Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Формат Мариуполь

Компания работает не честно! Подключил в частном секторе, заплатил 1500 гр за подключение и 109 гр ежемесячно. Обещали 50 М бит и 150 каналов IPTV. Через полгода каналов осталось 44 за те же деньги. Пояснили, что то был тестовый режим, а сейчас нужно доплачивать.Еще скорость не измерял, есть сомнения. Причем заплаченные мною за подключение 1500 гр не дают мне право на кабель. Им может пользоваться только Формат. Действия, на мой взгляд, попахивают афферизмом.

Владимир , 22.08.2013 в 11:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Миасс

Почему интернет медленный на ноутбуке?

На компьютере подключен кабель интернета ростелекома, кабель который подключен через модем. И к компьютеру подключен роутер TP-LINK TL-WR741ND. К этому роутеру подключен ноутбук asus. И у него скорость 1.4 мб/с. А должно быть 80 мб/с. У компьютера скорость интернета 80 мб/с. Но почему у ноутбука скорость интернета маленькая? Проверял с сайта 2ip.ru и speedtest.net. Помогите пожалуйста решить эту проблему. Или может надо купить специальный роутер ростелекома?

Владислав , 22.08.2013 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Проблема может быть в самом роутере или его настройках, советую обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural - ребята помогут настроить модем.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Скорость не соответствует договору

Недавно заменил тариф на более быстрый. Договор на юрлицо. Лучше не стало, только плачу больше!!!

Надо сказать, в корпоративном отделе менеджеры как-то пытаются сгладить ситуацию, но от этого услуга качественней не становится.

Микаелян Гарегин Гришаевич , 22.08.2013 в 11:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ишим

где моя скорость? по тарифу должно быть 32 мб\с

Еще и цену умудряетесь завышать при отвратительном качестве

Сергей , 22.08.2013 в 11:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин.

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

Обман

Заявленная скорость до 5,5 мб/с

На деле уже 2 недели скорость 25 кб/с

Я всё понимаю тех.работы ну не 2 же недели

их делать!

Я файл весом 2 мб скачиваю за 5 минут.

Почему в других компаниях нет этого.

Александр , 22.08.2013 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу Вы находитесь личным сообщением на e-mail: v.hrjachkova@khd.ru и мы решим Вашу проблему. С уважением, компания "Стрела Телеком"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Честно говоря не понимаю по чему столько грязи в адрес РТ.. ?

Раньше когда был АДСЛ (ЦентрТелеком) то да, и скорость была не очень и интернет отваливался часто..

А сейчас провели оптику(уже около года подключен) пока в шоколаде все ))

Стоимость низкая по сравнению с Билайн и дом.ру.

Скорость хорошая, правда пинг высокий.

Сейчас даже когда есть альтернатива переходит к другим не вижу смысла..

CVB , 22.08.2013 в 13:03

Информация о провайдере Unionline #

Москва

Ужасного качества провайдер и пофигисткое отношение к пользователям

Я являюсь абонентом этой сети с 2007 года.

Скорость интернета ранее была нормальной, теперь же оставляет желать лучшего.

Обратная связь с абонентами сделана через модерируемый закрытый форум, это в момент разных ЧП. Телефон у них доступен только если все "массово" работает, в случае аварий или работ телефон выключен (с городского занято, с мобильного просто обрывается). Где-то была фраза о том, что он у них просто IP.

Отсутствие интернета пол-дня - это считается нормой. Информативная составляющая за последние годы стала вообще никакая. Если ранее они постили новости на сайте задним числом, и редко писали об авариях и их устранении, то теперь вся подноготная доступна только абонентам сети на закрытом ото всех форуме.

В сети нету абсолютно ничего своего, привлекает только пиринг, но пиринговые сети со своими ресурсами работают куда стабильнее, и становится абонентов ЮЛ не обязательно.

IP-TV в сети нету уже как год. Если кому оно и нужно - ипользовали IP-TV от пирингового провайдера.

Отдельно стоит упомянуть нормативные документы. В них раньше было много ляпой, как например компенсация 0.1% от абонентки за 1 день простоя и т.д. (по закону же 3%) и пачка обазятельств абонента перед оператором.

Резюмирую:

-качество связи ниже среднего

-обратная связь на уровне "локалки с соседями" (форум и молчащий телефон)

-при составлении нормативных документов (договора, приложения к ним) играют на незнании пользователем законов РФ

-отсутствие своих ресурсов в сети, которые могут быть востребованы (все от других провайдеров)

-отсутствие новостей о том, "почему не работал интернет сегодня и два дня назад".



Я крайне НЕ рекомендую вам останавливать свой выбор на том провайдере. Сам же я отказываюсь от их услуг в дальнейшем (с текущей модернизацией и переходом на ipoe все стало еще хуже, так как они НЕ могут и НЕ знают как правильно "накатить" сие на свою топологию).

Почему я не ушел от них раньше?

Ранее не было альтернативы и было всего 2 провайдера, теперь же (минимум как 1.5 года) альтернатива есть и я могу заняться сменой провайдера + простой в 1-3 дня будет для меня не критичен.

nikitasius , 22.08.2013 в 13:24

Информация о провайдере Инфонет #

Таллин

infonet

Очень доволен интернет провайдером, так как никогда не возникало проблем за долгие годы пользования, никогда не появлялась шальная идея сменить провайдера, да и зачем если все устраивает, а скорость бывает выше заявленной.

Juri Vorobjov , 22.08.2013 в 15:01

Информация о провайдере Квант-Телеком ЗАО #

Липецк

Стабильный интернет и плохая система тарифов

В целом качеством услуг доволен. Только вот маркетологам компании не сидится на месте они задолбали своими супер предложениями, мне же от них ничего не нужно делайте цену меньше при том же качестве никакие дополнительные услуги и прочая фигня мне не нужны. Нет надо звонить каждые три месяца интересоваться как мне нравится их нет и предлагать очередную ерунду.

Сергей , 22.08.2013 в 15:48

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Петрозаводск

Полет нормальный!

Ситилинк меня устраивает полностью. Качество инета класс, все быстро летает!

Не буду писать плохо о прошлом провайдере, но этим очень довольна. Может мне везёт, но реально, за год использования Инет был всегда! Правда, один раз забыла заплатить(несмотря на смс-оповещение))), все отключили - зашла в инет, заплатила и включили буквально за 1-2 минуты обратно.

В общем я довольна!)

Рекомендую всем!

Елена , 22.08.2013 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв!