Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Anastasia.
Если данная ситуация актуальна, то просим Вас направить подробную информацию по примеру нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Хороший провайдер с постоянной скоростью доступа в интернет, с неплохой технической поддержкой, средним набором TV программ но замечательным CAM модулем позволяющим отказаться от проводки витой пары к телевизору. Провайдер очень не плохой, со своими достоинствами и недостатками - достоинств больше чем недостатков, хотите стабильный и скоростной доступ в глобальную сеть, подключайтесь не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как можно пользоваться интернетом от yota, если он работает настолько медленно, хотя при скорости 4 мб в сек. должен работать довольно быстро. Вы говорите о том, чтобы мы качали утром или вечером, а я на работе весь день и пользуюсь только вечером!! мне удобно пользоваться вечером, а не утром, не ночью. Ужасно плохой провайдер! Изменение скорости вообще не помогает! Одинаково, что при 256 кб в сук, что при 4 мб в сек. Отвратительно работает, других слов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий!
Видим, что на базовой станции, к которой подключается Ваше устройство, фиксируется повышенная активность пользователей. Информацию о проблеме мы зафиксировали и передали ответственным специалистам. Как только в Вашем районе произойдет оптимизация сети, мы пришлем уведомление на Вашу электронную почту.
Также хотим заметить, что если скорость не соответствует активированному тарифу, ее всегда можно снизить в профиле и экономить средства.
Скорость упала менее 1 мб/с. Обратился в тех. поддержку, кроме зазубренных фраз (выньте-всуньте модем) ничего толкового и дельного сказать не могут. Звонил несколько раз в течении недели, и всё-таки нарвался на какого-то мальчонку, который якобы выявил неполадки на телефонной линии. Оставил заявку, обещали рассмотреть и исправить неполадки в течении 48 часов. Ну, думаю, ладно, подожду. Срок истекал 4.04.2014. На сегодняшний день проблемы остаются. Решил позвонить и разузнать как там дела? Милая девушка сказала, что видит ранее поданную заявку, но по ней ничего не сделано. Оставляйте заново. Занавес!
Уважаемые Нижегородцы, предостерегаю вас, берегите свои нервы, от них все болезни!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон.
Постараемся сделать все возможное, что бы Вы изменили мнение о нашей компании.
Люди, никогда не писал отзывов по поводу чего-либо! Но тут реально накипело!!! Приехал по работе в г. Сочи. Заплатил деньги за 6 месяцев на максимальной скорости! Но скорость выше 500 кб не поднимается! Позвонил в оператору, тот ответил, что мне следует поменять место положения, так как подключен к перегруженной подстанции! Мне ради дорогого интернета надо переехать?! Раз такие деньги дерете с людей, я бы Вам посоветовал количество подстанций увеличить!! Нахожусь в Центральном районе, ул. Одесская, куда ещё центральнее?!?! Жутко расстроен, сплошной обман. Одним словом - [ЦЕНЗУРА]!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить историю обращений. Запрос информации для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.
Живу в студ. общежитии, в котором этот провайдер является монополистом.
1) Скорость - скорость более-менее сносная, но при тарифе 50 Мб/с выдает не более 30 входящей и еще меньше исходящей.
3) Цена - относительно общежитий у компании спеццена(завышенная), не знаю с чем это связано, но соотношение цена-качество просто ужасны.
2) Качество - раньше пропадал интернет чуть ли не каждую неделю, сейчас исправились, всего раз в месяц.
3) Поддержка - практически отсутствует. За все время лишь 1 раз ждал ответа менее 5 минут. обычно схема такая: звоню с мобильного, звонок платный, жду ответа 5 минут, 10, ответа нет, и только дико раздражающая мелодия звучит в трубке, и женский голос, врущий, что мой звонок очень важен для компании. Сегодня в очередной раз не работает интернет, звоню в поддержку, мне не отвечают, заканчиваются деньги на телефоне и мое терпение. К сожалению ничего, кроме как оставить отрицательный отзыв - сделать не могу.
Подводя итоги - Высокая цена, низкое качество, отвратительная поддержка и наплевательское отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку