Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

показать картинку



Где обещанные 300 Безлимит д/н 50/100 Мбит/с RA L2TP ?

Рустем , 25.08.2013 в 07:14

Интерсвязь

Ищу другого провайдера! Сорвали работу уже второй раз за месяц (нет инета!!!) Расстрел! Я-в бешенстве! И наверняка повесят 1500рэ при расторжении договора!

Андрей , 25.08.2013 в 08:56

Пользуюсь ЭГ уже на протяжении семи лет, никогда не подводил. Цены чуть выше, чем у конкурентов, но зато тут самая замечательная техподдержка.

Николай , 25.08.2013 в 09:09

Меня устраивает

И хоть скорость от указанной всего лишь 5-10 Мб максимум, все равно Дом ру самый шустрый из всех провайдеров Барнаула...имхо, меня устраивает!

Евгений , 25.08.2013 в 10:57

Отвратительное качество связи

Скорость не уходит выше 700-800 сот килобит. С другой стороны- обещали до 5 с лишним мегабит- держат слово- не превышают. Закончатся деньги на счете -уйду. За два года не научились работать.

Андрей , 25.08.2013 в 11:15

byfly

скорость ужастная! цена явно завышена! частые разрывы! в выходные вообще ужастно! несоветую с ними иметь дело!

Аноним , 25.08.2013 в 11:17

1) отрубается почти каждый день на час - два

2)невозможно диагностировать проблему.интернет просто отключается , но ошибка подразумевается под неправильным вводом пароля

3) если хочешь дозвониться операторам , то нужно как минимум час звонить туда

4)скорость всегда ниже обещанной (как минимум половины обещанной скорости прото нет! )

5) мало того что он отключается без причины , так ещё и когда идёт дождь днями интернет отсутствует

aDS , 25.08.2013 в 12:29

Совсем испортился. Меняем провайдера

Ужасный интернет. Особенно в последнее время. Утром качество связи отвратительное. Может пропасть инернет на пол дня.

Виталий , 25.08.2013 в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Возможно, имеются в виду повреждения магистральных линий, которые, к сожалению, в связи со строительным сезоном, действительно участились. Однако строительный сезон заканчивается. В любом случае, не обнаружил обращений с января 2013. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь разобраться в причинах и помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

отзыв о домашнем интернете Билайн

Два года на пчелайне. Претензий к провайдеру нет. Торренты качает исправно, за последние три месяца было 10 сессий, и то, из-за отключения электричества. Авария за два года была один раз, устраняли правда долго - пару дней сидел без связи, но отсутствие интернета компенсировали. Тут многие пишут, что не возвращают деньги за то время, когда не было интернета. Возвращают, если при исчезновении связи, ну авария там или сбой у них в системе, звонишь и оставляешь заявку. А так, если просто сидишь и тупо ждешь инета, не заявив о требовании перерасчета, конечно никто не вернет.

Гость , 25.08.2013 в 12:58

Самый плохой интернет Провайдер по всей области !

Самый плохой интернет Провайдер по всей области ! самый дорогой , скорость не соответствует , частое отсутствие подключение к сети с ошибкой, если удалось подключится то постоянно падает, при обращении к тех службе, у них два ответа на все случаи жизни 1,( у вас вирусы ! )Вирусы у них в голове !!! и 2, ( у вас плохой компьютер и старое железо) И ВООБЩЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ОДНИ ДУРАКИ ПО ИХ МНЕНИЮ !

Ltybc , 25.08.2013 в 13:10