Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком (наконец-то узнал правду)

Люди!

Я наконец-то выяснил причины бесконечной войны с Ростелекомом по поводу низких скоростей!

Всё очень просто - они НЕВЕРНО называют свои тарифные планы.

По факту - смотрите трафик вашего тарифа и делите его на 8. Это и будет ваша фактическая максимальная скорость приёма данных.

Т.Е. если тариф 8 М/с - по факту будет 1 М/с.

Если 5 - будет ок. 400-500 кб/с

И никак, ничем и никогда эту скорость увеличить НЕВОЗМОЖНО. Просто физически.

Данил , 07.09.2013 в 13:44

Хороший провайдер

Пользуюсь около 2х лет, без особых проблем. Скорость по тарифу, поломки не частые, сервис на уровне. Авторизатор убрал, написав заявление в абонентском отделе, теперь просто DHCP с привязкой к MAC. Радует наличие постоянного IP адреса.

vodovod , 07.09.2013 в 14:11

лутаком

провайдер не выполняет договора!!!! скорость интернета ужасная я плачу за 3Мб/сек, а получаю 0,5Мб/сек, и плачу 120 грн.А а последние 3 месяца интернета просто днем вообще не бывает!!!

Денис , 07.09.2013 в 14:20

Хороший Провайдер

Очень хороший провайдер,но иногда падает скорость.Но есть и очень много плюсов в этом.Например достойная помощь при возникновении проблем техподдержка помогает и адекватно объясняет ,что делать в этом случае

Николай , 07.09.2013 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв.

Итак инет гиго день, на скорость пофиг, но канал обсолютно не стабильный, мне хватает 10 килобит, но они даже эту скорость не способны поддержать, инет для домохозяек которые сидят в однокласниках и ничего не смотрять кроме своей игрушки. ЛЮБОЙ ОТКЛИК ОТ 30 СЕКУНД...



Короче если вам нужен конал инета для работы ни в коем случае не берите инет у этой конторы.

Cемен , 07.09.2013 в 15:33

На троечку с натяжкой

Постоянные сбои интернет соединения и не слишком чуткое отношение техподдержки к своим клиентам - это всё про "Ростелеком", по крайней мере в моём случае.

Хотя цифровое телевидение работает без нареканий. Но минусы перевешивают плюсы, уже успел пожалеть что сменил провайдера. И всё же надеюсь в дальнейшем всё наладится и не придётся возвращаться к прежнему провайдеру.

Сергей , 07.09.2013 в 15:33

После подключения всё било отлично. Но спустя некоторое время начал пропадать доступ к интернету по выходным, телефон тех. поддержки по выходным тоже отключён. Уже пару месяцев так и мучаюсь.... Была бы возможность сменил бы провайдера не задумываясь, но такой возможности нету.

Alexander , 07.09.2013 в 16:18

Пользуюсь Невалинком более 6 лет и очень доволен предоставляемыми услугами.Так-же очень отличная огромная локальная сеть.

Сергей , 07.09.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем предоставлять качественные услуги связи Вам и всем нашим абонентам.

Провайдер хорош

Достаточно хороший провайдер, соединение через высокоскоростное оптоволокно... Сбои бывает очень редко, скорость стабильная +-2мбит/с, настройка минимальная(воткнуть кабель в комп). Я доволен что выбрал именно этот провайдер! Всем советую.

Алексей , 07.09.2013 в 16:38

Начинаю сомневаться

Ровно год пользуюсь.Месяца три все было хорошо,перешел на 10М/бит,тоже первый месяц было отлично,потом начали случаться сбои и по скорости и по доступу к сети,требовалась перезагрузка роутера несколько раз в день.Техподдержка все валила на мой роутер и ноут,однако после неоднократных жалоб других абонентов нашего с.Берегового провайдер таки определил,что глючит их аппаратура мониторинга и заменил ее.Все стало вновь отлично.Даже снизились цены для села и теперь я за 160 гривен получаю уже не 10,а 20М/бит,за что провайдеру спасибо,хотя до сих пор не понятно почему за одну и ту же скорость в селе нужно платить в разы больше,чем в городе(кабели,работу,подключение и пр.полностью оплачены абонентами).Летом 2013 г.вновь начались серьезные сбои,снова техподдержка валила все на абонентов и снова позже выяснили,что виноват негодный кабель провайдера,питающий 4 улицы.После замены кабеля интернет нормальный,но уже более 3-х месяцев скорость в два раза ниже заявленной и оплаченной.Очень не нравиться отношение к попыткам абонента защитить свои права-на звонки,СМС,эл.почту просто не отвечают(хотя раньше было по-другому),на сайте нет даже адреса офиса,зато о своевременной оплате систематически присылают СМС каждому.

Вроде-бы серьезный и перспективный провайдер,но у меня такое впечатление,что от жадности набрали клиентов больше,чем могут обслужить,потому и заявленную скорость уже обеспечить не могут,а вместо того,чтобы честно признаться в этом-тупо отмалчиваются,не понимая,что совершают мошенничество(хищение денег граждан путем обмана и злоупотребления доверием-гарантировали одно,взяли за это деньги,а дают в два-три и более раз меньше.Это неминуемо,рано или поздно,может привести провайдера к печальной перспективе потери клиентуры,банкротству и ответственности владельцев.При нынешней технике и добросовестному отношению к делу нет никаких причин для того,чтобы не поддерживать заявленную скорость и качественный интернет ПОСТОЯННО.

Если ничего не изменится к лучшему,жаль,но придется искать другого провайдера,хотя у нынешнего есть все причины и возможности стать одним из ведущих в Феодосии.

Но пока я в сомнениях.

Кстати,это касается всех провайдеров-систематическое необеспечение абонентов гарантированной в договоре постоянной скоростью,качеством связи и неосуществление провайдерами в связи с этим соответствующего перерасчета оплаты и возврата переплаченных абонентами денег ,является уголовно наказуемым мошенничеством .Кроме того,обманутые граждане могут организовать коллективный иск и взыскать с недобросовестного провайдера весь причиненный им моральный и материальный ущерб.Удивляюсь терпению и лени наших граждан-сделайте это и провайдеры-дилетанты и провайдеры-мошенники просто исчезнут.

Владимир , 07.09.2013 в 16:52