Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУ меня был тариф Безлимит на 10мб/сек( в реалях скорость составляла примерно 8). После перехода на новый тариф Легкий в 25мб/сек скорость интернета стала ещё хуже. Никаких 25 мб/сек нет и в помине! (максимум был 16, но на короткое время, а так бывает и 4 и даже 3). Вот такая ботва!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго!
3 неделе на Билайне, скорость по договору до 20 Мб днем, до 40 Мб ночью,вот уже неделю интернет хорошо если 5-7 при замере ночью показывает. Они ссылаются что у меня оборудование кривое, на работе тоже Билайн но там всего 10Мб, примерно в тоже время тоже захромал, но после звонка исправили, оборудование дома и на работе одинаковое, там еще и через роутер, тем не менее даже при 10 все летает, а дома никак хоть и напрямую и не исправляют, потому что стоит в 10 раз дешевле!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дерут деньги не пойми за что.
Компьютер с мегафон-модемом стоит на одном и том же месте, но через день показывает то Edge, то 3G.
На Edge скорости нет ВООБЩЕ (1-5 кбит/с). Данная страница загружалась около 2 минут!!!
Никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу рядом с метро Дмитровская. Недавно возникла нужда подключить беспроводной интернет. Выбор пал на эту компанию, в большей степени из-за неограниченного трафика.
Сразу после покупки, конечно же, разочаровался, так как ни мало-мальской скорости, ни нормального сигнала не было. Написал в службу поддержки, сказали, что идут ремонтные работы и что закончатся через полмесяца. Понадеялся, что все будет нормально, но ни через полмесяца, ни после многократного обращения в службу поддержки ничего сделано не было.
Приведу пример: скорость на любом тарифе такая, что на youtube или вк видео даже в 240р невозможно посмотреть. Временами даже музыка вк не загружается. Плюс еще постоянные дисконнекты, раз в час, а иногда и раз в 5 минут. И это и утром, и вечером, и даже ночью. Вот сейчас качаю файл размером 200 Мб, осталось 4 часа.
Этого провайдера никому не рекомендую, сам же никогда к нему не подключусь, даже если тарифы упадут раз в 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт.
К сожалению, нам не удалось найти Ваш Профиль по адресу электронной почты и проверить историю Ваших обращений.
Однако в данной ситуации, пожалуйста, напишите нам любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Мы обязательно постараемся помочь Вам. Обращаем Ваше внимание на то, что для диагностики потребуются данные соо страницы http://10.0.0.1 как во время нормальной работы устройства, так и во время обрыва связи.
Подключил себе домашний интернет и телевидение от Билайн, тариф ТВ мания 2. Сначала все было хорошо, интернет был подключен напрямую, телек через маршутизатор. Но потом захотел себе wifi. Очень зря захотел... Во первых: рекомендуемых роутеров у нас в городе просто нет, да и в интернет магазинах их не закажешь(подумал, что их билайновское оборудование хоть будет, но нет, даже его нет в наличии). Во вторых: за год позванивал им 2 раза насчет упадка скорости, высылают мастера, он якобы что-то делает(вписывает в какой-то проге скорость по плану) и уезжает. Скорость становится прежней и через пол года опять пришлось звонить. Надеюсь такого больше не будет.В третьих: если использовать интернет и телевизор одновременно, до будети заметно подлагивать телевидение, что не очень приятно. Что касательно цены, то с этой стороны все более менее разумно, за те же деньги, что я плачу за Билайн, у нас такой скорости(вместе с телевидением) не подключишь. В общем, если подключить комп на прямую к кабелю и не смотреть одновременно телевизор, то все работает как надо, как только втыкаешь в роутер и включаешь телек, возникают некоторые неудобства.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Оксана!
Дело в том, что при загрузке файлов одного и того же типа большим количеством пользователей скорость загрузки таких файлов может временно снижаться из-за особенности работы мобильной сети, что никак не связано с нагрузкой на конкретной базовой станции. Как правило, речь идет об общей большой нагрузке на сеть.
В таких ситуациях мы советуем загружать необходимые файлы в другое время суток, например, ночью.
Оксана, нам удалось найти Ваш Профиль. Мы видим, что ранее по Вашим обращениям была составлена заявка нашим специалистам в отдел радиопланирования, в данный момент она находится в работе. Мы обязательно уведомим Вас по электронной почте по факту проведения работ по Вашему адресу.