Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере GTS #

Днепропетровск

Хороший провайдер

Пользуюсь около 2х лет, без особых проблем. Скорость по тарифу, поломки не частые, сервис на уровне. Авторизатор убрал, написав заявление в абонентском отделе, теперь просто DHCP с привязкой к MAC. Радует наличие постоянного IP адреса.

vodovod , 07.09.2013 в 14:11

Информация о провайдере LUTACOM #

Лутугино

лутаком

провайдер не выполняет договора!!!! скорость интернета ужасная я плачу за 3Мб/сек, а получаю 0,5Мб/сек, и плачу 120 грн.А а последние 3 месяца интернета просто днем вообще не бывает!!!

Денис , 07.09.2013 в 14:20

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Хороший Провайдер

Очень хороший провайдер,но иногда падает скорость.Но есть и очень много плюсов в этом.Например достойная помощь при возникновении проблем техподдержка помогает и адекватно объясняет ,что делать в этом случае

Николай , 07.09.2013 в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за Ваш отзыв.

Информация о провайдере Интертелеком #

Днепропетровск

Итак инет гиго день, на скорость пофиг, но канал обсолютно не стабильный, мне хватает 10 килобит, но они даже эту скорость не способны поддержать, инет для домохозяек которые сидят в однокласниках и ничего не смотрять кроме своей игрушки. ЛЮБОЙ ОТКЛИК ОТ 30 СЕКУНД...



Короче если вам нужен конал инета для работы ни в коем случае не берите инет у этой конторы.

Cемен , 07.09.2013 в 15:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

На троечку с натяжкой

Постоянные сбои интернет соединения и не слишком чуткое отношение техподдержки к своим клиентам - это всё про "Ростелеком", по крайней мере в моём случае.

Хотя цифровое телевидение работает без нареканий. Но минусы перевешивают плюсы, уже успел пожалеть что сменил провайдера. И всё же надеюсь в дальнейшем всё наладится и не придётся возвращаться к прежнему провайдеру.

Сергей , 07.09.2013 в 15:33

Информация о провайдере INFOCOM JV #

Черкассы

После подключения всё било отлично. Но спустя некоторое время начал пропадать доступ к интернету по выходным, телефон тех. поддержки по выходным тоже отключён. Уже пару месяцев так и мучаюсь.... Была бы возможность сменил бы провайдера не задумываясь, но такой возможности нету.

Alexander , 07.09.2013 в 16:18

Информация о провайдере Nevalink #

Санкт-Петербург

Пользуюсь Невалинком более 6 лет и очень доволен предоставляемыми услугами.Так-же очень отличная огромная локальная сеть.

Сергей , 07.09.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей Компании. Мы в свою очередь приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем предоставлять качественные услуги связи Вам и всем нашим абонентам.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Михайловск

Провайдер хорош

Достаточно хороший провайдер, соединение через высокоскоростное оптоволокно... Сбои бывает очень редко, скорость стабильная +-2мбит/с, настройка минимальная(воткнуть кабель в комп). Я доволен что выбрал именно этот провайдер! Всем советую.

Алексей , 07.09.2013 в 16:38

Информация о провайдере Алайн ООО #

Феодосия

Начинаю сомневаться

Ровно год пользуюсь.Месяца три все было хорошо,перешел на 10М/бит,тоже первый месяц было отлично,потом начали случаться сбои и по скорости и по доступу к сети,требовалась перезагрузка роутера несколько раз в день.Техподдержка все валила на мой роутер и ноут,однако после неоднократных жалоб других абонентов нашего с.Берегового провайдер таки определил,что глючит их аппаратура мониторинга и заменил ее.Все стало вновь отлично.Даже снизились цены для села и теперь я за 160 гривен получаю уже не 10,а 20М/бит,за что провайдеру спасибо,хотя до сих пор не понятно почему за одну и ту же скорость в селе нужно платить в разы больше,чем в городе(кабели,работу,подключение и пр.полностью оплачены абонентами).Летом 2013 г.вновь начались серьезные сбои,снова техподдержка валила все на абонентов и снова позже выяснили,что виноват негодный кабель провайдера,питающий 4 улицы.После замены кабеля интернет нормальный,но уже более 3-х месяцев скорость в два раза ниже заявленной и оплаченной.Очень не нравиться отношение к попыткам абонента защитить свои права-на звонки,СМС,эл.почту просто не отвечают(хотя раньше было по-другому),на сайте нет даже адреса офиса,зато о своевременной оплате систематически присылают СМС каждому.

Вроде-бы серьезный и перспективный провайдер,но у меня такое впечатление,что от жадности набрали клиентов больше,чем могут обслужить,потому и заявленную скорость уже обеспечить не могут,а вместо того,чтобы честно признаться в этом-тупо отмалчиваются,не понимая,что совершают мошенничество(хищение денег граждан путем обмана и злоупотребления доверием-гарантировали одно,взяли за это деньги,а дают в два-три и более раз меньше.Это неминуемо,рано или поздно,может привести провайдера к печальной перспективе потери клиентуры,банкротству и ответственности владельцев.При нынешней технике и добросовестному отношению к делу нет никаких причин для того,чтобы не поддерживать заявленную скорость и качественный интернет ПОСТОЯННО.

Если ничего не изменится к лучшему,жаль,но придется искать другого провайдера,хотя у нынешнего есть все причины и возможности стать одним из ведущих в Феодосии.

Но пока я в сомнениях.

Кстати,это касается всех провайдеров-систематическое необеспечение абонентов гарантированной в договоре постоянной скоростью,качеством связи и неосуществление провайдерами в связи с этим соответствующего перерасчета оплаты и возврата переплаченных абонентами денег ,является уголовно наказуемым мошенничеством .Кроме того,обманутые граждане могут организовать коллективный иск и взыскать с недобросовестного провайдера весь причиненный им моральный и материальный ущерб.Удивляюсь терпению и лени наших граждан-сделайте это и провайдеры-дилетанты и провайдеры-мошенники просто исчезнут.

Владимир , 07.09.2013 в 16:52

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Здравствуйте!Очень низкая скорость интернета. До оператора не дозвонится. Заключала договор на Домашний интернет 1,5Мбит/с.Эта проблема существует с июня 2013года.

Эльвира , 07.09.2013 в 16:58