Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

На троечку с натяжкой

Постоянные сбои интернет соединения и не слишком чуткое отношение техподдержки к своим клиентам - это всё про "Ростелеком", по крайней мере в моём случае.

Хотя цифровое телевидение работает без нареканий. Но минусы перевешивают плюсы, уже успел пожалеть что сменил провайдера. И всё же надеюсь в дальнейшем всё наладится и не придётся возвращаться к прежнему провайдеру.

Сергей , 07.09.2013 в 15:33

После подключения всё било отлично. Но спустя некоторое время начал пропадать доступ к интернету по выходным, телефон тех. поддержки по выходным тоже отключён. Уже пару месяцев так и мучаюсь.... Была бы возможность сменил бы провайдера не задумываясь, но такой возможности нету.

Alexander , 07.09.2013 в 16:18

Пользуюсь Невалинком более 6 лет и очень доволен предоставляемыми услугами.Так-же очень отличная огромная локальная сеть.

Сергей , 07.09.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем предоставлять качественные услуги связи Вам и всем нашим абонентам.

Провайдер хорош

Достаточно хороший провайдер, соединение через высокоскоростное оптоволокно... Сбои бывает очень редко, скорость стабильная +-2мбит/с, настройка минимальная(воткнуть кабель в комп). Я доволен что выбрал именно этот провайдер! Всем советую.

Алексей , 07.09.2013 в 16:38

Начинаю сомневаться

Ровно год пользуюсь.Месяца три все было хорошо,перешел на 10М/бит,тоже первый месяц было отлично,потом начали случаться сбои и по скорости и по доступу к сети,требовалась перезагрузка роутера несколько раз в день.Техподдержка все валила на мой роутер и ноут,однако после неоднократных жалоб других абонентов нашего с.Берегового провайдер таки определил,что глючит их аппаратура мониторинга и заменил ее.Все стало вновь отлично.Даже снизились цены для села и теперь я за 160 гривен получаю уже не 10,а 20М/бит,за что провайдеру спасибо,хотя до сих пор не понятно почему за одну и ту же скорость в селе нужно платить в разы больше,чем в городе(кабели,работу,подключение и пр.полностью оплачены абонентами).Летом 2013 г.вновь начались серьезные сбои,снова техподдержка валила все на абонентов и снова позже выяснили,что виноват негодный кабель провайдера,питающий 4 улицы.После замены кабеля интернет нормальный,но уже более 3-х месяцев скорость в два раза ниже заявленной и оплаченной.Очень не нравиться отношение к попыткам абонента защитить свои права-на звонки,СМС,эл.почту просто не отвечают(хотя раньше было по-другому),на сайте нет даже адреса офиса,зато о своевременной оплате систематически присылают СМС каждому.

Вроде-бы серьезный и перспективный провайдер,но у меня такое впечатление,что от жадности набрали клиентов больше,чем могут обслужить,потому и заявленную скорость уже обеспечить не могут,а вместо того,чтобы честно признаться в этом-тупо отмалчиваются,не понимая,что совершают мошенничество(хищение денег граждан путем обмана и злоупотребления доверием-гарантировали одно,взяли за это деньги,а дают в два-три и более раз меньше.Это неминуемо,рано или поздно,может привести провайдера к печальной перспективе потери клиентуры,банкротству и ответственности владельцев.При нынешней технике и добросовестному отношению к делу нет никаких причин для того,чтобы не поддерживать заявленную скорость и качественный интернет ПОСТОЯННО.

Если ничего не изменится к лучшему,жаль,но придется искать другого провайдера,хотя у нынешнего есть все причины и возможности стать одним из ведущих в Феодосии.

Но пока я в сомнениях.

Кстати,это касается всех провайдеров-систематическое необеспечение абонентов гарантированной в договоре постоянной скоростью,качеством связи и неосуществление провайдерами в связи с этим соответствующего перерасчета оплаты и возврата переплаченных абонентами денег ,является уголовно наказуемым мошенничеством .Кроме того,обманутые граждане могут организовать коллективный иск и взыскать с недобросовестного провайдера весь причиненный им моральный и материальный ущерб.Удивляюсь терпению и лени наших граждан-сделайте это и провайдеры-дилетанты и провайдеры-мошенники просто исчезнут.

Владимир , 07.09.2013 в 16:52

Здравствуйте!Очень низкая скорость интернета. До оператора не дозвонится. Заключала договор на Домашний интернет 1,5Мбит/с.Эта проблема существует с июня 2013года.

Эльвира , 07.09.2013 в 16:58

Лучший, на сегодняшний день, провайдер Узбекистана

Подключился к этому провайдеру относительно недавно(около полугода назад). Первое, что порадовало и выделило этот провайдер среди остальных - очень хорошие внутренние ресурсы, на которые предоставляется скорость локальной сети(100 Мб/сек). Внутренние ресурсы настолько набиты контентом, что я лишился необходимости ждать сидов на торрентах в случае необходимости скачать новый фильм, софт или игру. Порадовала вежливость и скорость работы техподдержки. Соединение очень стабильно. Но есть один единственный минус - ширина канала недостаточна для поддержания заявленной скорости у всех абонентов. Но это не вина провайдера, вся проблема в канале, предоставляемом УзНетом, то есть эта проблема есть у каждого провайдера. Качество по такой цене делает этот провайдер лучшим в Узбекистане.

Амаль , 07.09.2013 в 17:09

Я доволен, Ростелекомом

подключился сегодня, да долго подключали, да это adsl -- но работает и быстрее йоты, по скорости загрузки страниц, вообще можно закачаться, пусть и те-же 5 мбит/с что в йоте, но свои личные, которые не надо делить со всем районом и двигать модем на окне чтоб работал. одна маленькая неудача всего-то, нельзя войти в личный кабинет, так как домолинковский адрес дали, а домолинка уже как два года нет.

xfgb , 07.09.2013 в 17:58

Не лучший вариант...

Качество - ужасное. Стабильность - ужасная. электронный адрес не подтверждён

Отзыв

Компания нарубила денег, показывая лояльную политику к клиентам, оказывая им всяческое содействие. Качественный интернет был. Только продлилось это не больше года.



Что хорошего у провайдера

Скорость более-менее высокая.



Что плохого

Скорость однозначно ниже заявленной. Не могут решать вопросы и проблемы дистанционно, которые случились по вине провайдера. Списывали денег больше, потом конечно извинились и вернули. Только пришлось ходить в офис. Не интересно покупать услуги компании которой наплевать на комфорт абоннентов. Нестабильная скорость, долгий дозвон в тех поддержку, вежливые.

Илья , 07.09.2013 в 18:05

Успех это еще не успех1

Пользуюсь услугами ООО Успех не первый год, могу скозать, что платить надо вовремя или в 00ч. первого дня месяца интернет отключат. А вот помочь в случае неисправности в сети ни днем ни ночью не могут! Получить у них логин и пароль для платежей через терминалы не могу, не могут по каким то причинам мне их дать.Халтурно провели подключения проводного интернета, Скорость передачи может и лучше чем у остальных в выборге, но не на высоте. В случае потери соединения с сетью на звонки не отвечают, работают тока днем. Какаято нехорошая картинка выресовывается в целом!

Сергей , 07.09.2013 в 18:43