Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Так себе, частые перебои, но поддержка гуд.
Работники хорошо выполняют свои задачи, бесплатный сервис, удобные способы оплаты. обещанный платеж и многое другое. Так же приходят уведомления на телефон если близится порог отключения интернет соединения. Главное, что по всему городу ведут ,вытесняют длс и прочию *.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Использую Ростелеком уже давно. Года 3 (альтернатив нет). Интернет довольно неплох, но минусов тоже хватает
Во-первых: техобслуживание. Оно практически отсутствует. Ожидание ответа оператора от получаса и дольше. К тому же, сама помощь в основном бесполезна. Говорят одно и тоже. А однажды, прождав полчаса оператора, я все-таки поговорил с ним, но после того, как он отошел проверить соединение, прошло еще полчаса, а потом на том конце положили трубку!
Во-вторых: периодические перебои со связью. Хотя я живу в старом доме, где телефонная проводка может и не выдерживать нагрузку больше 4мбит, но даже раньше, при меньшей входной скорости, интернет имел свойство самопроизвольно отключаться. Помогал перезапуск модема и переподключение (иногда буквально на несколько секунд)
В-третьих: скорость интернета не доходит до заявленной. Ну хоть в несколько раз не отличается от неё (заявлено 5мбит, а в итоге около 4мбит максимум)
Из плюсов могу выделить не слишком высокую цену (к тому же новые тарифные планы позволяют платить меньше, при той же скорости) и довольно стабильное соединение от самого оператора. Скорость особо не скачет. Пинг приемлемый. Если бы не перебои, то было бы вообще шикарно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Отправьте нам на blogs@mts.ru или в личные сообщения следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ссылку на Ваш пост.
Проведем проверку по Вашему номеру.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Ребята из поддержки работают нормально,не грубят. Но, как и все люди не лишены лени,перерабатывать никто не будет. Видимо в Уфанете ребята из поддержки много заняты на устранении неполадков, поскольку по вызову являются где-то через полдня.По моему мнению нет стабильности в интернет сигнале, особенно это заметно при пользовании смартфоном Sony SP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, ситуация сохраняется? Если да, просим продублировать сообщение на blogs@mgts.ru указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно решим данную ситуацию.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts
Последние два дня интернет работает. как трактор Беларусь.
Пыхтит, пердит, а скорости никакой. Сколько эото может продолжаться. Совсем недавно рекламировали, что увеличели скорость. Но видимо как всегда обделались. Как только появится возможность уйду к другим. У меня на смартфоне скорость больше. Позор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прочитав многие отзывы, оставленные здесь, могу присоединиться с проблемой и рассказать. Пользуюсь йотой уже достаточно долго. Проблемы те же, что и у всех, сначала норм, потом на нет спадает скорость. Писал в службу поддержки не единожды, ответы всегда одни. Проверьте страничку http://10.0.0.1/ и отпишитесь. Выставил роутер максимально ближе к окну, дальше только на улицу. Сигнал вроде бы есть 17 dB / -82 dBm, но все же интересно что "Текущая скорость (DL/UL)" падает постоянно до 0 bps. Что за творится? Плачу за максимальную скорость, наивно ожидая, что она будет соответствовать заявленной, но вот в очередной раз окно при оплате йоты "мы улучшили качество связи и теперь скорость достигает 5,5 мб/сек" как-то мне не дает покоя, какого платить за максимум если вы такие "клевые пацаны" наконец-то увеличили скорость до нереальных 5,5 мбит/сек. Из плюсов йоты - мобильность, все остальное минусы. Рассматриваю вариант перехода на старую добрую дальсвязь (РТ). Как бы ее все не хаяли, но там стараются и скорость всегда соответствует заявленной, и даже выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс.
Текущая скорость в веб-интерфейсе показывает лишь ту скорость, которая необходима для поддержания какого-либо активного процесса (например, открытой вкладки браузера). Она может значительно отличаться от фактической, так как не всегда требуется максимум для работы какой-либо программы. Более того, именно такой показатель скорости в веб-интерфейсе свидетельствует об отсутствии нагрузки в данный конкретный момент на Вашем компьютере, что позволяет объективно измерить скорость при помощи теста скорости http://speedtest.net.
Максимально доступная скорость зависит от условий в каждом из конкретных случаев. Если скорость ниже подключенной, Вы в любой момент можете изменить условия в Профиле, не переплачивая за те услуги, которых Вы не получаете.
Здравствуйте, Виталий! Рекомендуем прежде разобраться в причинах заниженной скорости, т.к. возможно менять нужно роутер. Тем более, если он у вас также с 2006 года, многие старые модели уже не справляются с нынешними скоростями доступа в интернет. Подключите кабель QWERTY в ПК напрямую, без роутера и замерьте скорость на http://speedtest.qwerty.ru/, а также для достоверности до нескольких Московских серверов на speedtest.net. Если замеры покажут скорость ниже тарифного плана, пришлите нам их на goodservice@qwerty.ru, мы примем необходимые меры.
Всего наилучшего!
пользуюсь Ростелекомом, только потому что альтернативы нет. Я в шоке от вас! я не знаю читаете ли вы эти отзывы ! но я не могу понять за что я вам плачу ???? постояные разрывы соединения за этот год раз 30 обращался в тех поддержку только толку нет никакова одни обещания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку