Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Цивильск

в последнее время стали ограничивать скорость. выше 125 кб/сек не поднимается. пробовал тестировать десятки раз-один и тот же результат

Аноним , 26.08.2013 в 03:27

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

МТС держит только ценой!

Пока был СТРИМ меня интернет устраивал. Очень редко были перебои и можно было позвонить в Пермскую техподдержку и проблема решалась тут же. Сейчас проблемы постоянно, интернет лагает. Из заявленной скорости до 5 мегабит есть 600 килобит.... до технической поддержки дозвониться никак, они ничего не знают, элементарно перезагрузить ящик в подъезде не могут... Еще очень не нравится отношение к клиентам. Оставила заявку на решение проблемы через три дня мне позвонили и сказали что придет техник в пятницу. я его жду в пятницу целый день техника нет. в субботу инета нет мы звоним снова оказывается заявку закрыли... после нашего звонка в сб интернет заработал.. я не понимаю зачем столько обмана и халатности.... сама работала в мтс оформляла заявки, дак техники захотели пошли, не захотели не пошли. Советую сохранять чеки. я переплатила компании и доказательств нет... с февраля они перевели на новые лицевые счета абонентов ктв и люди по факту платили на старый счет а на новом рос долг. при этом никакого уведомления клиентов не было.. никогда не знаешь что изменилось и что происходит. При этом по телефону проблемы не решаются, стоишь в очереди по часу и там тоже ничего не решается.. а начальство так вообще непонятно где и непонятно чем занимается. Давно бы сменила оператора на Дом ру. но у них цены бешеные. МТС держит пока только ценой.

Наталья , 26.08.2013 в 07:42

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Череповец

интерзет

Провайдер не из лучших, обещенная скорость , по тарифу 1-10м\б, а на практике, сколько юзал и тестил больше 3м\б небыло! + отключить интернет когда уезжаешь, возможно, но от 10 дней и более, на остальное , меньшее время, провайдер перерасчет не рассматривает! при тарифе в 450 руб

Антон , 26.08.2013 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Орел

Заявленая скорость 18 мбит/c

Эта скорость предоставляется только по договору.

Вместо 18, у меня от 3 до 10 мбит/с

Тестировал как с windows, так и c mac OX

Нету скорости хорошей, нет тормозит.

Плохое обслуживание клиентов. Не дорожат они своими клиентами.Очень плохая контора.

Gost , 26.08.2013 в 10:04

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

Кидалово при подключении IP TV

Купил у Айпильсин новый роутер и IP TV приставку - заплатил за выезд мастера и подключение, чтобы не обвинили меня в том, что я что-то не так подключил.

Приехал их человек, всё подключил, вроде бы всё проверил, а утром она не заработала, позвонил, начали рассказывать сказки и давать какие-то "вредные советы", потом сказали - пошел вон, твоя приставка - ты и катайся в сервис сам, а сервис в другом городе - туда добираться несколько часов!!!

Сам съездил поменял приставку, но она оказывается теперь не прошита как надо, а их специалист, видите ли не приезжает, чтобы её прошить.



В итоге уже неделю не получаю оплаченных услуг, неделю кормят завтраками

IPTV-user , 26.08.2013 в 12:04

Информация о провайдере ООО "ЭЛЛКО" #

Махачкала

Ой а я пользуюсь уже два года, и мне очень нравится, у меня скорость выше заявленной бывает, и обслуживание шикарное. Я очень довольно, и все мои друзья!!!!!

Камила , 26.08.2013 в 12:16

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Заявленная в договоре скорость соединения не соответствует реальности

Реальная скорость соединения в 3 раза меньше заявленной в договоре. Интернет тормозит ацки!!! Не возможно работать!

Aleksandr , 26.08.2013 в 13:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Новый Уренгой

Плохой интернет

Пользуем интернет от данного прова в организации, по ADSL через телефонную линию (подключить оптику вариантов нет). Падения происходят систематически, с нашей стороны никаких манипуляций с оборудованием нет, но не работающий интернет "лечится" только перезагрузкой роутера, что само по себе напрягает, а если эту операцию приходится делать раз по десять в течении рабочего дня, то напрягает вообще не по детски. Обращения в службу поддержки заканчиваются тем, что они принимают заявку, проверяют что по ADSL до точки подключения интернет приходит и на этом все заканчивается. Чем вызваны систематические "падения" не комментируют. Искренне жаль, что в плане провайдеров выбирать не из чего, здоровая конкуренция отсутствует, что и объясняет подобное качество услуги, а вернее его отсутствие.

Рустем , 26.08.2013 в 13:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Ростелеком

Лично меня все устраивает, были также проблемы со связью, несколько раз обращался в службу поддержки. После 3-его звонка специалист приехал на дом и все мне сделал, теперь вылетов нет уже неделю, хотя раьше бывало по 6-7 в день при скорости 8мб/с

Илья , 26.08.2013 в 13:33

Комментарий представителя провайдера

Илья, спасибо за отзыв. Надеемся на продолжительное сотрудничество.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Re

Кабинет страна чудес туда попал инет исчез. На самом деле кабинет плохой, он только по началу норм. Планирую менять провайдер. На более надежный, чем данный. Служба поддержки тоже не айс, в основном одни автоответчики. Я явно переплачиваю, довольна часто слишком денег на интернет ложу, за такие деньги есть провайдеры куда лучше и качественней. Если кто то хочет подключатся к кабинету - не советую... С наилучшими пожеланиями абонент одного из самых плохих провайдеров интернета и тв !!!!

Кирилл , 26.08.2013 в 13:36