Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не солидно!!!

Подключился месяц назад, по-акции (инет, ТВ+роутер) Установили все быстро, вот только за все это время, я мог пользоваться услугами от силы дня 3 - постоянные перебои с ТВ (картинка логает)Вежливые операторы только сидят заявки принимают и ни чего пояснить не могут - даже не знают что идет профилактика (через день, да каждый день) Проблему устранить не могут - каждый раз уверяют что "все исправим" - результат нулевой. При переключении на технарей ждешь по 15 минут и как только отвечают, связь обрывается. Звонишь снова, как попугай одно и то же объясняешь каждому оператору, снова переключают, снова ждешь, снова обрыв. Ждешь пока сами наберут - но как ЛОГАЛО ТВ, так и продолжает. Вчера инет крякнул (Wi-Fi работает, сигнал хороший, на счете деньги есть, а в инет не пускает, только сайт Конвекса выплевывает - БРЕД!!! Два года назад знакомые по тем же причинам отказались от услуг - я надеялся что за это время что-то поменялось. НЕТ. Видимо выводов не делают. Думаю надо "расставаться". СОВЕТ: если есть желание и время общаться с "вежливыми", но безграмотноми операторами - Вам прямая дорога в Конвекс, там любят "по ушам ездить". Единственное что они делают четко - это ежедневно без сбоев и др. проблем списывают комиссию за предоставленные "Услуги"!!! Молодцы!!!

Добрый пользователь , 28.08.2013 в 07:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета или ФИО на кого оформлен договор. Постараемся разобраться в данной ситуации в кротчайшие сроки.

При заявленных 15 выдает только 4-7

При заявленных 15 выдает только 4-7 Платишь за 15 мб 450рублей а получаешь 4-7 за 250 в других комп а в орионе нет таких тарифоф все продумано Вот нарушение прав личности и свободы выбора - навязывают Шляпу

Дмитрий , 28.08.2013 в 07:25

Лаги? О чём речь?

Не смешите! Интернет чаще лучше использовать для дела, а не для игрушек всяких.

А теперь по теме: скорость действительно плохая - да ещё и за такие деньжищи, сервис на 3/5, маленький трафик (ограничение) на внешних сетях - 10 ГБ/мес. (ещё не сталкивался с ограничителем, но боюсь натолкнуться), сайт "Ростелекома" очень трудный для освоения потенциальными пользователями, недостаточная и ограниченная документация.

nevermind , 28.08.2013 в 08:01

Был на тарифе "старт". Скорость 10 мб/с. Стоимость 300р/месяц. Позвонили из смайла , предложили перейти на тариф " подмосковный 450",т.е. 450р в месяц и скорость 50 мб/с.Я согласился с тем условием, что если меня что-то не устроит на новом тарифе, то могу вернуться на прежний. Оплатил сразу на 90 дней. По факту скорость ничем не отличается от прежней, поэтому я решил вернуться на старый тариф. Позвонил в смайл и получил отказ , т.к мой старый тариф уже "архивный" и возможности перейти на него нет. Короче развели меня на лишние 150р/месяц , а изменений никаких. Сейчас ищу другого провайдера.

Сергей , 28.08.2013 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Разберусь в ситуации со скоростью, если потребуется, постараюсь помочь с восстановлением предыдущего тарифного плана.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Домашний интернет от билайна в Хабаровске

Подключился в 2009-ом году.Тариф был безлимит 150 кбит/с за 850 рублей. Постепенно менял тарифы на более быстрые и дешёвые через личный кабинет. В итоге безлимит день 5,5 мбит/с, ночь 15 мбит/с за 690.Для нашего региона это очень достойно, к тому же не каждый может его подключить, только "ветераны"))) Помимо этого я более 10-ти лет пользуюсь их мобильной связью, отсюда и плюшки)) Соединение держит хорошо, за всё время пользования отключался пару раз на час-другой,поэтому ничего не могу сказать об их саппорте, просто не было нужды туда обращаться.Заявленная скорость зачастую немного выше, чем по договору, это радует.Даже в часы пик.В Хабаровске очень хорошая и развитая локалка, правда неофициальная, но мне как потребителю это не важно, у других провайдеров похуже будет.Правда, с высокими скоростями интернета эта сеть несколько теряет свою актуальность, но всё же... В общем, при и так небольшом выборе провайдеров билайн, на мой взгляд, лучшее сочетание цены и качества, хотя чисто по моему субъективному мнению, можно было бы и подешевле сделать. Но это скорей капризы, Тем более, что у конкурентов при той же цене та же скорость, но качество связи удручает, да и не везде подключиться можно, в отличие от билайна, ну, за исключением парочки районов новостроек. Но это дело поправимое,т.к. полосатые постепенно охватывают весь город.

evgosss , 28.08.2013 в 09:18

Акадо

Пользуюсь Акадо и знаете не так всё плохо

Цена и качество услуг приличная

в абанентскую службу обращался пару раз,без особых проблем решали мои вопросы ;)

правдо возникла проблема с их новой фишкой

Wi-Fi маршрутизатор THOMSON TCW770

пришол мастер , вроде поставил , настроил , по интересовался какое имя сети и пароль поставить,открыл в браузере яндекс , Всё Готово!!!

ну я чего то в запарке и не поюзал интерент

затем начались проблемы с сетью терялся роутер прыгал интернет, пытался сам решить проблему настроек , лазил в интернете на форуме акадо.

ну спустя неделю вежлевая тех потдержка по телефону решила мои проблемы ;) Роутер настроен интернет на твёрдую четверочку ;) респект акадо ;)

А ТВ вообще Супер СI модуль акадо пользуюсь больше года лутше го телевидения я не встречал В М и Мо.

олег , 28.08.2013 в 10:56

Уже двое суток скорость ниже некуда, можно было хотя бы уведомить где нибудь о неполадках если таковы имеются. А так очень убого, страницы открываются по 1-2 минуты, видео в интернете посмотреть вообще не реально!

Алексей , 28.08.2013 в 11:17

Человек у которого "ужастная" скорость

Не знаю какая у тебя низкая скорость, у меня 333 тариф, и вот посмотри на скорость при заявленных 3 мб/сек, и ограничением по StarX до 15мб/сек.

показать картинку

Аноним , 28.08.2013 в 12:15

Хороший провайдер.

Пользуюсь им около 3-х лет. Плачу за 5 мбит/с, получаю столько же. Скорость восхитительная. Никаких сбоев.

Но есть одно НО. За последний год у них 1 раз воровали провода, и 2 раза своровали всю аппаратуру. Очень надеюсь что они всё же поставят охранника и больше такого не повториться :)

Светлана , 28.08.2013 в 12:43

По началу работало на 3+

1ADSL пропадал

DNS сыпался

скорость падала, но все это было терпимо - исправлял сам по возможности различными манипуляциями в модеме и руганью со службой поддержки (не знаю, что там за неучи сидят). В итоге весной пропал на полмесяца. Заменили линию до модема от щита(30метров отличного кабеля, что они сами принесли), заменил модем на рекомендованный этими неучами -.... осталось только сменить провайдера.Что я и сделал. Перешел на Билайн интернет дома. 1.5 года - полет отличный. С заявленной скоростью-отлично.падает редко (раза 4 за полтора года, стоит медиасервер-потому есть лог обрывов соединения)Соотношение цена/качество-устраивает на 4+. Саппорт 4+, по крайней мере у нас в городе. По старому прову-общался с теми кто сидит на косяктелекоме ADSL - лучше не стало. IDNET конечно получше, но DNS как падал так и падает переодически.

FLY_Slim , 28.08.2013 в 14:07