Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Сколько лет, сколько зим!

Себя и всю свою родню "держу" на ИнтерЗете, начал еще с тринадцатитысячного договора. Когда переехал в новый дом и дождался когда ИнтерЗет "добьет" нашу УК (за что отдельное спасибо), порадовался, что уже за тристатысяч перевалило. Тех поддержка отличная, дозваниваюсь быстро, помогают всегда. Короче - процветания ИнтерЗету, а нам еще больших скоростей =)

DV , 21.08.2013 в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв и за верность нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Я почитала отзывы, и практически ничего не поняла) у меня такое дело - у меня сим карта Билайн для планшета, тариф точно назвать не могу, но самый дорогой насколько я знаю. Примерно 600-700 рублей в месяц. Меня устраивает практически все кроме одного НО: то количество интернета, которое мне дает билайн на месяц я съедаю за неделю. Я готова снова положить деньги на счет и пользоваться дальше, но у них такая система что например если я подключилась 8-го числа, то я могу пополнять счет только 8-го числа, то есть я не могу себе докупить интернета,доплатив ранее. Я понимаю что пишу невнятно, но я не понимаю ваши мб кб и не могу изъясниться. Когда я звоню в тех поддержку они мне говорят что "ждите 8-го числа , и даже если вы пополните счет ранее, то интернет подключиться и снимутся деньги только 8-го" это значит что я должна три недели ходить как [ЦЕНЗУРА] без инета? Бред полнейший. Может кто-нибудь добрый и понимающий посоветует мне нормальный провайдер, нормальный тариф чтоб я просто не парилась?)))))))

Карина , 21.08.2013 в 19:21

Информация о провайдере Comstar-Ukraine #

Одесса

буду менять

пользуюсь 3 года, вечно какието проблемы, при переходе на мтс вдруг у меня при плате 70 грн за иптв и 80 грн за интернет на комстаре, сейчас у меня появилась приставка в аренде 30 грн в месяц, тв бесплатно и нет 120 грн.уже при мтс. извините но 120 грн за интернет в 21 веке это уже черезчур. остались украинские каналы и немного россии но не то что мне нужно. если у когото такое тоже есть то напишите.... предлагаю найти хорошего адвоката... договор на переход в мтс и всякие там абонплаты не подписывал.. и т.д. и тп. самопроизвольно включили то что хотели

Аноним , 21.08.2013 в 20:29

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Качество и хамство

Полгода пользуюсь услугами ByFly, что касается скорости и качества работы - нареканий нет. Бывает, в выходные скорость снижается, иногда внезапно отключается wi-fi, но это несмертельно по сравнению с абсолютно хамской службой техподдержки. Мало того, что меньше 10 минут ждать не приходится, так специалисты вероятно принципиально не оказывают никакой помощи. Во-первых, ни один специалист не представился - что уже нарушение, так отвечают, как "королевы буфета". В арсенале две фразы: "это ваши проблемы" и "разбирайтесь сами".

Ок, только я оплачиваю в том числе вашу зарплату. И вы обязаны меня проконсультировать. Это такое незаметное отличие совка от цивилизованного общества: понимание своих обязанностей. К сожалению, в ByFly техподдержка всё ещё живет в совке.

Аноним , 21.08.2013 в 20:36

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Проблемы со скоростью

Добрый день, я с Краснодара, обещали максимальную скорость, в итоге не повышается более 3мб\сек(обещали 21мб/сек), вечером даже не более 500кб\сек, живу на 3м этаже. В чём проблема?



Заплатив 1400р я думал я получу стабильную максимальную скорость, но увы

Александр , 21.08.2013 в 20:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, по указанной электронной почте не удалось найти Ваш профиль. Поэтому для анализа ситуации нам потребуется дополнительная информация:
1. Номер лицевого счета, e-mail или мобильный телефон, указанные при регистрации.
2. Скриншот web-интерфейса устройства http://10.0.0.1.
3. Точный адрес подключения (улица и номер дома).
4. Скриншот результата теста скорости http://speedtest.net и время прохождения теста.
Отправьте, пожалуйста, указанные данные на нашу электронную почту mail@yota.ru с кратким описанием проблемы.

Информация о провайдере ATK #

Новодвинск

Нормальный провадер

Плачу за 3Мбит/сек, скорость чаще всего около 3,6, иногда меньше, но редко. Исходящая всегда выше. Главное нет обрывов как у Ростелекома. Я доволен.

Аноним , 21.08.2013 в 21:12

Информация о провайдере АСВТ #

Москва

Ужасный провайдер. Деньги огромные - скорость никакая. Постоянные проблемы с соединением. Порой целый день может прерываться интернет, что ни в одну онлайн игрушку не сыграешь. Позвонишь - говорят мол проблемы с модемом. Ага, щас. Пока им не скажешь, ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ, они будут гнать на новейший модем. А потом окажется, что упс, а это у них проблема и чинится она в 5 сек.

Жду, когда, наконец, у нас будет НОРМАЛЬНЫЙ провайдер, а не это жалкое подобие интернета.

Маргарита , 21.08.2013 в 21:17

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

доволен и качеством и обслуживанием

всё радует и цена и качество обслуживания и круглосуточная техподдержка

раньше был на киевстаре - совсем не то.

oleg , 21.08.2013 в 22:23

Информация о провайдере Интертелеком #

Киев

Реальная скорость

Провайдер декларирует скорость до 3Мб.Эта скорость с приставкой до дает возможность уходить от ответственности.У меня нет другой возможности в выборе провайдера.Многие пользователи сообщали о проблемах со скоростью интернета.Вижу проблему в том,что увеличивается количество пользователей при сохранении технических возможностей.

Виталий , 21.08.2013 в 22:52

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Северодвинск

плохая связь!

Связь - ужасна , техподдежка - не на уовне федерального оператора. Заявлено 6 мбит ( реально 1 мбит) это нонсенс ! Завтра жеотправлена жалоба будет. Уже составлена.



С уважением, Сергей

Сергей , 21.08.2013 в 23:01