Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Interzet далеко не соответствует своим обещаниям

Года два до этого пользовался, компания держала марку, а сейчас уже все далеко не так.



Уже пятый месяц скорость в 10-40 раз ниже заявленной. Тарифный план Unlim 50 - 100 Mbit/s - new выдает только от 2 до 5 Мбит/с в обоих направлениях. Раньше ссылались на оборудование, сейчас уже не на что не ссылаются. После подключения ошибочно списали около 300 рублей, рассматривать заявку и возвращать деньги отказались просто сославшись, что все верно. Хотя математика на уровне второго класса.



На уровне Санкт-Петербурга (передать или скачать что то по городу) скорость соответствует заявленной, но это не интернет а локальная сеть.



Если бы требовался надежный канал с хорошей пропускной способность давно бы сменил, а так на почту, яндекс и контакт хватает.



Плюсы:

- мастер подключающий интернет смог подъехать/подойти через несколько часов после первого звонка провайдеру и подключить интернет

(правда ему пришлось объяснять что надо сделать на компьютере для его подключения, но это возможно из-за разных конфигураций ПК и настроек ОС)

- по акции два рубля за месяц интернета скорость была хорошей

- возможность оплаты банковской картой

Дмитрий , 07.09.2013 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/ab.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Может бвть

Временами слетает Нет, но кто не без греха?

На скорость пока не жалуюсь, но она ниже заявленной.

Нравится, что при отключении, плата снимается не за весь месяц, а пропорционально - по дням. + включить можно когда угодно. Опять же, плата снимется пропорционально.

Wind , 07.09.2013 в 01:45

Netbynet

Я очень доволен своим провайдером.У меня быстрый интернет.а так же не дорогой всем советую Netbynet.Я считаю что нет провайдера лучше у которого будет такая скорость и качество обслуживания.Так же он доступен в всей цене.

Юрий , 07.09.2013 в 01:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

РОСТЕЛЕКОМ

В районе котором я живу есть только один провайдер это "РОСТЕЛЕКОМ" Цены на услуги этого провайдера по моему мнению очень завышены, за те деньги которые я плачу за доступ в интернет хотелось бы более качественного обслуживания. Часто бывает что скорость падает в четыре, а то и в шесть раз ниже заявленной тарифом, на что в тех. поддержке всегда отвечают "Со стороны провайдера тех. неисправностей не обнаружено". Часто бывает что при разговоре сами операторы сами бросают трубку если не знают ответа на заданный вопрос. В общем: своему провайдеру я ставлю троечку (но с плюсиком) плюсик только из-за того что иногда в тех. поддержке попадаются нормально соображающие люди которые понимают тебя с пол слова.

Станислав , 07.09.2013 в 02:08

всё плохо

Типичный монополист. Низкая скорость при обычной цене. Несколько раз возникала необходимость передать клиентам большие архивы. Честно пробовал прибегать ко всем известным мне способам, но всякий раз всё заканчивалось записью информации на болванки и личной встречей с людьми, которым эта информация предназначалась.

Аноним , 07.09.2013 в 02:11

Крайне не доволен

Крайне не доволен TTK-Baikal/BRAS in Yakutsk

1. Техподдержка всегда находит отговорки типа у них все хорошо значит мои проблемы и переводят на автоинформатор типа послушайте информацию

2.Уже почти прошел месяц и мой договор до сих пор не зарегистрирован не могу зайти в личный кабинет хотя все настройки производил специалист из ТТК за что ему еще и 500 рублей полагается

3. Средняя скорость от 33 до 80 Kбит/сек правда иногда увеличивается до приемлемого уровня

Вывод: попробую еще один месяц остаться в ТТК и если ни каких изменений не произойдет то возвращаюсь в Ротелеком

Юрий Филиппов , 07.09.2013 в 03:35

Интертелеком

Взял дорогой пакет "Гига-день 150" (мобильный маршрутизатор Novatel 2200), который должен обеспечивать суточных 2000 МБ предусмотренных пакетом, реальная скорость проверенная через 2ip.ru составляет 0,15 МБ сек в центральной части города, отъехал от города на 15 км покрытия вообще нет.Короче, мука одна. Пробовал МТС Коннект перед этим, дешевле чуть-чуть, но проблемы те же. Не подскажете провайдера, который имеет покрытие беспроводного интернета на Николаев (Украина)с гарантированной скоростью не ниже 0,512 МБ сек? Константин

Константин , 07.09.2013 в 06:31

отзыв об интернет провайдере мегафон

Отвратительный интернет. Домашняя страница грузится по несколько минут. И это город газовиков и нефтяников.

Об электронной почте вообще можно забыть в рабочее время. Пустая трата денег. До службы не дозвонишься, сплошные автоответчики. Из-за постоянных разрывов связи и по новой набора страниц проблемы на некоторых сайтах. Эту страницу загружал минут 20.

Сергей , 07.09.2013 в 07:03

Не соответствие с оплачиваемым тарифом

Заявленная скорость по тарифу Штурм = 25 Мбит/сек. Почему 8,5 истинная? Куда деваются остальные Мбиты? Может, имеет смысл поменять провайдера. Не хотелось бы: давно с вами дружим. Почему же такая разница в предоставляемой вами скорости интернета?

Лариса , 07.09.2013 в 07:14

обман сотового оператора

подключился на лайф надеялся что смогу хотя бы фильмы смотреть не тут то было кино тормозит и виснет скорость падает как специально о загрузке страницы мэйл ру вообще молчу позор джунглям зачем нужен такой оператор в белоруссии их телефоны которые они рекламируют вообще беда обман на каждом шагу не верьте и не покупайте сдать телефон обратно будет проблемой своей вины не признают короче дурилово полное

valera , 07.09.2013 в 08:00