Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдобрый день!аналогичная проблема из вышеописанных по тарифному плану заявленная скорость 64 мегабита а на деле speedtest показывает от 20 до 30 днем вечером еще хуже!был обрыв провода в квартире но я восстановил методом скрутки и каждый контакт заизолирован хотя и до обрыва провода была не хватка скорости
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Для решения технических проблем абонента в нашей компании существует техническая поддержка. Вы можете позвонить (круглосуточно) по телефонам (495)632-00-10, (495)632-00-20
А тем более категорически нельзя восстанавливать обрыв кабеля "методом скрутки". Какую бы Вы хорошую скрутку не сделали, через 1-3 месяца на Вашей линии начнутся потери пакетов. Что для Вас как раз и будет выглядеть, как низкая скорость, медленная загрузка веб-страниц. Кроме того может быть еще куча причин из-за которых Вы не в состоянии утилизировать скорость по тарифу. Поэтому я настоятельно рекомендую оставить заявку. Приедет наш специалист, вместо Вашей скрутки установит IDC-коннектор, плинт или розетку. Протестирует линию специальным прибором. И решит Вашу проблему. Если проблема вне Вашей квартиры, то услуги специалиста будут бесплатные. Если внутри квартиры, то 300 рублей вызов + стоимость расходных материалов. Специалист, может подъехать, как правило, на следующий день, после Вашего звонка. В том числе и в выходные.
Отвратительнейший провайдер!
4 день подключен, 4 дня на телефоне с ТП. Постоянно пропадает Интернет, происходят дисконнекты. Устаревшая система, когда мак адрес приходится сбрасывать только через ТП, притом один спец. говорит, что можно сделать через ЛК, но не знает как, другой утверждает, что невозможно, сам не смог найти данной функции, ждать приходится 15 минут. До ТП днем трудно дозвониться, спец. заняты, приходится ждать либо ответа, либо перезвона. Сидят абсолютно неквалифицированные люди, которые считают, что сбросом МАКа или активацией уч.записи можно поднять линк. Маки приходится диктовать. Девочки вообще некомпетентны в тех. вопросах. Из заявленной скорости до 100 мбит/с, выдерживается по факту 3-5, причем тест выполняется по рекомендованной ими системе. Надоели названивать интересоваться, то почему не пользуетесь, то какое мнение. Домой тоже приходят, мало того, что листовками сорят, еще в дверь звонят. Вообще никому не рекомендую. Был до этого дом.ру, за 50 дней работы роутера ни одного сбоя!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечер добрый, Олег сообщите пожалуйста ваш номер договора, либо напишите его на a.grong@info-link.ru
Самый конченный провайдер. Постоянно проблемы. Не могут решить свой вопрос. Не все сайты открываются, вечно падает скорость. Меняешь сервера, не всегда помогает и уже другие сайты перестают открываться. Скорость всегда падает. Сейчас организация при заявленном свыше 20 мб/сек сидит на 4 мб/сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф 1024, опплата была 650. Без прендупрежений оплату изменили на 660р. Мелоч, но очень неприятная, когда платишь650р, а интернета НЭТУ. Сейчас 670р и опять без предупреждения. 3 дня пытаюсь дозвониться- "время ожидания ..." и так постоянно.После каждого отключения интернета сбиваются настройки модема, на что операторы (если до них дозвониться) предлогают привезти модем в р.т. для его настройки, естественно не бесплатно.Скорость по тесту 900, 800 по факту уснешь пока грузится страница. Пинг и фпс при входе в игру 40, 30 начинаешь играть пинг 300, фпс 3 5 10 9 и т.д.. Так что если вам скучно живется р.т. вас ждет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До этого пользовался другим провайдером, не буду озвучивать дабы не рекламировать. У меня соединение более менее ловит когда нет преград между компьютером и роутером, когда есть препятствие будь то деревянная дверь или стена, соединение ухудшается вдвое втрое ! Видео в скайпе например ухудшается сильно связь переодически пропадает и зависает, роутер давно брали у вас же и подключен он был вами же. Порой чтоб нормально пообщаться по скайпу приходиться делать из телефона роутер и общаться по 3G стабильнее выходит ! До этого не мог подключить свой компьютер когда уже было подключено 2, в поддержке уверили что на роутере стоит ограничение какое то и чтоб подключить еще один компьютер нужно что то там доплатить ! Но в дальнейшем мне удалось подключить 3-й и 4-й компьюетры без доплат, была элементарная ошибка в пароле который я вводил ! но сам факт что хотели содрать еще деньег огорчает !! Никогда бы не стал подключаться к qwerty сознательно, такой интернет порядком поднадоел !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Чтобы пользоваться любым оборудованием, нужно хотя бы базово иметь о нем представление. Например, неплохо почитать что влияет на вайфай-соединение, и деревянная дверь тут не единственный источник. Вот кратко с сайта производителя роутеров Zyxel http://zyxel.ru/kb/2082
Что касается подключения дополнительных устройств, вы, очевидно, не поняли друг друга. Платная услуга "Дополнительный компьютер" нужна для выделения еще одного IP-адреса. За роутером можно подключать неограниченное кол-во устройств.