Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Категорически(!) против заниженного рейтинга NETBYNET!

Мне 72 года. С IT техникой знаком с 1992г, хотя и не так как бы хотелось(((. Первый "Синклер" собрал сам в 1991г. Я уже более 7 лет обслуживаюсь NETBYNET, начиная ещё с Ouadra.net, в Сокольниках. Отличительная черта этого провайдера безукоризненая обслуга в случае сбоя связи. Рецепшен из "административных девочек" быстро подключает "тех.обслугу" из ребят, если в этом была нужда. Я не раз по телефону общался с "технарям" и, к взаимному удовлетворению, минут за 5-15 (у них хватало терпения) сбой устраняли. Сбой бывает, примерно в среднем, 1раз в (1-2,3) месяца. Заявленная скорость в 30 Mb (у меня) обеспечивается круглые сутки. Я проверяю это по http://speedtest.net/ (это Химки. Очень советую всем по этому адресу определять, обеспечивает-ли ваш провайдер обещанную скорость!). Но, должен заметить, очень-очень редко САМИ ФАЙЛООБМЕНИКИ дают (у меня) скорость выше (21-22)Mb, хотя в это же время от Химок идут честные (30-33)Mb. И ешё один плюс у NETBYNET: я инвалид, а у NETBYNET на это социальная скидка - для меня минус 25%. Ребята, клянусь, пишу правду, и зря, если кто не поверит.

Николай , 20.08.2013 в 00:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ответ на комментарий провайдера.

Ответ на комментарий провайдера ниже



Я понимаю что это такая работа саппорта успокаивать бурления масс, я не виню Вас за это, но с поддержкой я уже разговаривал, и эти вопросы мы с ними прошли, "идиотен" тест был пройден успешно.



Поддержка подтвердила что проблемы на подстанции, и что решить проблему оперативно не получится, сказали что скорее всего к зиме. А это напомню почти 4ре месяца, 3.5 из которых у меня оплачены, а скорость сейчас 3кб/с стала при 100% сингнале, что не соответствует моему тарифному плану.



Претензия на бланке ЙОТЫ отправлена на mail@yota.ru, также отправлю жалобу в роспотребнадзор, так как тут возможна мошенническая схема, так как Мегафон купил ЙОТУ, и по инсайдерской информации ЙОТА как юридическое лицо будет ликвидировано, видимо все старые абоненты остануться в дураках.



Так что лучший вариант, вернуть мне деньги за модем и оставшиеся 3.5 месяца интернета.



Подключусь на них к Мегафону =) (он хоть не загнется скоро), на ту же подстанцию что и сейчас, куда возможно они своих абонентов и перенаправили задушив тем самым канал выделенный для йоты.



Всех благ!



>>>>



Комментарий провайдера

Здравствуйте!

Мне очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе, но давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему это происходит. Пожалуйста, напишите подробные данные о подключении устройства в момент возникновения сложностей, модем должен быть подключен напрямую к компьютеру:

- откройте страницу с адресом http://10.0.0.1 (если у Вас роутер, то в поле логин/пароль необходимо вписать admin/admin) и перепишите значения параметров или сделайте скриншот страницы;

- результаты теста скорости (http://speedtest.net);

- точный адрес, по которому находитесь, подключаясь к сети.

Пожалуйста, эти данные отправьте нам на mail@yota.ru. Заранее Вас благодарим и надеемся на сотрудничество.

Разгневанный абонент , 20.08.2013 в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Что ж, очень жаль, что так получилось. Извините нас, пожалуйста. Рассмотрим Вашу претензию.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

нет скорости

нет скорости вообще при заявленной 30 мбайт. фотографии открываются еле еле, про скачивание фильмов я вообще молчу

Одьга , 20.08.2013 в 01:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, напишите нам письмо с указанием ПИН и ФИО владельца договора на почту support@netbynet.ru. Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Постоянные лаги, сбои, бывает даже каждые 3 минуты пропадает интернет и нужно делать исправление ошибок что бы его обратно восстановить.

Советую НИКОМУ и НИКОГДА не подключатся к "ОГО".

Рома , 20.08.2013 в 01:27

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

ЧТО СО СКОРОСТЬЮ?

39.96 Кбит/сек



ОЧЕНЬ плохая скорость!



Я приехал с отпуска, скорости нет(((.

Исправьте пожалуйста.

Юрий , 20.08.2013 в 01:26

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

Скорость всегда меньше заявленной

Скорость всегда меньше заявленной на 5-10 МБ. Бывают обрывы, но не часто. Техподдержка это аут...Не ну, а чо коммерция и бюрократия в билайне процветает выжимают из людей деньги и относятся к ним как к быдлу.

Андрей , 20.08.2013 в 01:29

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

жесть и ужас

постоянно нет скорости вечером и даже сейчас, в пол 2 ночи, даже минутное видео не грузится!!!!!!!!!!!!!!!!!

думаем о том, чтобы перейти к другому провайдеру.так больше нельзя, посмотреть решишь что вечером( а когда еще, если работаем) и фигушки.

аня , 20.08.2013 в 01:37

Информация о провайдере Мегафон (СЗКТИ) #

Мурманск

скорость пропала от 12 Мб/сек до 200 кБ/сек около 01.10 сегодня( что случилось? Опять наверное авария случилась(

Алексей , 20.08.2013 в 01:54

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

Нет заявленной скорости!!

Постоянные падения скорости.

Не стабильная работа.

Не советую подключаться!!

Интернет пропадает на 10-15 с частотой раз в два дня стабильно. Скорость совсем не такая как заявлено в рекламе.

Очень неудобный личный кабинет.

Вопщем далеко не зачётный провайдер.

Думаю переключиться на другого.

Андрей , 20.08.2013 в 02:18

Информация о провайдере Билайн #

Череповец

это беда!

Очередное падение скорости за последнее время. Вместо заявленных "до 25 м\б" имеем всего 0.5 !!! Время попрощаться с полосатыми



показать картинку

Константин , 20.08.2013 в 02:26