тест....

олег , 20.08.2013 в 20:49

Все ОК

Подключился к атэлу 3 месяца назад. До это был дом.ру. К атэлу перешел из-за цены кабельного телевидения. HD каналы DVB-C самые дешевые в Ярославле, хотя и отваливаются они часто, - но техподдержка работает, в течение дня все устраняют. А вот к интернету претензий нет: день, ночь - 30 МБит, вечером 10 МБит, пинг на уровне 50-60 мс.

Не нравится сервис оплаты: через интернет можно оплатить только подключившись к нету от атэла, то есть если проспал, не заплатил заранее и наступил новый месяц, то приходится "по старинке" бежать за картами оплаты

Алексей , 20.08.2013 в 20:55

http://www.speedtest.net/my-result/2912673983 или Пьянь.-пинг = 370м/сек, вх. = 6.69 М/бит/сек вых. = 4.31М/бит. На сто М/бит не тяненет и ни разу не тянули.

Сигнал как аналоговый так и цифровой еле пердит, сотрудники откровенно хамят и на вызов не приезжают. Канал компании показывает "новости" из недоМерии, Илаша, а также вещателя из "акамедиков" лично знакомых с Иисусом Христом! Достучаться до этой Трах-тибедох-ТРК не реально.

Они сами себя хвалят, а мы им пофигу, также как и недоМЕРИи!

СТАС , 20.08.2013 в 21:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день и Вам. Вы указали результаты speedtest.net чешского оператора VODAFONE DSL полученные 2.07.2008 г. за примерно 2000 км. от Ялты и в то время когда ТРК Ялта еще не оказывала услуг подключения к Интернет.
Тест speedtest.net от ТРК Ялта выглядит так:
http://www.speedtest.net/my-result/2913716864
С уважением.

это первый провайдер к которому я обратился.Сеть пропадает очень редко,а если в выходные то ждать минимум трое суток,сталкивался с этой проблемой.Скорсть не соответствует заявленной с первого дня!Служба поддержки пытается все неисправности в сети привязать к клиенту! Успокаивает только цена,но это не выход!

oleg , 20.08.2013 в 21:30

Пропала скорость

Невозможно работать.Уже третий день слабый интернет. Сегодня вечером совсем упала скорость. Не могу выполнить нормативы по работе

Любовь Ломоносова , 20.08.2013 в 21:37

отлично

доволен на 97%

непонравилась только служба поддержки когда подключала спросили от кого и предложили по 50грн начесления мне и тому кто посоветовал. через месяц мне звонит чел который советовал с предьявами какого я его упомянул так как у него не то на фирму оформлен не то наоборот, и бонус в его случае ему неполагался а они его начислили, то ли еще как то. И его там чтоли не отключили, а для него интернет раб процес.

Artur , 20.08.2013 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Artur,

техники могли Вам предложить участвовать в акции «Подключи друга – получи 300 грн.» Тогда Вы и Ваш друг получили бы по 150 грн. Это стандартная акция.

К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас по e-mail, поэтому напишите на support@bilink.ua номер Вашего договора.

Будем рады Вам помочь.
С уважением, компания Bilink.

Спарк-таганрог

Хороший провайдер. подкупил своей ценой и медиа зоной. печалит только одно все акции рассчитаны только для новых абонентов.

nikita , 20.08.2013 в 22:26

полностью доволен

полностью доволен качеством интернета и обслуживания. за 10 лет существенных нареканий нет. бывают сбои из-за гроз и прочих чп, но очень редко и устраняются оперативно.

Алексей , 20.08.2013 в 22:43