Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Надо искать другого провайдера

Нравится:

доступность,

комбинированный тариф - цифровое ТВ и интернет.

Не нравится:

слишком дорого,

в полный пакет ТВ не входят многие каналы, за них надо платить отдельно,

нет возможности составить свой пакет каналов,

наиболее популярные цифровые каналы переводят в отдельные платные пакеты.

Александр , 28.08.2013 в 23:51

Информация о провайдере QWERTY #

Балашиха

ЭТО УЖАС!!!

Всегда были сбои. Раз в месяц - точно. Приходилось "висеть" без интернета от нескольких часов до суток. А последние две недели вообще какое-то проклятье - разрывы в соединении раз в 5 минут если не чаще, и да... Скорость черепашья. Общественные интернеты работают более совестно и быстрее. С 1 числа меняю провайдера.

пользователь , 29.08.2013 в 02:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, пользователь. Не стоит терпеть проблемы по 2 недели, а при обнаружении их, подключить компьютер без роутера, и если проблемы остаются - сообщать о них в техподдержку по телефону (495)500-00-45.

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Для тех, кто собирается приобрести модем Мегафон Урал

Безлимит у этого провайдера всего один месяц со дня покупки. Далее у этого провайдера безлимит заканчивается на любом тарифе. 350 рублей,хоть 700 рублей пополнения баланса всеравно съедает в течение 10-ти минут и требуют пополнить счёт + трафик идёт при отключеном интернете. У Мегафон Урал нет безлимитного интернета, как они заявляют.

anonimous , 29.08.2013 в 03:10

Информация о провайдере МегаФон #

Самара

Мегафон - это самый лживый провайдер

Люди, не ведитесь на лживые заманужи Мегафон.

При подключении обещает до 100 мбит/сек. Действительно, 2 кб\с - это тоже ДО. В общем скорость низкая, при этом деньги берут дороже, чем все другие мобильные операторы. Также, привязывают своё оборудование к себе, а это значит, что клиенту трудно переходить к другому оператору, так как придётся тратиться на новое оборудование.

Скорость интернета становится всё хуже и хуже, так они привлекают новых клиентов, тем самым нагружая сеть, а оборудование не закупают. Им лишь бы побольше денег выудить из населения.

Мегафон - это самый лживый и самый худший оператор. Служба поддержки - до оператора дозвониться нет возможности (только автоматический робот). Чтобы пожаловаться на неработающий интернет - нужно (как это ни странно) зайти на их сайт и спросить у онлайн-консультанта. То есть при неработающем интернете обратиться в службу поддержки никак нельзя!

Люди, не ведитесь на их лживые заманужи. У Мегафона самый худший интернет, и со временем он становится только хуже!!! Я перепробовал все тарифы: скорость низкая на всех тарифах и опциях.

Андрей Гром , 29.08.2013 в 03:17

Информация о провайдере МегаФон #

Астрахань

Деньги берут ни за что! Нет ни скорости, ни поддержки. Онлайн-консультанты грубые и технически не образованы, как боты отвечают готовыми ответами, не имеющими отношения к проблеме. Сайты грузятся долго, причём пробовал с разных устройств и разных компьютеров. Максимальная скорость, которую я видел за последние три месяца - около 200 кб максимум. Хотя заявленная скорость в десятки раз больше. Только зря потратил деньги на 4G модем и Wi-fi роутер. Дозвониться и поговорить с человеком из их конторы у них не предусмотрено. По телефону можно только слушать их автоматическую болтовню. На следующий месяц я оплачивать ничего не буду. Перейду к другому провайдеру.

Artem , 29.08.2013 в 03:36

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Интернет от Onlime

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет на разных тарифных планах, сейчас использую эконом вариант 15\7 Иногда заявленные скорости не существенно ниже, но это возможно влияние других факторов таких как загруженность линии и тех. работы и др.

За 3 года пользования не припомню отсутствие интернет соединения, ну может быть один, два раза было не на долго. Качеством услуг доволен, цены приемлемые. Навигация,подключение\отключение услуг просты и понятны, изменения вступают в силу через несколько часов.Очень удобный сервис. Всем удачи!

Nikolay , 29.08.2013 в 04:17

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Beeline - красивое название для плохого качества

2 года с билайн. у меня днём по тарифу - 5 Мб в сек, а реально 2,5 мб в сек. И так всегда. Ночью по тарифу 14 мб а реально 1мб в сек. Они думают что ночью все спят - зачем мне интернет ночью. 2 дня в неделю нет по полдня соединения - в техподдержке не берут трубки или просто извиняются. А оно мне надо ? Был бы ТТК - ушёл бы в тот же день к нему

Алексей , 29.08.2013 в 05:18

Информация о провайдере R2 LLC #

Сертолово

Отличный провайдер

Не знаю как везде но, R2 в Сертолово лучший.

Заявленную скорость 100мб дает , цена адекватна за 100мб 600р в мес. Второй провайдер XTRIM хуже по сравнению с R2, так как там трафик + постоянные потери , и тд и тп, всего не перечислить.

Александр , 29.08.2013 в 05:32

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

СПАРК г.Таганроге

скорость постояна низкая,скорость зависить от погоды за окном,на жалобы один ответ ремонт на линии.Переход на новые тарифы только на более высокие тарифы оплаты.

vladimir , 29.08.2013 в 07:13

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

t

Постоянные перебои,скачки со скоростью ! До службы поддержки не дозвониться и работают только до 20 час. У них всегда всё хорошо... Разницы с добавленной вдвое скоростью и предыдущей не заметила... Счислений за недопоставку услуг не наблюдаю!Заявки не рассматриваются по 2 недели... На данный момент моя завка с начала апреля не рассмотрена,проблема не решена,на очередные звонки с жалобой отвечают,что есть же заявка ! Живу как раз в 4 квадрате,который не могут обеспечить нормальным интернетом.

gpt666 , 29.08.2013 в 08:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, gpt666. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.


С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801