Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже надоел этот некачественный и ужасный интернет. С каждым днем, все хуже и хуже, несмотря на то, что они якобы "совершенствуют" оборудование. Операторы говорят одно и тоже, у них там видать вспомогательный материал для "лапшевешания". Сколько можно издеваться над своими клиентами, люди платят кучу денег и что получают взамен?! Убогий, медленный интернет. Договор для вас это пустая бумага, как я понял, т.к. вы наглым образом нарушаете его правила. В общем нужно что-то решать, так дела не делаются, я 4 года уже пользуюсь вашими услугами и меня категорически не устраивает ваша работа. Не я один такой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я такого ще не бачив...
1)Ви тільки й робите,що пропонуєте нові модеми,виносні антени за пристойну суму грошей,але це все не має толку,так як я думаю що ваші б/с [ЦЕНЗУРА],і не можуть забезпечити нормальною швидкістю інтернету користувачів.Особливо мене бісить коли ви даєте рекламу що інтернет на швидкості до 14.5 мб/с,якби не це слово "ДО" то мабуть знайшлися б люди які подали б на вас до СУДУ за невиконання своїх гарантій.Але ні! Про себе ви подумали,а от про користувачів НІ!
2)Навіщо ви збільшили кількість мб на день для користувачів?! Можливо тому,що ви про них піклуєтесь,щоб їм вистачило мб для скачування і веб серфінгу,так і тут Ні! Разом з цим ви збільшили місячний платіж!З тою швидкістю,якою ви забезпечуєте користувачів не завжи вдається музику в соціальних мережах послухати...І за день весь трафік з тою швидкустю якою ви нас запезпечуєте витратити практично НЕМОЖЛИВО!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет компания Нет-бай нет видимо так и называется что первые и последние слова это надежность и поддержка которой тупо НЕТ. Левые отмазы на вопрос почему у меня постоянно отваливается инет... и полная неквалифицированность кол-центра. Личный кабинет можно вообще не заходить, практически ничего не работает, скажите без общих фраз, легко, бонусная система, остаток на счете показывает непонятные цифры, у меня по обращению проблема решается с момента подключения а точнее сентябрь 2013. Причем на форуме, как пишут пользователи, проблемы существуют давно и одни и теже, а значит решать их никто не собирается. Последняя неделя интернет живет своей жизнью, постоянный дисконект. Собираю скрины и пойду в гости к ним писать заяву.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо, отправив письмо на почту support@netbynet.ru.
Частые обрывы,высокий пинг,в выходные отключеные телефоны техподдержки и другие проблемы будут занимать вашу голову и еще голос на другой стороне трубки-"В вашем сегменте обнаружена массовая проблема с оборудованием...." Короче не подключайтесь им на Вас наплевать!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали проблемы при пользовании нашими услугами. Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Пользуюсь интернетом. телевидение пришлось отключить.Постояный сбой каналов не качественое изображение.По инету постаяные отключают последний раз 2недели нет инета а техподержка лечит и вежливо посылает. Перехожу на дом.ру.В обшем не кому не советую иметь с ними дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Просим Вас отправить на blogs@mts.ru Ваш номер договора, ФИО владельца, подробное описание ситуации и контакты для связи. Проверим работу услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts