Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Москва

Инженерная служба не работает в выходные

В пятницу, 30.11 часов в 6-7 вечера неожиданно пропал интернет. Техническая поддержка оказалась бессильна, что-то поломалось физически, открыли заявку на ремонт.

Не то что бы я надеялся увидеть мастера в тот же вечер(что в общем-то тоже было бы вполне реально), но я никак не мог подумать, что мастер не придет ко мне ни в субботу, ни в воскресенье.

Это совершенно неприемлемо. Я взял работу домой, а в итоге мне пришлось возвращаться в офис(где, кстати у меня также подключен Смайл, но там он работал), а после просить у друзей Yota, и оплачивать её услуги по 150руб/24 часа, что в итоге составило 300 рублей за два дня. Я считаю, что это не мало, учитывая, что за месяц интернета я плачу ~450 руб.

Вернемся к поломке. Её устранили сегодня, в понедельник 2.09. буквально за 15 минут. Отрадно, что она была устранена без моего участия. Диспетчер инженерной службы была приветлива, несколько раз созванивалась, в общем,держала меня в курсе, сообщила о починке. Но все это было спустя 2 дня.

21 век, крупнейший мегаполис Европы и такой разочаровывающий сервис.



Я думаю, будет справедливо, если компания вернет(зачислением на лицевой счет) своему постоянному(дважды постоянному) клиенту деньги, истраченные им на стороннего оператора связи, во время двухдневного ожидания ремонта вами вашего же оборудования.

Спасибо.

Андрей , 02.09.2013 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения ремонтных работ, чаще всего, необходим доступ к нашему сетевому оборудования, которое располагается на служебных этажах (подвалах, чердаках). Данный доступ предоставляется управляющими компаниями и ДЭЗ-ами, которые работают только по будням, в обычное для всех рабочее время, и, к сожалению, не предоставляют доступ вне его. По возможности, мы стараемся проводить ремонты и по выходным, однако их выполнение является редкими случаями.

По поводу перерасчёта свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием вопроса.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Лысьва

Как в деревне

Не знаю как в Перми, но поскольку у нас в 300км от нее у ростелекома конкуренции нет то наблюдается полнейшая ерунда. При тарифе в 5мб/с скорость не поднимается выше 1.8мб/с, постоянные проблемы на линиях при любой непогоде, упертая служба тех поддержки которой невозможно ничего доказать, ну и конечно же цены где тот же 5мб тариф стоит 610р.

Аноним , 02.09.2013 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Добрый день. Для решения вопроса по скорости прошу написать нам в группу http://vk.com/rostelecomural или в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Был всегда верен Interzet, но с недавних пор думаю сменить

Был очень доволен провайдером, несмотря на всякие редкие, раз в пару месяцев, проблемы с оборудованием, которое отключалось из за проблем на соседнем доме! Пользуюсь более 5 лет, когда interzet добрался до Бульвар Новаторов, я был очень доволен так как все отзывы друзей были положительные! Добавлю сразу что дом.ру и Билайн, с прочими разводилами и прохиндеями в подмётки негодятся, звонят в день и пытаются уговорить попробовать их услуги, причём очень назойливы!

Теперь перехожу к сути. Всё было хорошо до последних дней, когда стало невозможныцм играть в игру World of warcraft из за потери пакетов на сервере Telia, данная проблема уже 3 день и если проблема не устранится в ближайшее время, буду вынужден поменять провайдера на skynet, хотя не хотелось бы!(

Александр , 02.09.2013 в 19:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв. Просим вас сделать трассировку (tracert) до указанного вами сервера и отправить ее, ваш номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Мы обязательно проведем проверку. Благодарим вас за понимание и за верность нашей компании.

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Подключился год назад,первое время было нормально хоть скорость и была около 7мбит,при заявленных до 30, теперь же и цену подняли и скорость примерно как сейчас:входящая

↓2.10 Mбит/сек

иcходящая

↑3.32 Mбит/сек

Тоже собираюсь сменить провайдера в этом месяце

Тимур , 02.09.2013 в 20:20

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

UfaNet

Пользуюсь провайдером Уфанет с 2007 года.

Не жалуюсь, скорость отличная, внутренний торрентс, фильмы выкачиваю со скоростью около 8-12 мб в секунду. Сбоев в сети нет, поставил wi-fi роутер, предложенный кстати тем же уфанетом (дорогой не скрою) вообще бед не знаю. Стоит интернет не дорого. Мой тарифный план - Москва по моему отличный выбор. Тарифные планы пакета «Города»



С 14 августа 2012 года:

Название тарифного плана Абонентская плата, руб./период Входящая скорость с 09:00 ч. до 00:00ч, до Мбит/с Входящая скорость с 0:00 ч. до 09:00ч, до Мбит/с Исходящая скорость, до Мбит/с

Пермь 290 30 100 10

Москва 360 50 100 10

Уфа 490 100 100 10







В общем получается так: отличный интернет, адекватные операторы call-центра, оперативная бригада ремонтников и всё это за 360 рублей в месяц))

Иван , 02.09.2013 в 20:28

Информация о провайдере Билайн #

Смоленск

Радует скорость интернет соединения. Но к сожалению, далеко не всегда провайдер может обеспечить ее. Очень часто интернет соединение разрывается.

Влад , 02.09.2013 в 20:40

Информация о провайдере Сотрудник #

Белокуриха

всё очень не плохо

пользуюсь услугами данного провайера 3-й год,и решила написать отзыв.прочитала другие негативные и удивилась,про того ли провайдера разговор?Не могу сказать ничего плохого.даже если бы хотелось,то просто нечего!всё на довольно не плохом уровне,и скорость и тех поддержка.могу сказать только спасибо .

алина , 02.09.2013 в 21:49

Информация о провайдере КолпиноНет (KolpinoNet) #

Санкт-Петербург

Провайдер 100 Мбит/с

Провайдер лечит мозги 2 месяца, а у меня скорость 2 Мбит/с, вместо обещанных 100 Мбит/с , делайте выводы сами!!!

Станислав , 02.09.2013 в 21:49

Информация о провайдере ByFly #

Гомель

согласна

Полностью согласна с отзывом о работе техподдержки. Помощ от них нулевая и хамское обращение. При этом дозвониться туда получается в лучшем случае через 20 прослушиваний автоответчика.

Деньги стоит немалые, но если раньше нареканий не было, теперь по вечерам я не могу посмотреть фильм, т к строка прогресса стоит на месте. Ужас.

Алеся , 02.09.2013 в 22:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

В нашем населённом пункте возможность подключения к ростелекому появилась недавно. Кроме этого провайдера можно подключиться к сотовым операторам, но у них не особо заманчивые предложения. Наверно поэтому ростелеком не предлагает более доступный высокоскоростной интернет. Более - менее радует стабильность работы.

ВЛАДИМИР , 02.09.2013 в 22:24