Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше сидела на домру, была очень довольна но после переезда перешла на интерсвязь, вот тут то и начался кошмар, постоянно интернет отключается, постоянно технические работы через день. Видимо зря деньги плачу, со следующего месяца перехожу на дом ру. Надоело бороться с операторами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Ксения!
Компания Интерсвязь рада нашему диалогу! Выдвинутые Вами против нас обвинения требуют доказательств. Описанные Вами сбои не характерны для нас. По статистике 87% наших абонентов довольны качеством связи и предоставляемой скоростью. Считаю, что в данном вопросе объективность будет достигнута, если наши специалисты проведут диагностику. Для ее организации предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
В Волгателеком от безвыходности. Частный сектор, только телефонная линия- модем. Альтернативы нет. Инет летает, но с 8 утра до 6 вечера. ну плюс после 12 ночи. Явная нехватка мощности перебор клиентов. Очень хочется вечером после работы поюзать в инете...г. Отрадный
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Если Вы испытываете проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по телефону 8-800-707-18-11.
Решили бабушке подключить интернет, для чего был привезен из Петербурга ноутбук, верой и правдой отслуживший в интернете несколько лет, вплоть до последней недели. Мастера, пришедшие из Уфанет, не смогли подключить ноутбук, сказав бабушке, что она должна купить новый ноутбук и установить новое программное обеспечение.Неплохое предложение для пенсионерки! Уфанет настолько суров, что подключает только Макбуки? Жалко потраченного времени: три дня ждали мастера и такой результат!Службой поддержки были посланы.Теперь ищем другого провайдера...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этим провайдером примерно 4 года, никаких проблем ниже описанных нет!!! Тех.поддержка работает нормально, проблем с дозвоном нет, все недостатки устраняются в течении нескольких часов!!! Живу на вторчике, не верю что в других районах имеются указанные проблемы!!! Скорость проверял на torrentino.com, скачивая огромные файлы, все коллеги по работе завидовали тарифам, скорости, ценам!!!
Лично меня все устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет от данного провайдера около трех лет назад, подключал для работы в офисе, т.е на юридическое лицо. 300 руб в месяц за 7000 Кбит/с, отличное соотношение цена-скорость для юридического лица. При том, что цены в городе на безлимитные тарифы для "юриков" начинаются от 1500 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером Спарк уже, черт знает сколько. Да в начале были проблемы со скоростью, и то на внутренних ресурсах, когда шло слияние в один мега ресурс.
Подключен по витой паре, и проблем с соединением или скоростью не знаю. Надо скачать с внешки, да пожалуйста, скорость от 3-4 метров в секунду, с внутреннего ресурса скорость в 10 метров.
Доступность интернета от Спарка, могу определить, как "выключатель", интернет либо есть, либо нет, нет перебоев или разрывов, если инет есть, то он будет до тех пор пока что нибудь не сломается. В отличии от другово провайдера(о нем ниже отпишусь).
Считаю что лучше Спарка провайдера нет, желаю им развиватся и цвести дальше, хотя цены могли бы и пониже сделать на фоне других провайдеров, цена за некоторые тарифы явно завышена.
А тебе о другом провайдере которым я пользуюсь, это Билайн, изначально брал только телевидение, к нему претензий нет, показывает и ладно, но вот когда подключил еще и интернет, началось самое веселое, постоянные разрывы при скачке контента, пропадание сети в играх, причем не только у меня, друг доволен билайном, расхваливает на всю, а когда играет, то только и видит значок отсутствия сети(CoD), вообщем инет от билайна я отключил, как там дела обстоят у других это их дело, я же сравнив двух провайдеров пришел к выводу, что для меня существует только Спарк, в плане интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день! Спасибо :) Заходите в гости на наши странички Вконтакте http://vk.com/planetatc; Facebook www.facebook.com/planeta.tc и twitter @planeta_isp. Будем дружить.
Павел! С помощью электронной почты, которую Вы указали, мы нашли Ваш личный кабинет. Судя по всему, на базовой станции, которая находится на Посъетской улице, произошла авария. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, а также рекомендуем обратиться в нашу техническую поддержку, чтобы удостовериться, что проблема именно в этом. Кроме того, мы сможем подключить SMS-уведомление об окончании работ. Спасибо за понимание.
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.