Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер. Пользуюсь больше года. Затыков было всего 2-3 за всё время. Скорость доступа соответствует заявленной согласно вашему тарифу. Достойный мобильный провайдер интернета. В 100 раз лучше "большой тройки".

Александр. , 24.08.2013 в 06:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за отзыв, мы рады, что Вам нравится качество наших услуг. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или сложности - пожалуйста, напишите нам любым удобным для Вас способом, постараемся помочь как можно скорее:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

В ужасе от обслуживания Dom.ru

Решили установить wifi. Позвонила в офис по телефону 450000 и тут началось. Мне не представились, не дали полной информации о возможностях подключения, об необходимом оборудовании, о стоимости а сказали делайте заявку и мастер все Вам объяснит.

Пришел не компетентный мастер, в результате установки сигнал был плохой. Пришлось подавать претензию, на что был потрачен весь вечер. Через день Пришли два мастера wifi установили почта так как было надо нам , главное работает, я и этому была рада уже. А сегодня выясняется что оказывается теперь каждый месяц я должна платить за доступ к wifi 10руб. Сумма смешная кажется, но во первых меня об этом не информировали, во вторых подключили ни так как я хотела. Если б я это знала не подключала wifi вообще. Т.е. Dom.ru срубил бабки и не отвечает ни за что. А когда я хотела оставить жалобу не представившаяся девушка сказала, что это можно сделать только через центр продаж. Так, что это за интернет провайдер у которого нет обратной связи в интернете???

Валентина , 24.08.2013 в 08:46

НОРМ НЕТ

ИНТЕРНЕТ РАБОТАЕТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОИСХОДИТ БЫСТРО МЕНЯ ВСЕ УСТРАИВАЕТ В ОБЩЕМ ПОКА ОСОБЕННО НЕ ЧЕГО БОЛЬШЕ ДОБАВИТЬ ПО ОПИСАНИЮ

ИВАН , 24.08.2013 в 09:12

Отличный провайдер

В нашем городе (Миасс, Челб. обл.) единственный ПРОВАЙДЕР!

Даже конкурентов нет. Вернее другие провайдеры есть, но назвать их конкурентами....

Их провайдерами то назвать, только с большой натяжкой!

+ Скорость - соответствует заявленной, а порой превышает.

+ Доступность - Можно сказать всегда, бывает конечно сбои, но не по вине провайдера или оборудования.

Много самоучек портят линии. За год, было 4 сбоя и все по вине 3-их лиц.

+ Служба поддержки - Тут все отлично, вот у кого надо поучится Ростелекому!

+ Цена/качество - самый дешевый тарифф с приличной скоростью. Для моих целей за глаза! Плюс играю в онлайн игры и качаю фильмы.

В общем я доволен, как слон :)

Сергей , 24.08.2013 в 09:39

Пользуюсь услугами данного провайдера около полугода. До настоящего времени проблем не возникало, но буквально дней 10 назад начался просто ад. Скорость вместо 2 Мбит/сек колеблется от 1,2 мбит/сек до 0,03 Мбит/сек. Часто даже фотографии в контакте грузятся по 5 минут каждая. Пинг... он тоже стал ужасен, рекорд на тесте 15000!!!! Т.е. онлайн-игры тоже отпадают. Тех. поддержка сразу от пинга открестилась, сказав, что договором его уровень не предусмотрен. Написал заявку. Сказали ждать 3 дня, но что-то мне подсказывает вряд ли что-то изменится. И получается, что интернет от данного "провайдера" очень хитрый предмет: он вроде есть, но его вроде нет.

Павел , 24.08.2013 в 09:49

плюсы и минусы

из плюсов могу сказать о скорости. Так при заявленной 4 Мбит/с с торрентов качает, как минимум - не меньше, а по факту и быстрее.



а вот минусов много. Во-первых, сама скорость. За такие деньги (600р/мес.) это, простите, мало. Во-вторых, постоянные проблемы со связью. И, в-третьих, неудовлетворительный сервис.

Дмитрий , 24.08.2013 в 10:06

В службе поддержки работают совершенно некомпетентные люди. При низкой скорости, оператор сразу предлагает пригласить мастера (не бесплатно, разумеется) и... О ДА! Настроить мой скайп и браузер! Однако, это чудо какое то. Спрашивается, что подобные люди там делают? И ведь 90% операторов не разбираются даже хоть сколько нибудь в этой области. А главное гонора при этом у них, как будто им Стив Джобс лично награду какую нибудь вручил, за вклад в развитие технического прогресса. В общем, пора валить.

Оксана , 24.08.2013 в 10:50

так себе

3 месяца после подключения не было проблем, но потом началось: инет может не работать сутками, частые перегрузы,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ОНИ У ВСЕГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА УРЕЗАЛИ СКОРОСТЬ ТОРРЕНТОВ В 4 РАЗА.

НА САЙТЕ НАПИСАЛ В ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ОТВЕТА НЕТ

Владислав , 24.08.2013 в 11:38

Ufanet

Провайдер хороший.Не жаловался ни разу.Скорость хорошая.Цена:ниже среднего.Служба поддержки:отзывчивы.

MrSmit , 24.08.2013 в 12:28

Постоянные обрывы скорость в разы ниже обещанной один раз за 2 года видел 1 мб/c

сплошной развод на бабло

Александр , 24.08.2013 в 12:55