Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не айс

ваще не асй, буду переходить на другого провайдера. Скорости нет, хотя с проверкой она как бы есть, говорят что дело с компом, но с ним все OK. Вечно вылетает из шутеров онлайн, не загружает фильмы онлайн, приходиться ждать когда подгрузит потом смотреть. Вызывал РЕМОНТНИКОВ, сказали все отлично и что это что то с провайдором. ТАК ЧТО РОСТЕЛЕКОМ ПЛОХОЙ ИНЕТ. P.S. ДОРОГОЙ РОСТЕЛЕКОМ ПОСТОРАЙТЕСЬ ИСПРАВИТЬ ВСЕ ВАШИ МИНУСЫ, А ТО В СКОРОМ БУДУЩЕМ ОСТАНИТЕСЬ БЕЗ КЛИЕНТОВ. СПАСИБО.

Виктор , 31.08.2013 в 08:48

Ушел с Ростелекома год назад. Весь год телевокс показаывает себя с лучшей стороны за исключением когда магистраль падает)

Дмитрий , 31.08.2013 в 10:04

нет заявленной скорости

У меня скорость днем до 100 Мбит/сек, вечером 50 Мбит /сек. Сколько бы не проверяли данную скорость провайдер не предоставляет. Постоянно оставляет заявку на ремонт. Уже три раза кабель в квартире перетягивали. Я плачу за свою скорость 500 руб. Давайте я буду платить в два раза меньше, т.к. скорость в два раза меньше. Отвратительное предоставление услуг позволяет мне обратится в общество защиты потребителей, а уж они помогут

Жанна , 31.08.2013 в 10:31

не подключайтесь

обещают одну скорость а предоставляют на много меньше сам страдаю страница открывается по полчаса,думаю сменить провайдера

Аноним , 31.08.2013 в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите суть Вашего обращения, номер Лицевого счёта, адрес подключения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.

Скорость стабильно ниже оплаченной в 3-10 раз

Не буду эмоционировать и рассказывать о своих отношениях с Бутово.ком

Просто факт: Плачу за тариф в 60Мбит, фактической скорости выше 20Мбит не видел не разу, чаще в пределах 10Мбит.

Видимо нужно что менять...или кого то...

Igor , 31.08.2013 в 11:01

Після місяця інтернету,нестало, дозвонитися до оператора неможливо.З горем пополам дозвонився після 12 хвелинного чекання.Оператор відповів що,поломка на лінії.Передаємо в ремонтну службу вам зателефонують.Чекав 2-дня не дочикався їхнього дзвінка,дальше дзвонив до оператора та сама процедура єлі дозвонився.Оператор сказав що треба зареєструватись до-5 днів відремонтують, але тих два дня перед тим що я телефонував неврахували.Служба що проводить інтернет бувши по других питаннях в селі прийшовши до мене при перевірці кабеля до медіа конвертера сказали що пошкоджено кабель,непоказавши пощкодження нарахували 100 гривень пояснюючи тим що в них такі розцінки, нерозписавши за що хотя вони спеціально не їхали для ремонту,такщо судіть самі яка якість інтернету.Я від плати відказався ніхто нетелефонує і нічого непояснює.Я так зрозумів що гарантії ніякої немає .бо ще непройшов місяць як підключили інтернет і вже поломка з непоняткою неякісною пайкою .

Остап , 31.08.2013 в 11:07

норм

всё нормально он иногда ключит но в целом норм.

Николай , 31.08.2013 в 11:15

Ничего не работает!

Я купил yota и подключил скорость 7мбит/сек и заплатил 1000р, но в итоге я получил скорость не превышающую 1мбит/сек. Но в основном скорость падает очень низко, когда пользуешься yota, а во время онлайн игр скорость вообще падает до 0,35-0,10мбит/сек и пинг так же очень высокий. В общем скачивать, играть, смотреть фильмы невозможно! ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ!?

Владимир , 31.08.2013 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. По данным из Вашего отзыва удалось найти Профиль, по статистике которого видно, что Ваш модем получает сигнал низкого качества. Мы отправили Вам письмо с инструкциями, которые помогут нам вместе решить этот вопрос.

Низкая скорость входящего подключения

Скорость интернет-соединений всегда ниже, чем по соответствующему тарифу.

Часто бывают такие параметры соединений:

входящая - 50-60 Кбит/сек

исходящая - 20-24 Кбит/сек

Пинг - 1500-4000

Владимир , 31.08.2013 в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Нормальный провайдер

Вполне нормальный провайдер. Скорость держится на обещанном уровне, абонементы позволяют существенно экономить. За 3 года что пользуюсь ни разу не пожалел. Связь на целый день прерывалась по моему только 1 раз. Что очень достойный показатель за 3 года. В техподдержку звонил 2 раза, когда систему переставил и когда была описанная проблема. Обменник немного непонятен, но работает и содержит кучу всего. Хотя торрент проще:)

Виталий , 31.08.2013 в 12:18