Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв, Анастасия! Вы все правильно делаете. Мы рады, что Вас устраивают наши услуги.
С дом.ру я почти 3 года. неполадки начались более года назад. В конце каждого месяца интернет начинает тормозить, до заявленной скорости не дотягивая почти 50%. Постоянно прерывается связь, обрывая мне важные онлайн конференции. В службе поддержки один ответ - перезагрузите роутер. Однажды удалось вызвать технаря, так он посидел перед компьютером, а потом пошел, перезапустил роутер и сказал, что все починил. Проблема не исчезла и по сей день, месяца 2 назад мое терпение лопнуло, я набрал горячую линию и потребовал отключить меня от сети, так мне заявили, что для этого надо ехать в офис. До отпуска 2 недели осталось, в первый же день поеду и отключусь. Осадок остался пренеприятнейший, постоянная нервотрепка с интернетом плохо влияет на психику, поэтому посоветую тем, кто еще только выбирает провайдера, к дом.ру не подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Ситуация неприятная, безусловно, но наверняка решаемая. По возможности, укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы рассмотреть проблему более предметно.
Начну с того, что пользуемся данный провайдером (юридическое лицо) уже более 5 лет и нареканий к нему нет.
Обещанная скорость - держится стабильно, проблем с сетью не возникает. Много вариантов подключения: от оптики до радиоканала, что не может не радовать.
В случае возникновения вопросов или проблем (да да, они всетаки возникают, без этого ничего никогда не работает... в смысле без проблем) - решаются быстро, быстрее, чем указано в договоре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём с того, что провайдер отличается от всех : стабильная работа , редко проводят работы ( значит не возникает проблем ), соотношение скорости к оплате устраивает. Есть и другие хорошие провайдеры , но помимо всего выше перечисленного , так же предоставляются развлекательные ресурсы (для любой возрастно категории), большое колличество контента для скачивания , так же есть возможность подключить комплексный тариф , который значительно дешевле, возможность аренды оборудования и приобритения антивирусов. Я остался доволен , всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Санкт-Петербург
Прощайте Yota
Дорогая Yota лк сожалению наше сотрудничество закончилось. Я начал использовать Yota еще со времен выпуска HTC WMAX 4G, тогда Ваша деятельность была "космос", самый передовой провайдер. Без проблем работал Torrent, для скорости того времени, просто интернет, мобильность ,СУПЕР! Потом появился LTE!!! Первые два месяца было, что то магическое, скорость запредельная, все ресурсы как часы!!!... Но вот скорость стала падать, затем заглушили Torrent (ТОЛЬКО НОЧЬЮ) хотя я не ночной житель, ну ладно. Я купил 3D телевизор, с функциями on line кино, и до нового года наслаждался 3D on line кино, но после начала 2014, скорость стала падать еще..., да и ВАС еще купил MEGAFON, не знаю почему , но скорость стала хуже еще, Мой новый APPLE TY смог показать мне всего один фильм, далее он пишет, что нужно 15 чаов для загрузки... и Ваши ответы " Нам искренне жаль.. бла бла бла, сегодня еле открылся просто сайт на компе... УСТАЛ Я от таких услуг за такое БАБЛО (у меня MAX) с величайшим сожалением с Вами расстаюсь, видимо в Нашей стране со временем все сходит на нет.. Удачи Вам господа!
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Прочитав отзывы абонентов полностью поддерживаю абонента из С.Петербурга хотя сам являюсь абонентом во Владивостоке все такие же проблемы которые представлены людьми на сайте. Видимо в Нашей стране со временем все сходит на нет..А отписки технической службы так и останутся для этого им платят зарплату лечить нас господа что все починим и наладим ждите!!!! Будет шанс и возможность поменять YOTA с удовольствием это сделаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей Александрович!
Искренне жаль, что Вы приняли такое решение и у Вас составилось негативное впечатление о нашей Компании. Хотим заметить, что в любом случае заявка по Вашему обращению находится в отделе радиопланирования и как только работы по ней будут завершены, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту.
Ксения, добрый день! Проверили историю ваших обращений в техподдержку. Все описанные вами проблемы возникали по причине вашего оборудования: забытый пароль от Wi-Fi, сброс настроек роутера на заводские и т.д. Если проблема сохраняется, то рекомендуем вам пригласить нашего специалиста на дом для настройки вашего оборудования, либо вы можете пригласить знакомых, которые смогут осуществить правильные настройки вашего маршрутизатора.