Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

несоответствие скорости заявленной

до 5 Мбит/с заявлено провайдером. "до" оно конечно понятно, но не 1-2-3 Мбит/с же!! пяти никогда и не было!!

sg , 25.08.2013 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вопросам скорости прошу обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Спасибо.

В принципе не плохо

Интернет уже не обрывается, это хорошо. Скорость нормальная, но с городской сравнивать не буду (хотя в Оржицах уже альтернатива появилась - Obit. Там скорость конечно повыше будет, а цены те же). Тех. поддержка отвечает через 2 дня после отправки вопроса. Надеюсь, что это связано с улучшением качества интернета. Если выбирать между модемом или VN, то конечно же VN. Но если бы появилась альтернатива в Гостилицах, то я конечно задумался бы, стоит ли пользоваться интернетом этого провайдера.

Алексей , 25.08.2013 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Недавно мы провели присоединение к новым магистральным каналам связи, в связи с этим мы расширили линейку тарифных планов, как для п. Гостилицы, так и для п. Оржицы. Так же всем нашим абонентам доступна бесплатно услуга "IPTV на компьютере", позволяющая просматривать 70 каналов в высоком качестве.
Мы будем признательны Вам, если Вы напишите о Ваших предложениях и замечаниях на email: support@vash-net.ru

Ужаас,а не провейдер,скорость от 2-до 10 кб,хотя платим 150 грн.Пинг не падает меньше 1000,итог-нигде не посадишь,даже 3g интернет будет быстрей.Не подлючайтесь!!!

Александр , 25.08.2013 в 15:07

ВГС

Они все время держат меня за дурочку. Я, конечно, девушка, но это не значит, что я абсолютный компьютерный профан. У меня такая ситуация с ноутбуком - вечером есть интернет, утром включаешь. -нет. Звонишь им, а в ответ - у вас сетевая карта сгорела. Господа, а почему в другой квартире на Домолинке у меня все работает, карта восстает из пeпла? Так же несут бред на тему, что у меня вода попала внутрь. Ага, 10 раз. Ребята, вы идеальные сотрудники колцентра. - вежливые, спокойные и абсолютно бестолковые. Сотрудники тех поддержки из вас никакие.

Ксения , 25.08.2013 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ксения, речь идет о проводном Интернете от МТС? Если да, то отправьте подробности на blogs@mts.ru. Просим указать в письме Ваш номер договора и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Отличный провайдер

Всё быстро и без вылетов,всё отлично работает,скорость приличная,служба отвечает быстро и без проблем,при такой цене вариант идеальный,советую всем.

Роман , 25.08.2013 в 15:26

пинг зашкаливает скорости нет редко когда проскакивает до 0.5 мб деньги тянут стобилЬно

обрыв соединения раз 5 в 10и минутной сессии связь плохая.

павел , 25.08.2013 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Павел, для проведения проверки отправьте, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mts.ru следующие данные: номер МТС, о котором идет речь, точный адрес, контактный номер и описание возникающей ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

То, что было раньше и что стало сейчас - это, как земля и небо.

Недавно этот провайдер ввёл новые ежемесячные тарифы и увеличил скорость почти в 2 раза.

А еще радует то, что есть возможность смотреть IPTV. По слухам, они уже начинают продажи приставок для ТВ.

Кстати, отключился от Obit, их качество интернета и доступность меня не устроило. Тем более, за почти эти же деньги я получаю хороший интернет, iptv и большой выбор тарифов, как на ежемесячные, так и ежедневные.

В сентябре буду реже появляться дома, так что выберу тариф с ежедневным списанием.

Я очень доволен.

Евгений , 25.08.2013 в 16:24

Online.dn.ua

Подключил интернет от этого провайдера сразу, как переехал на новую квартиру (чуть больше года).

1. Подключать пришли 2 пьяных монтера. Долго лазили по крыше, не знали точно где стоит их свич. Очень просили не жаловаться. Ладно. Подключили и подключили.

2. Заказал скорость 80 Мбит/с. В реальности же иногда она может дойти до 40.

3. Почти каждый раз, когда идет дождь остаюсь без интернета, т.к. у них всегда случаются проблемы.

4. Сейчас вот скорость приема опустилась до преступных 3 Мбит/с. Звонок в техподдержку занял более часа реального времени.

5. Целый день жду специалиста. Обещали до 12.00, а сейчас уже 15.45. Причем, время было согласовано.

6. Очень сомневаюсь, что кто-либо придет.

Хочется резюмировать: наплевательское отношение к клиентам, временами вежливую, но некомпетентную техподдержку и несоответствие заявленной скорости к реально предоставляемой.



Надеюсь отзыв будет полезен.

Виталий , 25.08.2013 в 16:50

Перешёл на Yota с мегафона,первый месяц использования всё в принципе радовало,проблемы со скоростью начались в конце первого месяца использования и дальше- хуже,есть дни когда скорость выше 512кб не подымается,нормальная скорость только ночью или под утро,вобщем разочеровался!

Creator , 25.08.2013 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Предлагаем Вам попробовать вместе улучшить ситуацию. Мы нашли Ваш Профиль и уже отправили письмо на Вашу почту с просьбой прислать более точные данные для диагностики.
Очень ждем Вашего ответа.

Очень маленькая скорость, постоянно теряет сеть, при чем не только интернета касается, вызовы тоже рвутся регулярно. 4g говорите? Да вы хотя-бы edge нормальное покрытие сделайте, ибо даже оно рвется. При том нахожусь я в Москве, не в области и такая ерунда.

Вообщем никому не советую. Пользуюсь вынуждено, ибо все близкие на МТС и звонки выгоднее выходят.

Николай , 25.08.2013 в 17:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Николай, напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru. В письме просим уточнить, что именно происходит, Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801