Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 7-Sky #

Одинцово

Не вздумайте подключаться.

Ужасный провайдер.

Скорость ниже заявленной, тех.поддержка никакая, обслуживание тоже, постоянные перебои и неполадки.

Если есть возможность, то, ищите другого провайдера.

Artem , 25.08.2013 в 13:40

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

несоответствие скорости заявленной

до 5 Мбит/с заявлено провайдером. "до" оно конечно понятно, но не 1-2-3 Мбит/с же!! пяти никогда и не было!!

sg , 25.08.2013 в 14:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, по вопросам скорости прошу обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT Спасибо.

Информация о провайдере VN-Телеком #

Санкт-Петербург

В принципе не плохо

Интернет уже не обрывается, это хорошо. Скорость нормальная, но с городской сравнивать не буду (хотя в Оржицах уже альтернатива появилась - Obit. Там скорость конечно повыше будет, а цены те же). Тех. поддержка отвечает через 2 дня после отправки вопроса. Надеюсь, что это связано с улучшением качества интернета. Если выбирать между модемом или VN, то конечно же VN. Но если бы появилась альтернатива в Гостилицах, то я конечно задумался бы, стоит ли пользоваться интернетом этого провайдера.

Алексей , 25.08.2013 в 14:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Недавно мы провели присоединение к новым магистральным каналам связи, в связи с этим мы расширили линейку тарифных планов, как для п. Гостилицы, так и для п. Оржицы. Так же всем нашим абонентам доступна бесплатно услуга "IPTV на компьютере", позволяющая просматривать 70 каналов в высоком качестве.
Мы будем признательны Вам, если Вы напишите о Ваших предложениях и замечаниях на email: support@vash-net.ru

Информация о провайдере Мегабит #

Рубежное

Ужаас,а не провейдер,скорость от 2-до 10 кб,хотя платим 150 грн.Пинг не падает меньше 1000,итог-нигде не посадишь,даже 3g интернет будет быстрей.Не подлючайтесь!!!

Александр , 25.08.2013 в 15:07

Информация о провайдере MTS RU #

Владимир

ВГС

Они все время держат меня за дурочку. Я, конечно, девушка, но это не значит, что я абсолютный компьютерный профан. У меня такая ситуация с ноутбуком - вечером есть интернет, утром включаешь. -нет. Звонишь им, а в ответ - у вас сетевая карта сгорела. Господа, а почему в другой квартире на Домолинке у меня все работает, карта восстает из пeпла? Так же несут бред на тему, что у меня вода попала внутрь. Ага, 10 раз. Ребята, вы идеальные сотрудники колцентра. - вежливые, спокойные и абсолютно бестолковые. Сотрудники тех поддержки из вас никакие.

Ксения , 25.08.2013 в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Ксения, речь идет о проводном Интернете от МТС? Если да, то отправьте подробности на blogs@mts.ru. Просим указать в письме Ваш номер договора и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер

Всё быстро и без вылетов,всё отлично работает,скорость приличная,служба отвечает быстро и без проблем,при такой цене вариант идеальный,советую всем.

Роман , 25.08.2013 в 15:26

Информация о провайдере MTS RU #

Новый Уренгой

пинг зашкаливает скорости нет редко когда проскакивает до 0.5 мб деньги тянут стобилЬно

обрыв соединения раз 5 в 10и минутной сессии связь плохая.

павел , 25.08.2013 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Павел, для проведения проверки отправьте, пожалуйста, на электронный адрес blogs@mts.ru следующие данные: номер МТС, о котором идет речь, точный адрес, контактный номер и описание возникающей ситуации.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере VN-Телеком #

Санкт-Петербург

То, что было раньше и что стало сейчас - это, как земля и небо.

Недавно этот провайдер ввёл новые ежемесячные тарифы и увеличил скорость почти в 2 раза.

А еще радует то, что есть возможность смотреть IPTV. По слухам, они уже начинают продажи приставок для ТВ.

Кстати, отключился от Obit, их качество интернета и доступность меня не устроило. Тем более, за почти эти же деньги я получаю хороший интернет, iptv и большой выбор тарифов, как на ежемесячные, так и ежедневные.

В сентябре буду реже появляться дома, так что выберу тариф с ежедневным списанием.

Я очень доволен.

Евгений , 25.08.2013 в 16:24

Информация о провайдере ISP Online #

Донецк

Online.dn.ua

Подключил интернет от этого провайдера сразу, как переехал на новую квартиру (чуть больше года).

1. Подключать пришли 2 пьяных монтера. Долго лазили по крыше, не знали точно где стоит их свич. Очень просили не жаловаться. Ладно. Подключили и подключили.

2. Заказал скорость 80 Мбит/с. В реальности же иногда она может дойти до 40.

3. Почти каждый раз, когда идет дождь остаюсь без интернета, т.к. у них всегда случаются проблемы.

4. Сейчас вот скорость приема опустилась до преступных 3 Мбит/с. Звонок в техподдержку занял более часа реального времени.

5. Целый день жду специалиста. Обещали до 12.00, а сейчас уже 15.45. Причем, время было согласовано.

6. Очень сомневаюсь, что кто-либо придет.

Хочется резюмировать: наплевательское отношение к клиентам, временами вежливую, но некомпетентную техподдержку и несоответствие заявленной скорости к реально предоставляемой.



Надеюсь отзыв будет полезен.

Виталий , 25.08.2013 в 16:50

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Перешёл на Yota с мегафона,первый месяц использования всё в принципе радовало,проблемы со скоростью начались в конце первого месяца использования и дальше- хуже,есть дни когда скорость выше 512кб не подымается,нормальная скорость только ночью или под утро,вобщем разочеровался!

Creator , 25.08.2013 в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Предлагаем Вам попробовать вместе улучшить ситуацию. Мы нашли Ваш Профиль и уже отправили письмо на Вашу почту с просьбой прислать более точные данные для диагностики.
Очень ждем Вашего ответа.