Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет провайдер Ростелеком(Домолинк), самый плохой инетрнет какой есть на свете наверное. Живу в селе где только 1 провайдер и это ростелеком. Качество интернета ужасное, постоянные вылеты и перезагрузки. Сидиш смотриш кино или играеш в игру, уже нет интернета. Пока все обратно подключится минут 5 пройдет. В поддержке вечно говорят, что есть проблемы и мы их решаем. А на самом деле обратное, толку 0. Если входящая скорость есть хоть немножко, то исходящей нет подавно. Самый ужасный провайдер, никогда и на за что не подключайте себе. Лучше сидите без интернета, чем с таким интернетом и за такие деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственный интернет провайдер Республики Казахстан. Обладает высокой скоростью и надежностью, но перебои в работе так же присутствуют. Сказать что провайдер не выполняет свои обещания, это ничего не сказать. При тарифном плане, на котором скорость интернет соединения должна быть 8 МБ/c, мы получаем 1 МБ/с, хотя и это не всегда. Оценить провайдер очень сложно, так как выбирать не из чего. Жителям страны приходится терпеть, в связи с ограниченностью выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хороший провайдер был на протяжении 4лет(всего пару раз возникали проблемы), но в последние дни стало часто пропадать соединение. Вот совпадение, до этого мне позвонили и спросили - "не хотите ли перейти на оптоволокно" и добавили что мол будут отключать подключение по технологии АДСЛ(на офф сайте до сих пор есть тарифы АДСЛ - следовательно,кажется обманом), я ответил - "подумаю". Так вот, это совпадение или вы уже на такие меры перешли против обдумывающих и отказывающихся переходить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Просьба написать о причинах Вашего недовольства подробнее на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.
Обязательно укажите Ваши ФИО, номер л\с и контактный телефон. Это поможет нам оперативнее разобраться в проблеме.
Скорость плавает. Раз в три месяца пропадает линк, оператор говорит "ваше оборудование подключено, я вижу ваш МАК!" (и диктует мне МАК не моего оборудования). Обещают выслать монтажников разбираться. Через два дня день ситуация исправляется, через три месяца повторяется. Служба поддержки бестолковая, по простому вопросу перекинут три раза с оператора на оператора, каждому надо объяснять ситуацию заново, и в результате отправят писать письменное заявление в офис.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 2005 года пользуюсь услугами этого провайдера. Скорость соответствует заявленной более чем у других операторов в Кирове. Цена также более чем приемлема. Все услуги полностью соответствуют заявленным качествам. Пробовал других провайдеров, но этот лучший.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, спасибо за ваш отзыв!
Худший провайдера, а повидал я их много. Даже работал в одном.
Роутер перезагружаить приходится по 5 раз в день (проблема не роуторе).
Так теперь все iOS устройства в доме просто не работают, а пользуемся мы только ими. Стоит поднять VPN все начинает работать.
Операторы трубки просто не поднимают. Можно очень долго сидеть и слушать, что ты в очереди первый.
Ну и том что асвт единственный провайдер: это совсем не потому, что например билайну лень сюда идти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
устал каждый месяц звонить в службу.операторы советуют всякую ерунду типа "пни колесо подуй в трубу"а соединение как было (г)так и осталось.заявки каждый месяц составляют.3g соединение то 0 до 1мб/c днём, ночью до 7 прыгало в рабочие дни недели.в выходные только нервы портить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.