Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интерзет

Провайдер не из лучших, обещенная скорость , по тарифу 1-10м\б, а на практике, сколько юзал и тестил больше 3м\б небыло! + отключить интернет когда уезжаешь, возможно, но от 10 дней и более, на остальное , меньшее время, провайдер перерасчет не рассматривает! при тарифе в 450 руб

Антон , 26.08.2013 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Заявленая скорость 18 мбит/c

Эта скорость предоставляется только по договору.

Вместо 18, у меня от 3 до 10 мбит/с

Тестировал как с windows, так и c mac OX

Нету скорости хорошей, нет тормозит.

Плохое обслуживание клиентов. Не дорожат они своими клиентами.Очень плохая контора.

Gost , 26.08.2013 в 10:04

Кидалово при подключении IP TV

Купил у Айпильсин новый роутер и IP TV приставку - заплатил за выезд мастера и подключение, чтобы не обвинили меня в том, что я что-то не так подключил.

Приехал их человек, всё подключил, вроде бы всё проверил, а утром она не заработала, позвонил, начали рассказывать сказки и давать какие-то "вредные советы", потом сказали - пошел вон, твоя приставка - ты и катайся в сервис сам, а сервис в другом городе - туда добираться несколько часов!!!

Сам съездил поменял приставку, но она оказывается теперь не прошита как надо, а их специалист, видите ли не приезжает, чтобы её прошить.



В итоге уже неделю не получаю оплаченных услуг, неделю кормят завтраками

IPTV-user , 26.08.2013 в 12:04

Ой а я пользуюсь уже два года, и мне очень нравится, у меня скорость выше заявленной бывает, и обслуживание шикарное. Я очень довольно, и все мои друзья!!!!!

Камила , 26.08.2013 в 12:16

Заявленная в договоре скорость соединения не соответствует реальности

Реальная скорость соединения в 3 раза меньше заявленной в договоре. Интернет тормозит ацки!!! Не возможно работать!

Aleksandr , 26.08.2013 в 13:15

Плохой интернет

Пользуем интернет от данного прова в организации, по ADSL через телефонную линию (подключить оптику вариантов нет). Падения происходят систематически, с нашей стороны никаких манипуляций с оборудованием нет, но не работающий интернет "лечится" только перезагрузкой роутера, что само по себе напрягает, а если эту операцию приходится делать раз по десять в течении рабочего дня, то напрягает вообще не по детски. Обращения в службу поддержки заканчиваются тем, что они принимают заявку, проверяют что по ADSL до точки подключения интернет приходит и на этом все заканчивается. Чем вызваны систематические "падения" не комментируют. Искренне жаль, что в плане провайдеров выбирать не из чего, здоровая конкуренция отсутствует, что и объясняет подобное качество услуги, а вернее его отсутствие.

Рустем , 26.08.2013 в 13:32

Ростелеком

Лично меня все устраивает, были также проблемы со связью, несколько раз обращался в службу поддержки. После 3-его звонка специалист приехал на дом и все мне сделал, теперь вылетов нет уже неделю, хотя раьше бывало по 6-7 в день при скорости 8мб/с

Илья , 26.08.2013 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за отзыв. Надеемся на продолжительное сотрудничество.

Re

Кабинет страна чудес туда попал инет исчез. На самом деле кабинет плохой, он только по началу норм. Планирую менять провайдер. На более надежный, чем данный. Служба поддержки тоже не айс, в основном одни автоответчики. Я явно переплачиваю, довольна часто слишком денег на интернет ложу, за такие деньги есть провайдеры куда лучше и качественней. Если кто то хочет подключатся к кабинету - не советую... С наилучшими пожеланиями абонент одного из самых плохих провайдеров интернета и тв !!!!

Кирилл , 26.08.2013 в 13:36

Отличный провайдер

Пользуюсь уже более шести лет. По началу было много проблем, интернет отключали чуть ли не каждую неделю, но эти времена прошли. Не было проблем с соединением уже около двух лет. Скорость, безлимит, цена, стабильность.

Алекс , 26.08.2013 в 13:52

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв и доверие к нашей компании. Мы в свою очередь приложим все усилия чтобы и в дальнейшем предоставлять качественную услугу Вам и всем нашим абонентам.

Macau Web Ltd

Очень надежный провайдер. Скорость соединения высокая. Определенно заслуживает доверия. Сочетание Цена-качество на высоком уровне.

Вован , 26.08.2013 в 14:10