Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ну, устал я , устал...Вот и скорость упала, а сервис забил...

Подключилась три года назад,только он один в наш дом тогда зашёл( и киевстар через телефонную сеть, но он дороже был) - по сравнению с отзывами о других провайдерах этот казался идеальным, скорость, оперативность персонала...С марта 2013 начались проблемы - вроде подключен, но ни одна страничка не грузится и так целыми днями, скорость черепашья иногда 3-5кб, техподдержка на звонки не отвечает, на сообщения сначала отвечали, потом и их стали игнорировать! Почему не борятся за клиента? Ведь сейчас уже нет недостатка в выборе! Ищу куда уйти, читаю отзывы и понимаю - некуда, везде то же самое, менять шило на мыло... Снижение тарифоф неизбжно съедает качество связи...Реалии...

Итачи , 21.08.2013 в 08:36

Билайн рулит

Не знаю почему некоторые плохо отзываются о Билайне. Три года подключен к их интернету. Тянет и серфит по интернету. Игрушки и кино качаю. За те что я плачу 500 руб все устраивает

Скин , 21.08.2013 в 08:55

Не подключайтесь!

Вечером в интернет не можно выйти только чтобы странички с текстом посмотреть.2 месяца не работал,звонил им - говорят у нас все хорошо, проблема у вас.Уговорил прийти мастера.Пришел, посмотрел и сказал что проблема в шкафу на лестничной площадке.А теперь внимание!!!За вызов мастера списали 550р.

Вася , 21.08.2013 в 09:02

Я доволен! =)

После моего подключения (как я понял подключался в числе первых) были небольшие проблемы со скоростью. Сейчас все исправили и даже сделали перерасчет за проблемный период. Стабильно выдает 7-8 мегабит.

Идеальное сочетание цены и качества - мне нравится!

Евгений , 21.08.2013 в 09:10

Никогда не подключайте ДОм.ру. НИКОГДА!!!

Интернет - никакой.

Обслуживание - ужасное. ПРосто ужасное.

Если у вас возникли проблемы - это ваши проблемы.

Техника жду уже почти год - постоянно виснет их халявный роутер.

Скорость интернета - ниже плинтуса, хотя плачу почти 1000 (!) р. в месяц типо за 100 Мб/с.

На деле нет и 20-ти...

Да и еще.

Договор расторгнуть будет весьма затруднительно - учтите это. Они просто выставляют счета и насчитают пени.

Договор пытаюсь расторгнуть уже 3 месяца - безрезультатно!

В общем - учтите мои ошибки и близко не приближайтесь к Дом.ру

Купился, дурак, на их рекламу. были, канеш, вопросы и к моему старому оператору, но я платил в 2 раза меньше!

Да. Комп - новый и неслабецкий, есичо...

Александр , 21.08.2013 в 09:11

очень хорошо

В целом интернет работает отлично. падений и обрывов не бывает почти. изредка падает и инет и тв т.к. все идет через мск, но это бывает не более 1 раза в месяц и не более часа - двух.

сюпорт канеш тупой и фиг дозвонишься, а что касается wifi то можно вообще не звонить.

ARTEM , 21.08.2013 в 10:08

отвратительно

отвратительный провайдер!

сначала первый модем 3 года работал, последний с перебоями, потом началось...

поменял на новый модем - на полгода хватило, третий - на 3 дня, четвертый - еще на пять, пятый можем на месяц, сейчас пишу с перебойного шестого, который тоже вот-вот нужно менять, хотя за них ездил только вчера.

скорость ужасная. То, что на бумаге не соответствует с реальностью.

само здание ростелекома в Архангельске норм, но там только 3 кассы из 11 работает, очереди огромнейшие и чтобы поменять старый и поломанный модем на новый, нужно просидеть 2 часа в очереди, а потом ждать, пока пойдут и поменяют его на другой, который продержится не больше недели. Обслуживание отвратительное, самое соединение постоянно обрывается... Гаснет лампа Link, а затем и Data - я знаю, что это перебои у провайдера.

думаю отключиться от них и перейти на АТК, там обещают более лучшее качество.

В общем, не ходите в ростелеком, по крайней мере, северо-западный, того еще натерпитесь...

тардис , 21.08.2013 в 10:39

Тех. поддержка работает просто отвратительно. Ожидание звонка после обращения - от 2-3 часов до суток.



Внезапно выплыло, что есть лимит трафика 30Гб. После закачки этого объема скорость падает до 128 Кб/с. При этом, лимит этот нигде не прописан. Ни в каких документов. По крайней мере в тех, что имеются у нас на руках.



А еще барышни из колл-центра в большей своей части разговаривают так, словно вы им только что в суп плюнули.

Александра , 21.08.2013 в 12:17

InterZet

Подключил для проверки 3 провайдера: Билайн (витая пара), Ростелеком (оптоволокно)и Интерзет (витая пара). За несколько месяцев проверки пришел к выводу, что Интерзет лучше. По телефону - Ростелеком и Интерзет одинаково хороши. По ТВ - у Интерзета самое лучшее МЕНЮ, хотя качество картинки действительно хромает и иногда на обе ноги. По интернету тоже примерно одинаково, но Интерзет дает чуть более большую скорость. Билайн вообще не сравним с ними. Делаю вывод: остаюсь на Интерзете. Тот, кто пишет, что до службы поддержки невозможно дозвониться, я думаю заблуждается. Только что сделал контрольный дозвон. До Интерзета - 30 сек., до Ростелекома - 15 минут. Время 13:00 МСК.

Владимир , 21.08.2013 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее обслуживаться в нашей компании. Благодарим вас за использование наших услуг.

ОТРЕМОНТИРОВАЛИ

ДОБИЛСЯ !!!! Все отремонтировали. Через час провайдер ответил на сайте. Через пару часов позвонили из Красногорска. На следующий день пришли и все сделали (враги резанули от кабеля кусок метра 2). Денежку пересчитали. За 3 недели выбора нового провайдера, ничего лучше не подобрал.

Остаюсь с QWERTY.

Александр , 21.08.2013 в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Рады, что все разрешилось и вы остаетесь с нами. Еще раз примите извинения за этот случай. Желаем удачи :)