Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКроме громкого имени ничего хорошего! Скорость не дотягивает даже до 1Мбит.с.Договор не выполняют.Оператоы вежливы до тошноты.Ничего пояснить не могут обсолютные ноли!!! У кого есть возможность выбора провайдера не подключайтесь к Ростелекому!!! Деньги и нервы на ветер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь несколько лет. Скорость устраивает, но на договорную никак не тянет. Цены постоянно растут. От "развода" сдом.ру мешало только наличие ресурса terabits.ru Но и его закрыли. Поэтому, прикинув качество+цена+ресуры решил расторгнуть договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, указанный вами ресурс прекратил свою работу по усмотрению владельца. В настоящий момент договор расторгнут по соглашению сторон. Мы готовы будем возобновить переговоры по сотрудничеству с новым руководством ресурса, как только внутренние вопросы ресурса будут урегулированы.
Уже > 1,5 года на формуле-2. В любое время, в любой день скорость всегда максимальная. Не верьте тестам! Запускайте торрент и смотрите на реальную скорость там! За все время было пару (не больше 3) обрывов максимальной продолжительностью 1,5 часа (и то, у всех гарантовских в городе не было инета, а не только у меня). Кратковременных обрывов (5-30 минут) за все время чуть больше, но это все мелочи, которые лично мне не мешали абсолютно, а если сравнивать с буфлой, то тем более.
Что касается отзывов: "хнык.. все плохо, все ужасно", "проблема на проблеме", "худший провайдер", "много оборудования" и т.д. - судя по сообщениям у данных людей инет по технологии Docsis (по ТВ-кабелю, а не по локалке), устаревшая технология, которую гарант постепенно сворачивает, да у нее есть проблемы, но на Ethernet уже большая часть города переключена. А по поводу "Тех. поддержка советует перезагрузить комп" - а вы пробовали их послушать внимательнее? Может и перезагрузка поможет, и не только это они говорят, да и существует масса проблем, которых по телефону не решить и не диагностировать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за хороший и, главное, адекватный отзыв.
Самый оптимальный провайдер Дмитрова.
Всегда обновляет тарифы, не забывает о клиентах - программа лояльности с накоплением бонусов просто бомба!!!
Я всегда плачу заранее, накопил максимальную скорость, которая стабильно есть и днем и ночью! Все радует :-)
Пользуюсь третий год, жалею что не перешел на МКОММ раньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, инет от района в офисе 30Мбит.
Инет от района дома 30 Мбит.
Цена 550.
Скорость всегда заявленная.
Аптайм 99.99%
Ну немного теории, если вы меряете скорость на сайте, то она зависит как от вашего инета, так и от канала сайта.
Единственная реальная проверка скорости, это через закачку чего-нибудь с торрента.
У меня скорость при скачивании:
~3.7 МБайта = 30 Мбит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жду сообщение о проведенной оптимизации сети.....
Это на ваш ответ:
"Здравствуйте, Вадим!
Видим, что Вы не раз обращались к нам по вопросу скорости и мы составили заявку в отдел радиопланирования. Как только в Вашем районе проведем оптимизацию сети, обязательно пришлем оповещение на электронную почту."
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вадим!
Надеемся, в скором времени Вы действительно получите уведомление, а ситуация нормализуется. Благодарим Вас за понимание.
Пользуюсь интернетом и телевидением Билайн уже лет 5. Изначально подключился просто потому, что никого другого в доме не было. Телевидение нравится, особенно хорош был мой самый первый тариф (сменил в связи с переездом), хороший набор каналов, хорошее качество картинки(в основном).
А вот с инетом всё не так радужно. Скорость с торрентов более-менее соответствует заявленной, но видео онлайн грузится отвратительно. Проблема старая, но решать её в Билайн видимо не хотят. Скорость при загрузке с серверов YouTube и VK примерно 50-100 кбит/с вместо 30 мбит/с. В техподдержке (в которую ни разу не дозвонился быстрее, чем за 20 минут) на приёмке звонков сидят бестолковые девочки, которых кроме как "Посмотрите, горит ли у вас зелёная лампочка" ничему не научили. Если пробиться через них, то там ребята уже потолковее сидят. Но у них навязчивое желание свалить все проблемы с инетом на неисправность компьютера или роутера у клиента. Если долго мучить их, в конце-концов обычно помогают, но такой мазохизм лично я смог выдержать только дважды. В остальные разы либо лазил на чердак и сам перетыкал свой провод в другой порт (благо ящик их никогда закрыт не был), либо просто ждал несколько дней, пока всё заработает. По поводу видео ответ всегда один - с нашей стороны все отлично, это у вас проблема. Не у вас? Ну, тогда сервер YouTube перегружен просто, вот у вас и тормозит.
По факту, с 18.00 до 22.00 пятиминутный ролик в разрешении 480p(!!!) может грузиться 10-15 минут.
Сейчас переехал в другое место, пришлось заключать новый договор, т.к. услуга переезд не предусмотрена. От предыдущих хозяев осталось подключение к Альтаиру (ныне МТС). Так что удалось сравнить. На Альтаире при скорости тарифа 5 мбит/с видео В HD грузится без запинки. Выбираешь фильм, жмёшь на плей и смотришь. На Билайне то же видео ставишь на паузу, и ждёшь 40 минут, пока оно на 3/4 кэшируется.
Короче, я как активный пользователь онлайн видео, к Билайну отношусь неоднозначно. Вроде работает. Фильмы качаются. Телевидение показывает. YouTube торможит жутко. Если ролики в интернете и сериалы онлайн смотреть не будете - можно подключить. Остальным будет тяжело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
5 ноября 2011 года заключили договор на обслуживание с вашей компанией. Пользуемся домашним ТВ и интернетом. С каждым годом качество оказываемых вами услуг падает.Интернет стал медленнее, но самый пик - это телевидение. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОНО ЗАВИСАЕТ,ИДЕТ ЗАДЕРЖКА ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗВУКА. ТАКАЯ ПРОБЛЕМА КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. ПЕРЕЗАГРУЗКА НЕ ПОМОГАЕТ!!! ПОЗВОНИЛИ В СПРАВКУ,ТАМ СКАЗАЛИ ИДИТЕ В ОФИС НА ЛЮДОГОЩА. Сегодня посетила офис с целью выяснить данную проблему - сотрудник,обслуживающий меня,был совершенно не компетентен. Во-первых,я хотела изменить учетные данные в договоре (я вышла замуж и изменила фамилию,была Кретинина,стала Степанова). Сотрудник Бойцова А. сказала что изменение данных это переоформление и стоит будет 120р, какое это переоформление??я ей это сказала, она стала возмущаться и стала звонить куда-то.Там ей видимо сказали,что это действительно не переоформление. Она очень долго что-то делала, в итоге сейчас я звоню в поддержу и мне говорят что фамилия так и не изменена.это как????в офисе у меня не приняли заявку на тех.поддержку оборудования.Мне сказали у меня тогда не будет работать ТВ до прихода мастера. А ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАНА ПЛАТИТЬ ВОВРЕМЯ ЗА УСЛУГИ А СЕЙЧАС ДОЛЖНА СИДЕТЬ БЕЗ НИХ???Кроме того сотрудник гадала будет ли платно или бесплатно новое оборудование. СЕЙЧАС У МЕНЯ ТОЛЬКО В ПОДДЕРЖКЕ ПРИНЯЛИ ЗАЯВКУ НА ТЕХ.ПОДДЕРЖКУ И СКАЗАЛИ ЖДАТЬ!!!!
в общем я просто в шоке.немедленно жду разбирательств по данной претензии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку