Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Пока разочарован

Сменил провайдера желая получать шире канал за те же деньги. Пока не очень доволен, т.к. при тарифе, на котором обещано 100 Мб/с я получаю максимум 20-25 Мб/с ((( Это печально.

скрин теста: http://www.speedtest.net/my-result/2944851272

Юрий , 04.09.2013 в 21:30

Интернет как дома

Живу в общаге, подключал сутки на макс. скорости для теста. Торренты выкачивал со скоростью 40 мбит (причем днем и сигнал 50%, что не может не радовать). Бесплатный доступ тоже устраивает. Скорость до 512 кбит подскакивает иногда. Единственный минус высокие цены, с одной стороны это оправдано, с другой слишком дорого, не всякому студенту по карману. Были бы у вас определенные тарифные сетки для студентов, цены бы не было.

Рустам , 04.09.2013 в 21:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам. Рады, что можем предоставить Вам качественную услугу даже при половине качества сигнала. К сожалению, пока что изменения тарифной сетки в планах компании нет. Но Вы можете следить за новостями на yota.ru Надеемся, что в будущем, сможем учесть Ваше и аналогичные пожелания.

Это просто ужас. Pаявленная скорость 8 Мбит/с на деле 1 Мбит/с. Причем не зависимо конец месяца или нет, выходные или будни. Редко бывает что-то у них там произойдет и скорость вдруг поднимается до 10 Мбит/с но не надолго. Меня это уже достало. 500 рублей в месяц за такое.

Алексей , 04.09.2013 в 22:05

5 дней уже 2 мб\с за 110 грн\мес. За ети 5 дней 1 раз ночью было 10 мб\с,от чего техподдержка ссылается на то что в статистике была эта скорость,и мастера просто не будут браться за мою заявку.Обслуживание в Николаеве просто ужас. Интернет на одних обещаниях..Просто каждый провайдер должен бороться за своего клиента,а тут ,еще даже нагрубили когда звонил...Так что не советую

Аноним , 04.09.2013 в 22:11

оплаченная услуга не соответствует действительности

на протяжении месяца скорость инета не превышает 2х мегобит а в последнюю неделю просто падает на глазах,тест скорости не превышает мегабита (спид тест). со слов тех поддержки - кривая ос (операционная система), не контакт в конекторе, проблема маршрутизатора! проведенны мной действия естественно не привели к положительному результату а именно: переустановка ос (откатил в заводские настройки), подключение пк минуя маршрутизатор, переобжим конектора. мой вывод - не ценит провайдер клиента и это с учетом что не самые дешевые тарифы в нижнем тагиле! итог завтра сменю провайдера ибо не верю что произойдет чудо ну или на худой конец что фашисты высодятся и истребят всех конкурентов. p.s. мой id 113972 скорость на момент написания вышесказанного 3.33 мегабита (за последнюю неделю превысила почти в три раза!) время 00.22

андрей , 04.09.2013 в 22:25

Скорость

А мне нравится! Когда качальщики убежали в киевстар в сети реально стало нормально смотреть фильмы и скорость при заявленных в тарифе 15 мегабитах радует http://www.speedtest.net/my-result/2945001039

ребята не жмутся как другие "продвинутые провайдеры"

Nastya , 04.09.2013 в 22:40

Воля

Сказать "Воля -это плохо!", значит почти ничего не сказать, потому, что "Воля - это ужасно!!!"; сплошное мошенничество, убитое время, нервы, деньги на ветер и т.д...

анна , 04.09.2013 в 22:47

радиоинтернет

очень много обрывов связи стало.потеря пакетов(раньше не было).только вечер и выходной(особенно) в инет не зайти

пинг подрос сильно,в WOT не поиграть нормально.разочаровывает провайдер.плохо что в частном секторе у нас в городе нет альтернативы (((

Олег , 04.09.2013 в 22:51

Для usb модема скорость неплохая,думал будет хуже для серфинга или скачивания маленьких файлов пойдет.Первый месяц использования работал хорошо ,но в последнее время стал часто отключаться или подключение есть ,но нет доступа к интернету

Семён , 04.09.2013 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ох уж этот спарк..

Не связывайтесь лучше.... Скорость намного ниже заявленного. В пиковые моменты ниже в 10 раз. Тестовики показывают 1 мб из заявленного 10мб. Они проводят очень интересный трюк со http://www.speedtest.net/, говоря что это единственно верный тестировщик. Провайдер держит хороший канал на пользователя, а свои каналы не расширяет, в результате далше него такая скорось бывает не всегда, особенно в траффик. Желаю провайдеру расширения каналов. А я перехожу на другой провайдер

Дед Мазай , 04.09.2013 в 23:00