Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

норм

нормальная скорость,но иногда бывает притормаживает!да и ещё иногда превышает заданную скорость,пока он меня не огорчал и я доволен своим провайдером на 95%.

Кирилл , 22.08.2013 в 22:51

качество услуги вполне приемлимое , сбои в сети сведены к минимуму, оставляет желать лучшего это связь и сообщение об устранении неисправностей, так же доступность новых предложений и информация о них

александр , 22.08.2013 в 23:15

Интертелеком

Очень плохой интернет,никому не советую подключать,очень дорогой!(у меня тариф 1гигабайт в день=5грн)

Живу просто в частном доме в не знание что подключить еще,может что то посоветуйте мои контакты (Denis050399@bk.ru)(http://vk.com/id203574169)

Denis , 23.08.2013 в 00:02

Все просто ужасно!

Летом скорость начала падать, пинги - повышаться. К августу это просто стало невыносимым, долго грузятся страницы сайтов (даже не особо ресурсоемких), скорость скачки (что с торрентов, что с фтп) просто уасна. При моем тарифном плане в 25 Мбит, файлы скачиваются МАКСИМУМ на скорости 90-100КБайт/сек (чаще всего гораздо ниже даже этого показателя).

Но самое страшное не в этом даже: текподдержка у них просто адская. Звоню в субботу, вишу на линии около получаса, чтобы со мной заговорил оператор, который ставит заявку на мою проблему со скоростью и говорит ожидать звонка. На вопрос "скажите хоть примерно когда позвонят" отвечают - "неизвестно, ожидайте, всего доброго, до свидания".

Звонят через 5 дней (естественно когда я на работе и не могу ничего проверить), говорят, мол, ды, были проблемы на вашей АТС, мы их исправили, проверьте, пожалуйста. Далее диалог:

Я: Я смогу только вечером, т.к. заявку оставлял 5 дней назад аж, а сейчас на работе.

Инженер: Хорошо, тогда, как проверите, если что-то будет не так, звоните.

Я: Куда звонить, опять на линию техподдержки ждать полчаса соединения а потом еще 5 дней вашего звонка?

И: Нет, ваша заявка же в текущий момент обрабатывается, вас сразу на нас переключат.

Я: Ну хорошо, спасибо!

Приезжаю домой, включаю интернет, замеряю скорости на разных сайтах - ЕЩЕ ХУЖЕ и медленнее все стало (ей богу, на некоторых сайтах я даже не дотерпел дождаться окончания теста, ждал минут 10!!!).

Звоню в техподдержку (20 минут ожидания на линии!). Говорю, чтобы сразу с инженерами соединили т.к. моя заявка уже обрабатывалась и проблема не была исправлена. Отвечают: хорошо, вам перезвонят (взяли сотовый). Ожидайте, всего доброго.



Жду 2й день их звонка, который типа "сразу соединят с нами т.к. ваша заявка текущая":(((

Нервы уже на пределе. И самое обидное, т.к. живу в пригороде, других вариантов проводного интернета даже и нет, приходиться все это терпеть уже не один год:(

Денис , 23.08.2013 в 00:28

Вроде не плохо

показать картинку

Влад , 23.08.2013 в 01:03

TTK Провайдер

Очень хороший провайдер и постоянно проводит акции и даёт отличное обслуживание своим клиентам очень советую TTK

Александр , 23.08.2013 в 04:28

dom.ru

Так то провайдер нравится, но очень часто случаются сбои (просто невозможо становится подключиться к интернету)

Дмитрий , 23.08.2013 в 07:50

компания Дом.ру на мой взгляд типичные аферисты.читайте договор внимательно.на лето вся семья разъехалась отдыхать .а в конце лета оказалось.что мы должны компании за 3 месяца абоненской платы.я попытался выяснить почему долг?оказалось что не внимательно прочел договор.а чтоб остановить рост долга его нужно погасить.и тиолько после остановится начисление

alexsidorov , 23.08.2013 в 08:58

Дом.ру - глобальная машина высасывания денег

Пару месяцев назад переехала на другую квартиру. Не буду писать о том, сколько нервов было потрачено, чтобы представители дом.ру пришли и подключили меня по новому месту жительства к сети - как оказалось на это нужно не менее двух недель... но да ладно. Договор переделали, при уточнении - надо ли мне что-то еще подписывать куда-то ехать, старший менеджер меня заверил что все, договор уже закрыт, теперь у вас просто новый договор. На момент переезда и закрытия договора старого договора - никакой задолжности на нем не было. А вот теперь самое интересное, спустя больше чем месяц, мне стали звонить из Дом.ру и требовать деньги по тому договору - на мой вопрос разумный "на каком основании, договор был закрыт и задолности на нем не было?" - мне ответили просто гениально "у вас закрыли договор только на интернет, а кабельное осталось" - и никого не смущает, что договор был един. В общем жалко сейчас времени своего очень, и нервов потраченных. Сейчас ищу новую компанию, чтобы подключиться. Сама из Питера, и для меня вообще вся эта ситуация и такое отношение к клиентом просто дикость. Сумма несерьезная совсем - 300 руб., но это уже скорее дело принципа. Платить мошенникам хоть рубль, да и вообще как-либо с ними в дальнейшем еще сталкиваться - желания нет. Сейчас пишу письмо в Роспотребнадзор о нарушении моих потребильских прав компанией Дом.ру с указанием всех пунктов и, если понадобится, буду подавать в суд.

Татьяна , 23.08.2013 в 09:24

отличный пров.с ним уже 3 года.

ни каких проблем со скоростью.про техподдержку ничего сказать не могу .не сталкивался.но на всякий случай поставлю 4. а для Александра отписавшего внизу.надо хотя бы смотреть на какую кнопочку нажимаете на speedtest.net/.они в последнее время выбирают по умолчанию.усть-илимск из сибири.найдите москву. и нажмите на кнопочку.и будет вам счастье.

сергей , 23.08.2013 в 09:38