Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ТК "Орион" #

Красный Луч

ну и отношение к нам

Пользуемся услугой вашего интернета больше года, в конце мая 2013 на мой телефон пришло смс, что можно перейти с 2 мб за 120 гр на 3 мг за 120 гр звоню 4 июня на орион ,что на 2 м-н мне вежливо девушка говорит что можно перейти только со следующего месяца.Звоню в конце месяца а мне говорят ,что такого у них не было , и тут же узнаю что с января 2 мб стоит 100 гр,задаю вопрос почему никто не сообщил ,что интернет стал дешевле а мне говорят всем звонили, выходит я враг самой себе и тут больше , я сделала перечисления через приват банк а они почему-то не списались с карты и мне отключили интернет 15 августа звоню мне говорят сверяйтесь с банком , разобрались оплатила 21 августа ,звоню ,девушка говорит новое положение через 4 дня подключим или везите к нам квитанцию это мне надо потратить пол дня что-бы приехать за 18км и это за мои деньги , ну пол дня звонков и наконец о чудо подключили. Хочу сказать этим девушкам от вас все люди уйдут с кем работать будите и это же мы платим вам.

Елена Владимировна , 22.08.2013 в 21:45

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Хороший интернет.

Подключили Dom.ru еще 2 года назад. На мой взгляд интернет очень хороший, сбои бывают примерно 1 раз в год! Скорость отличная, друг подключил Ростелеком, и все время жалуется на медленную скорость скачивания с торрентов(P2P)! У меня с этим проблем не бывает! Пинг в играх очень маленький, что сильно-сильно радует! Можно играть, и даже не задумываться о проблемах на клиент-стороне!)



Кроме этого, проводят различные акции, бонусы и прочие плюшки)) Насчет оплаты, конечно не очень дешево, но оно этого стоит! Обслуживание клиентов, увы не "айс". Но лично мое мнение - Служба поддержки почти и не нужна! Если какие-то проблемы, они решаются за 15-40 минут! Интернет просто очень хороший! По-крайней мере в Оренбурге!

Если вы живете в Оренбурге - подключайте Дом.ру! Это мой вам совет!!)

Сергей , 22.08.2013 в 22:12

Информация о провайдере Lattelekom Ltd. #

Краслава

скорость

Вечером в 20,00 скорость была только 2,7 Мбит\сек,что за дела.за что платить.

Ежемясячно платиться по 12,89 латиков.Непорядок.

Ольгерт , 22.08.2013 в 22:21

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Yota это страшное чудо. В городе Краснодар сменил 6 адресов, но нигде после перехода на LTE интернета нет. Все звонки в техподдержку заканчиваются у вас перегружена станция (их 6 шт. сменил), выйдите на балкон, смените угол в квартире и т.д. Уважаемый провайдер, если вы хотите, чтобы люди относились к Вам нормально, сделайте услугу качественной и начните хотя бы с зоной покрытия (давайте информацию реальную, а не вранье), и не разводите людей на деньги, я уже задолбался с такой связью

Константин , 22.08.2013 в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин!
Периодически на некоторых базовых станциях действительно может наблюдаться перегрузка. Это случается там, где к нашей сети подключается большое количество пользователей. Как правило, ситуация нормализуется установкой новых станций. Мы стараемся расширять нашу сеть так быстро, насколько это зависит именно от нас, но из-за особенностей рельефа, долгими переговорами с контролирующими государственными учреждениями и арендодателями, установка может затягиваться.
Мы не обманываем наших клиентов, честно рассказывая об особенностях нашей сети, стараемся помочь в любой ситуации, ведь качество обслуживания - основной приоритет Yota.
Константин, Вы можете связаться с нами любым из удобных способов, сообщив номер Вашего лицевого счета или номер телефона из Профиля, и мы проверим статус Ваших обращений. Возможно, ситуация уже нормализовалась.
Связаться с нами можно следующим образом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере KOgerer #

Подольск

Все супер! Особенно за такие деньги 500р 60 Мбит! Могу качать фильм на ноуте, слушать онлайн радио на ПК и одновременно играть в WoT, при этом пинг в игре 30

Михаил , 22.08.2013 в 22:30

Информация о провайдере ТРИНЕТ #

Симферополь

норм

нормальная скорость,но иногда бывает притормаживает!да и ещё иногда превышает заданную скорость,пока он меня не огорчал и я доволен своим провайдером на 95%.

Кирилл , 22.08.2013 в 22:51

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

качество услуги вполне приемлимое , сбои в сети сведены к минимуму, оставляет желать лучшего это связь и сообщение об устранении неисправностей, так же доступность новых предложений и информация о них

александр , 22.08.2013 в 23:15

Информация о провайдере Интертелеком #

Житомир

Интертелеком

Очень плохой интернет,никому не советую подключать,очень дорогой!(у меня тариф 1гигабайт в день=5грн)

Живу просто в частном доме в не знание что подключить еще,может что то посоветуйте мои контакты (Denis050399@bk.ru)(http://vk.com/id203574169)

Denis , 23.08.2013 в 00:02

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Все просто ужасно!

Летом скорость начала падать, пинги - повышаться. К августу это просто стало невыносимым, долго грузятся страницы сайтов (даже не особо ресурсоемких), скорость скачки (что с торрентов, что с фтп) просто уасна. При моем тарифном плане в 25 Мбит, файлы скачиваются МАКСИМУМ на скорости 90-100КБайт/сек (чаще всего гораздо ниже даже этого показателя).

Но самое страшное не в этом даже: текподдержка у них просто адская. Звоню в субботу, вишу на линии около получаса, чтобы со мной заговорил оператор, который ставит заявку на мою проблему со скоростью и говорит ожидать звонка. На вопрос "скажите хоть примерно когда позвонят" отвечают - "неизвестно, ожидайте, всего доброго, до свидания".

Звонят через 5 дней (естественно когда я на работе и не могу ничего проверить), говорят, мол, ды, были проблемы на вашей АТС, мы их исправили, проверьте, пожалуйста. Далее диалог:

Я: Я смогу только вечером, т.к. заявку оставлял 5 дней назад аж, а сейчас на работе.

Инженер: Хорошо, тогда, как проверите, если что-то будет не так, звоните.

Я: Куда звонить, опять на линию техподдержки ждать полчаса соединения а потом еще 5 дней вашего звонка?

И: Нет, ваша заявка же в текущий момент обрабатывается, вас сразу на нас переключат.

Я: Ну хорошо, спасибо!

Приезжаю домой, включаю интернет, замеряю скорости на разных сайтах - ЕЩЕ ХУЖЕ и медленнее все стало (ей богу, на некоторых сайтах я даже не дотерпел дождаться окончания теста, ждал минут 10!!!).

Звоню в техподдержку (20 минут ожидания на линии!). Говорю, чтобы сразу с инженерами соединили т.к. моя заявка уже обрабатывалась и проблема не была исправлена. Отвечают: хорошо, вам перезвонят (взяли сотовый). Ожидайте, всего доброго.



Жду 2й день их звонка, который типа "сразу соединят с нами т.к. ваша заявка текущая":(((

Нервы уже на пределе. И самое обидное, т.к. живу в пригороде, других вариантов проводного интернета даже и нет, приходиться все это терпеть уже не один год:(

Денис , 23.08.2013 в 00:28

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

Вроде не плохо

показать картинку

Влад , 23.08.2013 в 01:03